«Яндекс.Маркет» отменил заказ после подорожания товара
UPD. Вопрос решен, выдан промокод.
22 июня был сделан заказ на генератор. Сам генератор был с хорошей скидкой от поставщика + промокод самого я.маркета. Итого с доставкой 33507.
29 июня пришла смс о том, что заказ доставить не успевают, а сегодня сообщили, что заказ отменен по тех причинам.
Звонок в тех поддержку не дал никакого результата, так как они не знают причин отмены, а заказать по той же цене нельзя ни в коем случае. Я им причину назвала — подозреваю жадность.
0
показов
4.6K
открытий
Комментарий недоступен
Полностью согласен. Правильно и сделал, люди такие офигевшие. Считают что у продавцов деньги из воздуха берутся. Сам торгую и знаю с двух сторон
здравствуйте. Промокод получила, спасибо.
Нооо. Действительно как-то паршиво выглядит поднятие цены после отмены заказа. А саму доставку можно и перенести.
https://www.youtube.com/watch?v=ewFNE7PZHYE
Кстати, генератор говно. Берите честного китайца типа Firman, Zongshen или Lifan, а не наш китайский нонейм.
это запасной вариант, который требуется раз в год :) хотелось попроще-подешевле
Вы тут не первый с такой проблемой.
Если бы вы оплатили онлайн, то они бы по закону не могли отменить, только по беспределу.
И тогда уже можно было бы с них требовать доставить за ту сумму которую вы заплатили, а за каждый день просрочки доставки требовать неустойку.
Тебя видимо ни разу яндекс не кидал, они ещё как отменяют даже оплаченные заказы, клали они на законы, судиться себе дороже
Пфф, фигня вопрос. 3 последних заказа 100% оплаченных - отменяют только в путь. То ли подорожало, то ли что. Причин не называют естественно. Не стал разбираться заказал в другом месте и дешевле.
тут палка о двух концах... вижу по отзывам, что и плаченные отменяют, только потом еще возврат ждать. А судиться мы пока не умеем :))
Требовать то можно… если есть время и желание.
Сейчас с 21 года изменения внесли, стало тяжелее судиться. Раньше можно было выиграть легко даже суд когда товар стоил 1 рубль по технической ошибке. А с появлением Постановления Правительства 2463 от 31.12.2020 стало сложнее) Там появилось понятие оферты с которой покупатель соглашается при осуществлении заказа. Поэтому если обжаловать в суде, то надо одно из требований - признание пункта оферты недействительным, иначе просто будет ссылка на то что пользователь согласился с действующей офертой, соответственно шиш вам. А если пункт оферт будет признан недействителен, то и действие совершенное на основании этого пункта тоже.
Велком ту реальность. Это не работало ни тогда, но сейчас тем более - когда уже несколько месяцев закон про онлайн-оплата = обязательная поставка был отменён
Аналогичная ситуация с покупкой корма
Такая же фигня была, заказали регистратор,оплатили онлайн,списали бонусы спасибо 300 руб вроде, и товар так же со скидкой был,через пару дней пришла отмена товара,и товар подорожал.
До этого был заказ бассейн,приехал дырявый,ко мне везли его за 4 дня,а возврат занял 3 недели со скандалом,хотела в суд подать.Больше там не заказываю
Правильно делаете.
К сожалению, для маркетплейса Яндекс ситуация типичная.
Так как Вы выбрали способ оплаты товара "при получении", то документально зацепиться за их же кассовый чек, где они прописаны продавцом и за закон о защите прав потребителей и с этим требовать оплаченный товар по исходной цене не получится, к сожалению.
Надо отдать должное, в таких ситуациях техподдержка реагирует быстро и выдает бонусы.
Бонусами электричества не погененируешь. Поддержка полное гавно. Сколько раз было такое, что заказ просто молча не привозят. Сидишь ждешь весь день, а заказа нет, поддержка мямлит какую то чушь про бонусы и всяких «старших специалистов», которые обязательно разберутся, но по факту еще ниидиного раза не разобрались.
