«Яндекс.Такси» несправедливо сняли деньги за ожидание по вине водителя и не вернули их

История произошла сегодня (28 июня 2021г.) все будет с пруфами, уверен моя ситуация не единична.

131131 показ
68K68K открытий
11 репост

Пипец конечно, столько времени и сил потратить на пост из за 100 рублей. Ну да ладно.
Вроде как уже 100 раз обмусоливалось, но повторю для тех кто в танке ещё раз : яндекс это НЕ ТАКСИ. Это ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ. Вы размещаете заказ, водитель его ПОКУПАЕТ. Как на авито и прочих есть добросовестные люди, есть не очень. Но авито в этом точно не виноват. Для этого и введена система рейтинга. Если при заказе назначается водитель с рейтингом ниже чем 4,7-4,8 то очевидно что будет какая то проблема с большей вероятностью, чем если рейтинг водителя 4,95-4,99.

Ответить

Нет, вы глупость говорите. Доска объявлений — это когда клиент сам решает к кому обратиться. Тут же клиент даже не знает ничего про исполнителя, пока Яндекс не подберёт водителя своими алгоритмами. А поскольку взаимодействие идёт с Яндексом и только им, он по закону и отвечает за услугу полностью. Это Верховный суд подтвердил ещё несколько лет назад. А эти «не отвечает» нужны только для отмазок, чтобы клиенты в суд не подавали.

Ответить

Получается служба поддержки это чистая благотворительность со стороны Яндекса и хорошо еще что не кроют 7-этажным матом с первого звонка? Ну спасибо Яндекс доска-не доска что забрали мои денюжки и особо не возникаете. Так получается. В следующий раз когда к вам приедет водитель, который по приколу или не по приколу не отметит завершение поездки  и у вас будет капать разгрузка часов 10, а с вас спишут тысяч 10 не забудьте прочитать эту молитву и конечно рейтинг поставьте, водитель через недельку другой купит.

Ответить