Приёмная
Valeria Zakharova

МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар

Всем добрый день.

24.06 в 19 часов купили ребёнку на день рождения телефон в МТС в г. Пермь. Поздно вечером, когда телефон сел полностью обнаружилось, что он не заряжается, оставили этот вопрос до следующего дня.

25.06 около 20:00 отец приехал в МТС и объяснил ситуацию, на что кассир сказала, что деньги вернуть нельзя, т.к. мы уже попользовались телефоном и вообще приезжать надо было вчера. Компания МТС принимать телефон обратно и вернуть деньги отказывается, требует сдать телефон на экспертизу. Сегодня у ребёнка день рождения и он без подарка.

Насколько мне известно, чтобы вернуть неисправный товар с очевидным дефектом экспертиза не нужна, достаточно написать претензию. Поделитесь опытом, хотелось бы грамотно урегулировать конфликт. Всем спасибо.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Mr Yellow

Мне мтс уже 9 лет отказваеться вернуть деньги за отвратительную связь. Пользуюсь только из за voice wifi что бы за границей не терять свой номер.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миллер

Вы еще в билайне не покупали....это вообще трэш
Купили планшет, через 10 мин после оплаты увидели что у него мерцает экран.
Вернулись чтоб отдать и забрать деньги...не тут то было..разругались.
После 3 дней экран потух вообще..
Придя сдать его в ремонт в офис билайна, вообще офигели.
Чтоб сдать его в ремонт, необходимо удалить учетную запись Гугл сервисов. Говорю что он чистый и никаких личных данных там нет. Продаван уперся что надо это доказать... от тупости сотрудника я был в недоумении. Как можно это доказать, если экран не работает???
На что он мне сказал идти напрямую в сервисный центр.
В очередной раз убедился что в билайн не ногой.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день!  Пожалуйста, для проверки напишите ваш контактный номер и адрес офиса, где такая ситуация произошла в личные сообщения нашей группы: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus 

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

МТС правы.

Напишите претензию в офисе с требованием вернуть деньги по причине неисправности и отдайте им с претензией смартфон, пусть диагностируют. У них будет на это 10 дней. Робот-составитель претензий есть, например, на сайте ОЗПП.

Либо сами отправьтесь в АСЦ и постарайтесь уломать их починить смартфон по гарантии побыстрее. Если смартфон Samsung, то в их АСЦ все делают хорошо и быстро.

Про "очевидный дефект" верно, но продавец вправе произвести дополнительную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Zakharova
Автор

Сейчас родители в магазине составляют претензию на возврат ДС, сначала сотрудница пела про экспертизу, теперь просто принимают претензию и телефон при этом остаётся у нас. Когда шёл разговор об экспертизе, говорила что требование вернуть ДС не удовлетворят, настаивать чтобы забирали телефон? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Булов

Ха-ха, типичный МТС вместо того, чтобы пойти на встречу покупателю позорятся из-за каждой копейки

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Zakharova
Автор

Тоже не поняла такого поведения. Другие компании без вопросов и без чеков принимают неисправный товар даже по прошествии нескольких месяцев с момента покупки, а здесь на следующий день продавец заявляет, что это мы сломали телефон. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Иванов

Заказными письмами, это да тоже вариант,НО считаю, что крайний, потому, что в этом случае это всё ох как затянется. Это как правило на тот случай, когда отказываются делать отметку о приеме. И да если заказным письмом, тут уже сказали про опись вложения, НО забыли упомянуть ещё и уведомление о вручении! То есть заказное письмо с описью вложения, и УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ,это потом Вы все приложите к исковому заявлению в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Здоровый вентилятор

Уведомление о вручении тоже желательно, не спорю. Не обязательно, но лучше сделать. Но особо дольше не затянется это почта месяц хранит письмо если не получили - письмо вернулось назад и направил в суд)) Если не забрали с почты его. Я просто это всё вёл к тому что по юр.адресу тоже можно направлять это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Максим Слуцкий

Напишите претензию на возврат денег (это важно) тогда у продавца будет на экспертизу 7 дней. Телефон сдавайте под обычный акт приемки передачи. Документы которые вам будут подсовывать не подписывайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Zakharova
Автор

Родители сейчас в магазине, составляют претензию, компания при этом телефон оставляет у нас. Просить составить акт приёма-передачи и отдать телефон им? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Иван Иванов

Была подобная ситуация, именно с МТС, тоже упёрлись они, все решилось через суд, в итоге и за телефон вернули деньги и оштрафовали МТС, по деньгам примерно, 2,5 стоимости телефона вышло. Но по времени,да затяжное это всё дело, месяца 3 ушло на все это. Сначала притензию пишите им в письменном виде, в двух экземплярах, на своем экземпляре пусть Вам сделают отметку о приеме претензии, ну и дальше.... чтобы для суда

Ответить
Развернуть ветку
Здоровый вентилятор

Ну или заказным письмом с описью вложения если на руки не примут её. Ну и уйти может больше чем 3 месяца тут уж как получится )

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Valeria Zakharova
Автор

Оставили претензию в магазине, вот ждём ответ

Ответить
Развернуть ветку
никита ноздрин
Ответить
Развернуть ветку
Alex Roux

Ничего удивительного...МТС регулярно нарушают закон о защите прав потребителей, на письменные претензии дают лишь дежурные ответы, в суть претензии не вникают ...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null