«Яндекс.Маркет» не доставили заказ, при этом получить ответ от техподдержки по этой ситуации не получается

Сделал 23 июня 2021 заказ №52034599, его должно были привезти 25 июня 2021 до конца дня. Я специально отменил выездные дела на этот день, просидел как дурак в духоте дома.

Часам к 9 вечера, поняв, что что-то неладное, позвонил в поддержку. Оператор ответила, что с заказом все в порядке, доставят до конца дня, и курьер позвонит за 1,5 час…

11 показ
11K11K открытий

Павел, здравствуйте! Меня зовут Олег, работаю в команде Маркета.

Простите, что подвели вас.

Дело в том, что доставку вашего заказа проводит магазин своими силами, конечно, посылки должны привозить вовремя. Узнаем, почему получилось иначе. Уже написали поставщику и постараемся скорее узнать всю информацию, вернёмся с ней по почте, как только будут новости.

Ответить

Не забудьте выплатить неустойку за каждый день просрочки

Ответить

@Олег Купцов @Яндекс.Маркет Здравствуйте! 24 часа прошли, а обещанного ответа нет - с момента обращения ничего не изменилось. Снова подводите?

Ответить

Олег, похоже единственное что может Яндекс.Маркет это писать статьи как круто у Вас организована доставка, а по факту я вот 3 дня не могу добиться у Ваших операторов, когда мне доставят заказ, который должны были доставить 25.06, каждый день обещают доставить и в конце дня переносят на следующий день, единственное что предлагает Ваша удивительная компания это ждать, связаться со службой логистики они не могут,  парадокс в том что служба логистики отвечает в течение 48 часов.

Ответить

Спасибо 

Ответить