«Ситилинк» не выдали товар, который был в наличии, нарушив закон

11 июня сделал заказ одного товара для себя и родственника (2 шт.) в «Ситилинке». Номера заказов: V8721017, V8721199.

20K20K открытий

"как только клиент сделал заказ, то магазин обязан выдать товар"
- а если его нет, что тебе тогда выдать?) 

"Удалять заказы, отменять, вводить в заблуждение клиента - запрещено" 
- если товара нет в наличии и его выдача невозможна, то заказ отменят, так как его нельзя исполнить, логично, не? Более того, у сайта же наверняка есть соглашение использования, и там наверняка написано, что заказы могут быть отменены, удалены, перенесены сроки доставки на тысячу лет вперёд и ещё миллион и одна причина и ты с этим со всем соглашаешься по умолчанию.

"Планирую писать в Роспотребнадзор и после досудебной претензии обращаться в суд." 
Это кек) бороться за права надо конечно, но это уже на рофл похоже) 

Ответить

1. Товар в наличии до сих пор + знаю людей, кому выдали. Если товара нет, то магазин и должен писать, что нет в наличии.
2. Они в правилах могут писать, что хотят, но они работают на территории РФ с ее законами.

Ответить