- Давно вы майнингом занимаетесь на товаре который вам не принадлежит, или у вас это норма?
- [консультанты переглянулись между собой]
- Нет, это драйвера не установлены, вот и глючит. (либо продавцы техники не разбираются в самой технике, либо же притворяются)
- А почему тогда у вас видеокарта определяется и загружена на 100%, а программу которая вызывает нагрузку, называется "miner.exe"?
- Просто, драйвера не установлены. [закрывает программу просмотра нагрузки компьютера]
- [второй менеджер идёт в каморку и возвращается с третьим сотрудником]
- Можно номер вашей техподдержки?
- Да вот...
- [звоню] - [робот вежливо шлёт меня на 3 буквы, в течении 15 минут]
- Ладно... Вызовите технического специалиста!
- [3 сотрудник, какой-то замученный или злой, что спалили] - Да это я.
- Вы занимаетесь настройкой оборудования?
- Да.
- А зачем вы устанавливаете майнеры, на ноуты? (майнеры расходуют ресурсы техники, и ускоряет процесс выхода из строя для покупателя новой, дорогой и долгожданной техники)
- Нет, ничего не устанавливаю, кроме IPOS, программы для презентаций товара.
- [я] Давайте выйдем переговорим...
- Давай
У меня батя лет 10 работал в Компьютерном Мире в начале нулевых, когда там весь бизнес был на пике. И я там еще 2 месяца работал стажером где-то в 2011 наверное. Сотрудники там скамили всё как могли, это считай чуть ли не 20-40% компенсации для старших продавцов.
Было много скама связанного с акциями, аля купите этот ноут за 60-80к (когда доллар по 30 был) и получите внешний жесткий диск за 5-10к рублей, но все бирки про акцию прятались когда шеф уезжал в другой магазин, и клиенту ничего не говорили, и если он не знал о такой акции, то "приз" потом забирал себе домой такой вот "продавец со смекалочкой". У меня дома этих жестких дисков было дохрена. Плюс принтеры, мышки и еще хрен знает чего.
Еще было дохрена скама с гарантией. Помню как мы хотели видеокарту апгрейдить, но наша уже была старой, и по правилам апгрейда там амортизация съедала около 60% её стоимости. В итоге батя мне просто говорит принести её в магазин, там они (вместе со старшим менеджером друганом) прямо на стенде выдачи собирают полупустой системник, запихивают туда видюху, начинают установку свежескаченного биоса и вырубают питание на половине процесса. И затем эта мертвая видеокарта отправляется в техотдел, где другой дружаня оформляет официальную поломку по гарантии и вечером я ухожу домой с новой топовой видюхой, доплатив 500 рублей.
А еще помню как в магазине началась система с установкой софта. Были даже официальные пакеты, стандарт, мастер и комфорт. Стоили от 1300 до 3500 рублей. Все продавцы раскручивали покупателей на это и потом прямо с флешки ставили пиратский софт, который в те времена заметно упрощал жизнь (видеоплееры, кодеки, драйвера, антивирусы, винрары и всё такое, без чего обычным подпивасам даже пиратский фильм посмотреть было нереально, не скачав пачку вирусов). Ну и даже эта система (которая сама по себе являлась каким-то пиздецом) скамилась, когда продавец предлагал более крутой набор софта, за меньшие деньги, которые шли ему напрямую в карман.
Это я всё к чему - ваш вопрос "Консультанты и техник магазина, лгут или говорят правду?" весьма бессмыслен, потому-что скам в ретейле это чуть ли не основа бизнеса, особенно когда речь идет о всяких больших сетях, где продавцам вообще по барабану на репутацию бизнеса и все такое. Если бы в начале нулевых можно было бы майнить крипту, то каждый магазин бы выглядел как одна большая криптоферма. Не удивлюсь если во многих магазинах сейчас на складах кто-нибудь майнить без передышки.
Братан, судя из твоих слов отец у тебя получается жулик и мошенник.
У меня батя лет 10 работал в Компьютерном Мире в начале нулевых
Хитер батя. Умудрился в начало десятилетия 10 лет запихать. Чего уж говорить о компах.
Комментарий недоступен
Неудивительно, что в отличии от Юлмарт компьютерный мир сдох сам
и как оно? признаваться в мошенничестве (считай в преступлениях) так открыто, или типа срок давности истек?)
тянут на отдельный рассказ.
про эти секреты никто не знает