«Яндекс.Маркет» не доставили заказ, при этом получить ответ от техподдержки по этой ситуации не получается
Сделал 23 июня 2021 заказ №52034599, его должно были привезти 25 июня 2021 до конца дня. Я специально отменил выездные дела на этот день, просидел как дурак в духоте дома.
Часам к 9 вечера, поняв, что что-то неладное, позвонил в поддержку. Оператор ответила, что с заказом все в порядке, доставят до конца дня, и курьер позвонит за 1,5 часа до приезда. На мое замечание о том, что в приложении заказ отображается так, словно еще даже не передан в курьерскую службу, было сказано не обращать внимания и ожидать. "Ну ок" подумал я - время до обещанной полночи еще есть, надеяться и ждать.
В итоге сейчас утро субботы, и я снова привязан к дому, поскольку ничего не доставили и когда доставят - неизвестно. Приложение сейчас спрашивает «Доставили ли мой заказ?» Серьезно? А зачем тогда все эти статусы в системе, если вы сами не знаете, отгружен и доставлен ли ваш товар.
В общем остается только ждать в неопределенности, до свидания выходные. В чате по заказу, кстати - тишина.
Яндекс.Маркет, если у вас проблемы с доставкой, не создавайте проблемы у людей - ставьте дату доставки с запасом, но уведомляйте людей заранее. Извинения, промокоды и все эти тушения пожаров, разумеется, должны быть, но лучше, когда все работает корректно изначально.
Павел, здравствуйте! Меня зовут Олег, работаю в команде Маркета.
Простите, что подвели вас.
Дело в том, что доставку вашего заказа проводит магазин своими силами, конечно, посылки должны привозить вовремя. Узнаем, почему получилось иначе. Уже написали поставщику и постараемся скорее узнать всю информацию, вернёмся с ней по почте, как только будут новости.
Не забудьте выплатить неустойку за каждый день просрочки
Кстати да,сколько не получено потоков воздухам, сколько пота выделилось с клиента без вентилятора - это же все нужно просчитать и компенсировать ;) :)
то что вы описали, это моральный ущерб, за него можно отдельно в досудебке требовать компенсации.
а неустойка это отдельно, каждый день начисляется пени за нарушение договора купли-продажи
а есть договор купли-продажи? по моему никто не оплачивал заказ и рамки поставки товара не обговаривал в этом договоре. есть заказ и есть заверение поддержки, что товар приедет тогда то...
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, ИЛИ с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
главные слова "если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю."
большинство магазином прописывает по своему условия и не в пользу клиентов ;)
Деньги списали сразу
а, тогда другой вопрос. я думал вы заказали оплату при получении