«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

2323 показа
22K22K открытий

Да сделайте вы систему такую мать его
1. На товар при отправке штрихкод
2. У человека блокируется сумма на карте при заказе товара плюс некий залог
3. Человек получил посылку и отсканировал штрихкод
4. Деньги ушли продавцу, залог вернулся покупателю. 

Всёёё

Ответить

Что делать в случае, когда человек получил посылку и не отсканировал штрих-код?

Ответить