«Яндекс.Маркет» не доставили заказ, при этом получить ответ от техподдержки по этой ситуации не получается

Сделал 23 июня 2021 заказ №52034599, его должно были привезти 25 июня 2021 до конца дня. Я специально отменил выездные дела на этот день, просидел как дурак в духоте дома.

Часам к 9 вечера, поняв, что что-то неладное, позвонил в поддержку. Оператор ответила, что с заказом все в порядке, доставят до конца дня, и курьер позвонит за 1,5 часа до приезда. На мое замечание о том, что в приложении заказ отображается так, словно еще даже не передан в курьерскую службу, было сказано не обращать внимания и ожидать. "Ну ок" подумал я - время до обещанной полночи еще есть, надеяться и ждать.

В итоге сейчас утро субботы, и я снова привязан к дому, поскольку ничего не доставили и когда доставят - неизвестно. Приложение сейчас спрашивает «Доставили ли мой заказ?» Серьезно? А зачем тогда все эти статусы в системе, если вы сами не знаете, отгружен и доставлен ли ваш товар.

В общем остается только ждать в неопределенности, до свидания выходные. В чате по заказу, кстати - тишина.

Яндекс.Маркет, если у вас проблемы с доставкой, не создавайте проблемы у людей - ставьте дату доставки с запасом, но уведомляйте людей заранее. Извинения, промокоды и все эти тушения пожаров, разумеется, должны быть, но лучше, когда все работает корректно изначально.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Антон Меднов

Я делал доставку, 14кг корма для собаки.
Заказал на 19-00, но курьер привёз в 12-00, когда нас дома не было.
И потом приходит смс. Я вам под ковриком оставил, вашу посылку никто не возьмёт.
Вот так выглядит 14 кг корма…
Под ковриком….

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Меня эти курьеры со своими 12ти часами просто умиляют(в основном не яндекс, а конторы таскающие заказы с али). Среда, полдень, звонит тело - "я через 20 минут вам заказ привезу". Молодец, мужик, привози, один ты же работаешь 9-18 а все остальные в это время конечно же дома. Даже, блин, если я отпрошусь и ломанусь домой - мне ехать 25 минут. Позвонить хотябы за час догадывается один из четырех, с утра при получении заказов - ваще отдельные сверхразумы. В итоге чаще всего приходится доставку тупо на выходной переносить и по сути его терять. 
На этом фоне только имл выгодно отличается - эти по прибытия заказа на склад в питер присылают смс с сылкой где можно изменить адрес доставки с питера на область, где работаю, без доплат и мозгоклюйства. 

Ответить
Развернуть ветку
Химический нос

Ппц. Они там вообще охренели что-ли уже. Плохо что никто не взял, потом им бы создать проблем просто из-за этого.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Формальный динозавр

прям как амазон

Ответить
Развернуть ветку
Sergey TSUKHLO

Выбирайте доставку в пункт выдачи или по томат и проблем почти не не будет... 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Smirnov
Автор

Нет, правильно: делайте сервис с доставкой на дом нормально, и проблем не будет. Клиенты не создают проблем и не должны придумывать какие-то колхозные решения, чтобы обходить чьи-то факапы.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Вот так должен выглядеть официальный ответ маркета)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Агафонцев

Ой, вот пылесос заказывал на днях там, они и в пункт выдачи на два дня сроки просрали. Но я будучи начитанным вс.ру даже не дергался, благо он мне не был нужен прям срочно и забрать из пвз мне удобно почти всегда. Но факт есть Факт - вместо среды я его получил в пятницу. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Фирсов

А зачем доставка вообще?! Лучше уж в магазин ходить и там покупать. Сразу и проверить и пощупать можно. А лучше вообще с завода, так надежнее :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Василий Израилевич Мусагалиев

Не успел получить вентилятор, а уже на него накинул. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Smirnov
Автор

То есть не надо было заказывать (пользоваться сервисом по назначению) или что? Вздор.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Вентиляторы сейчас как видеокарты и приставки, тоже дефицит

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Павел, здравствуйте! Меня зовут Олег, работаю в команде Маркета.

Простите, что подвели вас.

