«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

3737 показов
55K55K открытий

У меня вопрос. Какой тариф был в Яндекс.Такси? Если эконом, то да там водителям пофиг на рейтинг. Если он упадет ниже, блокировка будет, но на 1-2 дня, максимум 3 дня. Я сам работаю в Яндекс.Такси, но на тарифе Комфорт, Комфорт+, там тест проходить надо. Общаться с клиентами можно если они сами этого хотят, если нет - еду молча от точки А до точки Б.
Сразу скажу. Из-за водителей из других стран типа Киргизии, Узбекистан и другие восточных стран страдают водители из России. Так как они накосячат, а отвечают все!
Совет - заказывайте такси и смотрите кто к вам едет, не нравится человек или машина - сразу отменяйте и ищите другую, ту, которая вам понравится и водитель будет например русский.
Хороших поездок Вам!

Ответить

На Комфорт+ однажды девушка приехала, хоть на подиум. Представляю, сколько за день у неё обратных ситуаций - когда пассажир по ушам ездит всю дорогу и "Поедемте в нумера!".

Ответить

В Англии русскую женщину, которая отказала в свидании негру, вызвали в полицию на допрос, он обвинил её в расизме. Помогло, что она замужем была, это указала, как причину. 

Ответить

У меня как раз на комфорте как-то приехал нерусский, который мало того что встал не там, куда его вызывали, так ещё и когда ему было об этом сказано, начал орать: выходите из машины, я вас не повезу. Там походу не все так просто: чем дороже тариф, тем выше самомнение водителя.

Ответить

На комфорте бешеные бабки на тарифы непонятно за что. Кто-то готов переплачивать 300 рублей за 15-20 минут езды.

Ответить

Благодарю, Александр!

Ответить

Как таки русские водители любят без умолку, даже когда в наушниках, пытаются что то сказать. Приезжие из Азии всегда молчат ( по крайней мере со мной)

Ответить