1. Упоминание, что автор работает на правительство и «уж точно не попадётся на развод»
2. «Сразу полез в смс-ки и нашел лишь одну и том, что запрошен пароль для входа в Альфа-мобайл, и что, если это не вы, то это мошенники.» Я честно не понял, какую именно смс получил автор. В таком случае лучше цитировать дословно или приложить скрин.
3. «То есть банк уже подозревал, что не я, видимо, запрос шел с другого номера, можно было позвонить, спросить.» Весьма наивное предположение, особенно после п.1
4. «Это было до кражи и смс-ку я просто не увидел, так как в этом время ехал домой с работы в транспорте.» Зачем автор оправдывается здесь, ведь он же 100% потерпевшая сторона?
Ни в коем случае не пытаюсь очернить автора, статья заставила задуматься о своём кредитном лимите в альфе.
Анализ показался весьма странным. Работа в правительстве это к тому, что у нас есть целое управление безопасности. Сто раз пересказывают какие сценарии используют мошенники для выманивания персональных данных. Тон здесь не оправдательный, а констатирующий все детали подробно. И служба безопасности должна звонить в таких случаях. Мне ранее звонила служба Альфы с вопросами типа а не выли делаете платеж на 1.5 тыс, а то он нам кажется подозрительным. Так почему бы не позвонить было, когда мой номер отвязывали и удостовериться кто это делает. Вы, видимо, очень не в теме
Он не оправдывается, а описывает порядок действий, я в такой порядок верю , у меня с бонусной картой пятерочки такое было -сначала приходили коды для входа в ЛК, потом сняли бонусы мои, как сама пятерочка по горячей линии сказала -моими бонусами без карты оплатили покупку где- то в мытищах. Хотя там всего- то было 500 руб, надеюсь ,что с банковскими картами такое не возможно.
Мне одному тон статьи показался слегка странным?
1. Упоминание, что автор работает на правительство и «уж точно не попадётся на развод»
2. «Сразу полез в смс-ки и нашел лишь одну и том, что запрошен пароль для входа в Альфа-мобайл, и что, если это не вы, то это мошенники.»
Я честно не понял, какую именно смс получил автор. В таком случае лучше цитировать дословно или приложить скрин.
3. «То есть банк уже подозревал, что не я, видимо, запрос шел с другого номера, можно было позвонить, спросить.»
Весьма наивное предположение, особенно после п.1
4. «Это было до кражи и смс-ку я просто не увидел, так как в этом время ехал домой с работы в транспорте.»
Зачем автор оправдывается здесь, ведь он же 100% потерпевшая сторона?
Ни в коем случае не пытаюсь очернить автора, статья заставила задуматься о своём кредитном лимите в альфе.
Анализ показался весьма странным. Работа в правительстве это к тому, что у нас есть целое управление безопасности. Сто раз пересказывают какие сценарии используют мошенники для выманивания персональных данных. Тон здесь не оправдательный, а констатирующий все детали подробно. И служба безопасности должна звонить в таких случаях. Мне ранее звонила служба Альфы с вопросами типа а не выли делаете платеж на 1.5 тыс, а то он нам кажется подозрительным. Так почему бы не позвонить было, когда мой номер отвязывали и удостовериться кто это делает. Вы, видимо, очень не в теме
Это как инкассаторы в курсе всех инцидентов с инкассаторами - их сб информирует.
Он не оправдывается, а описывает порядок действий, я в такой порядок верю , у меня с бонусной картой пятерочки такое было -сначала приходили коды для входа в ЛК, потом сняли бонусы мои, как сама пятерочка по горячей линии сказала -моими бонусами без карты оплатили покупку где- то в мытищах. Хотя там всего- то было 500 руб, надеюсь ,что с банковскими картами такое не возможно.