Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

После проведения гарантийного ремонта выяснилось, что проблемы с клавиатурой никуда не делись. Учитывая, что это можно характеризовать как существенный недостаток технически сложного товара, я опять позвонил в поддержку Apple (никаких других контактных данных на их официальном сайте нет) и потребовал расторжения договора купли-продажи. Специалист мое требование понял, однако сообщил, что “хотелось бы”, чтобы была проведена диагностика товара. Так как это является законным правом продавца, я с ним согласился и отправился в авторизованный сервисный центр.

В СЦ мне заявили, что проводить диагностику без ремонта они не будут несмотря на то, что своего согласия на ремонт я не давал, о чем сообщил сотруднику сервисного центра. При этом велись видеозапись и аудиозапись разговора.

После получения отказа, я обратился к сотруднику для сдачи в ремонт другого товара компании Apple - Airpods Pro. В данном случае я был согласен как на диагностику товара, так и на ремонт, так как это было мое первое подобное обращение. Вместе с наушниками я передал уполномоченному сотруднику СЦ 2 экземпляра заявления с требованием провести диагностику в моем присутствии (ст. 18 ЗЗПП). На что получил отказ. Покинув СЦ, я написал и отправил на юридический адрес ООО “Эппл Рус” 2 досудебные претензии.

Судя по отзывам, которые я нашел на Яндекс.картах, это стандартная практика осуществления гарантийного обслуживания компанией Apple на территории РФ. Будьте бдительны при покупке своего следующего устройства.

2222
147 комментариев

По Macbook
В каком СЦ проводили гарантийный ремонт? В том же, куда пошли для диагностики, или в другом?
Какой СЦ  сказали что "проводить диагностику без ремонта они не будут"? Название и адрес хоть дайте, чтобы не топать туда.
Кто выбрал СЦ для диагностики - вы или сотрудник Apple вам посоветовал?
Обращались ли вы в поддержку Apple  после отказа СЦ в диагностике с указанием отказа СЦ в диагностике? 


"Покинув СЦ, я написал и отправил на юридический адрес ООО “Эппл Рус” 2 досудебные претензии" - о чем досудебные претензии?  
Эппл Рус вам не отказывало в праве расторгнуть договор купли-продажи ноутбука. 
Что там не получилось у вас с СЦ - если вы не сообщили об этом Эппл Рус устно и/или. письменно - Эппл Рус не знает. 
Как и не отказывало вам в ремонте наушников. 
В общем, пока боярин (СЦ) плох, а вот царь (Эппл Рус) вроде как ни при чем. пока, по крайней мере

13

СЦ один и тот же (ООО "Мульт Сервис"), Apple я о ситуации сообщил, без заключения СЦ они расторгать договор не могут, как заставить СЦ принять товар они не знают. Досудебки могу в личку скинуть, если интересует

СЦ авторизированный, инфа о нем на сайте Apple указана, все вопросы по обслуживанию Apple перенапрявляет в этот СЦ (один в моем городе). Так что Apple несет полную ответственность за деятельность СЦ

1

 Apple отказывает в диагностике товараТак не эппл, а сервисный центр, что за желтый заголовок?

11

Эппл осуществляет диагностику с помощью своих авторизированных сервисных центров. Сервисный центр отказался.

1

Не знал никогда проблем - всегда покупаю только через сайт Apple Russia.

Как-то брал MBP PRO 2019, пришел с непонятной батареей, которая разряжалась. На следующий день приехал их курьер, забрал макбук, и через 2 дня мне прислали с курьером другой...

8

Вы покупаете дороже, поэтому получаете более лучший сервис

1

Комментарий недоступен

7