Дело в том, что доставку вашего заказа проводит магазин своими силами, конечно, посылки должны привозить вовремя. Узнаем, почему получилось иначе. Уже написали поставщику и постараемся скорее узнать всю информацию, вернёмся с ней по почте, как только будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Не забудьте выплатить неустойку за каждый день просрочки

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Pavel Smirnov
Автор

@Олег Купцов @Яндекс Маркет Здравствуйте! 24 часа прошли, а обещанного ответа нет - с момента обращения ничего не изменилось. Снова подводите?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Роман Степанов

Олег, похоже единственное что может Яндекс.Маркет это писать статьи как круто у Вас организована доставка, а по факту я вот 3 дня не могу добиться у Ваших операторов, когда мне доставят заказ, который должны были доставить 25.06, каждый день обещают доставить и в конце дня переносят на следующий день, единственное что предлагает Ваша удивительная компания это ждать, связаться со службой логистики они не могут,  парадокс в том что служба логистики отвечает в течение 48 часов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Smirnov
Автор

Спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

-

Ответить
Развернуть ветку
Французский череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Сейчас автору исправят через VC эту вселенскую несправедливость и он продолжит там делать заказы, а потом если опять они обосрутся, то снова напишет тут.
Бесконечная карусель насилия над своими нервами и временем.)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lightning1707

Недавно там видел два iPhone: SE 128 gb и 12 Mini на 64 gb. Первый стоил 28999 (или 27999...) рублей при своей цене 45990 рублей, а второй - 37 с копейками при своей цене 69990 рублей. Очень заманчиво было, но не стал рисковать, ибо начитан про Маркет.

Закажи эти товары по такой привлекательной цене, потом будешь проблемы очень долго разгребать. На следующий день цены на оба аппарата вернулись на свои места.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

И чители vc лишились такой интересной истории 

Ответить
Развернуть ветку
Дыс Банановый

Там и лютее баги/ошибки с ценами бывают. К примеру, моим знакомым УСПЕШНО доставили наушники от Самсунг за... 9 рублей. Просто 9 рублей.
Но чаще всего, ошибки такие у менее крупных магазов и заказы отменяют.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Сколько же тут отзывов уже про ЯМу об их великолепной доставке.
Автор, вы читали VC до отзыва? Если да, то зачем было делать заказ, а потом, после очевидного проеба ЯМы, жаловаться, ведь известно, что предупреждён=вооружён.

Про мышей и кактус без меня напишут.)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Smirnov
Автор

До этого с факапами с их стороны не сталкивался - все нормально доставляли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Формальный динозавр

скоро на маркете останутся только левые магазы.

я вообще не понимаю, что двигает людьми покупать через маркет?

Ответить
Развернуть ветку
Солнечный Мурод

Жадность и глупь. Всё как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Yakimov

Как хорошо жить в Америке! Никто не возьмёт! У меня постоянно куча доставок. Приезжаю домой и время от времени до 5-7 коробок стоит под дверью. Может стоять по несколько дней. А я занимаюсь своими делами и жизнью, а не как дубина, в ожидании курьера! До смешного, но 3 двенадцатых айфона под дверью в коробочке ожидали меня все выходные! Обновление для семьи! Доступ к моему дому есть у каждого прохожего. Вот такие дела, ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

У меня с яндексом так заканчивается примерно 50% заказов. В принципе я не особо парюсь, потому что не заказываю что-то срочно нужное и важное. Чаще всего что-то что там сильно дешевле чем в остальных местах. Если не привезли, то сильно не расстраиваюсь. Если терпит время заказываю еще раз, но чаще всего если не привезли с первой попытки не привезут и со второй. Если нет настроения, просто беру в каком-нибудь Озоне.
Вопрос только в том принимают ли они какие-то меры к тому чтобы так не было или их все устраивает. По-моему, второе.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Пылесос в жару? Нахуя? 

Ответить
Развернуть ветку
Солнечный Мурод

Если подключить к холодильнику, всё не так уж плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

-

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Под товаром написано "Сейчас товар отсутствует". Вы последний экземпляр купили? Или его на складе нет, поэтому и не везут вам, но заказ оформили?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Smirnov
Автор

Черт его знает. Когда я совершил покупку, он еще оставался в наличии - на следующий день только закончился

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
null