«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

170

Одного понять не могу. ТС знает про виси, по любому читал статьи про очередное фиаско ямы, статьи тут есть и не одна. Но один фиг заказал в яме, автор погнался за дешевизной и надеялись на русское авось? Возможно сэкономить, чтоб заработать геммор(глянул на озоне, эта леска на 40 р дешевле) Но за статью спасибо, благодаря им кто то подумает. 

Ответить

Сорри метраж разный, причина понятна

Ответить