Компенсацию дали в виде промокода, который к этому генератору уже не применить... Ну, хотя бы так. Тех поддержка ни в соц сетях, ни по телефону участия в ситуации не приняла, отвечая стандартным набором фраз. Помог только пост на vc.
У меня наоборот была противоположная история. Узнал о скидке на шуруповёрт. При оформлении ценник скакал то с хорошей скидкой то полный ценник. Видимо шла какая-то настройка, но в итоге выхватил по хорошей цене с бесплатной доставкой. Площадка отработала без заминок, ничего не отменили, доставили вовремя. Оплачиваю всегда курьеру по факту!
Для Яндекса это нормально, как обычно жадный барыга нахапал заказов, отменил и теперь покупайте по новой цене. Только вот по новой цене они никому не нужны. 🤡
И радуйтесь! Huter такое низкокачественное г..но. Генераторы после 50-100 часов требуют капиталки.
что не делается, то к лучшему
Конкретно Huter не может быть низкокачественным говном, так как ничего не производит. Это просто бренд, ляпающий свой шильдик на китайские товары. У всей продукции Huter есть сотни близнецов от других производителей, ведь произведены они все в одном подвале. В современных реалиях нужно либо покупать именитые бренды (что тоже не панацея, и они частенько стали клепать мусор) либо надеяться, что попадётся удачная модель от китайцев.
Зачем вы там заказываете! Очень низкого качества сервис, недостоверное наличие, узкий ассортимент, ошибки в описании товаров, средняя цена, невозможность отстоять позицию пользователя, непонятно что с гарантией и наплевательское отношение к репутации.
Суд, иск... все проще покупайте с предоплатой, затем после хотя бы секундной задержки доставки без извещений и компенсации идете в саппорт и параллельно в роспотреб. Магазин использует ваши деньги и извлекает прибыль, при этом мошшеническим путем привлекает инвестиции. Поверьте, когда сотрудникам роспотреба скучно они умеет сильно портить жизнь ЮЛ, даже из-за нескольких тысяч рублей.
А бежать покупать в другую помойку в надежде что именно сегодня и именно вас не кинут там, как тут... серьёзно?
Ерунда. Когда мне Ямаркет отменил оплаченный iPad с хорошей скидкой, объясняя это тем, что они не смогли до меня дозвониться для уточнения заказа (бред), потом что у меня адрес неверный (бред, на этот адрес получено множество заказов с Яндекс), потом что товар закончился. И ВНЕЗАПНО появился без скидки по той же ссылке. Так вот меня Роспотребнадзор послал в суд «если Вы считаете, что Ваши права были ущемлены, то обращайтесь в суд». Не понимаю наличия этой прослойки в системе.
Заказывал на яндекс колонки в машину, прислали одну по цене 2, вернул за свой счёт пересылка. Больше не связывают этой....
Яндекс.Маркет уже 3 раза перенес доставку моего заказа. Сегодня настойчиво попросил гарантий от них в чате, что и этот вечер не пройдет в пустом ожидании доставки без результата, а получил скидку на 200 рублей. Яндекс.Маркет, Вы серьёзно оцениваете потерю целых 3-х моих вечеров из-за проблем с Вашей доставкой в 200 рублей? Вот думаю что сегодня вечером будет. Скорее всего не доставят. Подозреваю тотальный сбой в работе этого маркетплейса из-за китайской экспансии. Возможно, будет скоро наш Яндекс феминистской компанией под управлением бабой. Али Бабой
Мы отменили вашу покупку из-за многочисленных переносов и загруженности на складе. Заказов поступало пиковое количество, персонал не успевал обрабатывать их физически. Ситуация стабилизировалась, но некоторые заказы были утеряны. Простите, что нарушили планы.
Антон, здравствуйте! Я из Маркета.
Согласен, задержка доставки нарушает планы. Сами расстраиваемся, когда такое происходит.
Хочу разобраться, что пошло не так. Пришлите номер заказа, пожалуйста.
Тут все просто: если есть время, силы и настрой, то претензию и яндексу, и магазину с требованием продать товар по старой цене (если, разумеется, у этого магазина есть этот товар). В случае отказа - иск в суд. В иске яндекс и магазин указать в качестве соответчиков.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором