«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

2323 показа
22K22K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вы приняты в Яндекс.Маркет!

Ответить

Кот Шредингера стал Ячейкой Воложа.

Ответить

Аааа, это как наши в новостях выиграли, с отрицательным результатом 🤣

Ответить

Не хотите в министерство пойти работать?)

Ответить

Копируете бывшего премьера, с его отрицательным ростом. Но, не совсем так, если бы его заставили доложить. 

Ответить

Очень странные дела, оператор через мигающие лампочки намекает, что товар все таки есть

Ответить