«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

2323 показа
22K22K открытий

Тяжело у яндекса и с возвратами. Я уже давно привык, что на каком-нибудь озоне или вайлдберриз возврат можно сделать быстро и без вопросов, а вот яндекс удивил: отнесите, говорят, в транспортную компанию dpd (без вариантов), отправьте продавцу, оплатите и вышлите нам фото awb, а когда продавец получит товар, мы вернём вам деньги, только отправка за ваш счёт. Так что больше не покупаю на маркете товары, которые могу захотеть сдать.

Ответить

А за чей счёт должен быть возврат нормального товара? По закону за счёт покупателя

Ответить

Где-то тут была целая стена как у ВБ с возвратом плохо, прям невозможный квест. И кому верить...

Ответить