{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф»: потери при отключении подписки Pro составили 800 рублей, а отписка от Premium заняла два дня

Хочу поделиться своим опытом пользования подписками «Тинькофф-банка».

Введение: всем клиентам банка Тинькофф — ну или по крайней мере счастливым обладателям популярной дебетовой карты Tinkoff Black, точно не знаю — доступны два вида подписок, Pro и Premium. Первая стоит 200 рублей, вторая — 2000 в месяц, но обе можно попробовать бесплатно один месяц. Они вроде дают кое-какие плюшки, и Pro даже при определённых условиях оказывается выгодной (за счёт повышенного остатка на счёте); впрочем, представить себе жизнь человека, для которого выгодной оказывается премиальная подписка, я могу с трудом.

Так вот, решила испытать подписку Pro и до поры до времени была ей довольна — пока сумма на карте постоянно превышала 160к (а именно сверх этой суммы, как нетрудно посчитать, разница между 5% и 3.5% превышает стоимость подписки). Подключила себе смс-информирование по операциям (которым раньше в целях экономии не пользовалась) и бесплатный пакет минут на своей симке Тинькофф (которой в принципе пользуюсь в среднем раз в полгода, но раз бесплатно — пусть будет!), купила страховку на машину с помощью карты и рассчитывала на повышенный кешбек, обещанный условиями подписки (точно уже не помню, сколько, но, кажется, 7%).А потом у меня пропала возможность держать деньги на карте, подписка перестала быть выгодной, и я, ничтоже сумняшеся, эту подписку отменила. Легко и быстро. После чего произошли сразу несколько неприятных вещей:

  • с меня списали плату за смс-информирование. Я огорчилась и отключила услугу, но это не помогло — через месяц с меня списали эту плату ещё раз, так как я ведь ей воспользовалась в этом месяце, но зато пообещали, что в третий раз списывать уже не будут;
  • с меня автоплатежом списали 200 рублей за пакет минут на симке (которые, напомню, мне вообще не нужны);
  • и самое обидное — кешбек за страховку мне заплатили только в размере 1%. Девушка в чате любезно указала мне на пункт в условиях, по которому у меня не просто должна быть подключена подписка на момент приобретения страховки, но также и оплачен следующий период пользования этой подписки, от которой я к этому моменту как раз отказалась. Разумеется, указано это в подробных условиях подписки, которые нужно специально сказать и прочитать (в общих условиях такого нет, и мне просто не пришло в голову, что именно для страховки условия особые).

Въедливые комментаторы, конечно, заметят мне, что все подробные условия пользования подпиской мне следовало скачать на сайте и проверить, а не читать общие условия и жаловаться тут на собственную глупость. Да, банк формально во всём прав, но осадочек от потери в сумме около 800 рублей, конечно, остался. Хотелось бы, чтобы условия были доступнее, а перед отключением подписки банк напоминал о последствиях.

Ещё одна неочевидная вещь, которую узнала о тиньковских подписках и которая может быть интересна потенциальным пользователям: неважно, в какой момент подписка была подключена, главное, чтобы она действовала на момент расчёта кешбека. Планировали траты по определённой категории и подключили подписку, чтобы увеличить лимит кешбека. Я думала, что важно наличие подписки во время совершения покупки. Оказалось — нет; наличие подписки проверяется в расчётный день при определении лимита кешбека (5000 вместо 3000) и процента на остаток (5% вместо 3.5%). Соответственно, по покупкам, совершенным в промежуток между расчётной датой и датой окончания подписки, лимит идёт самый обыкновенный.

Ну и наконец на сладкое — про премиальную подписку. Как я уже сказала, она предоставляется бесплатно на один месяц. Сразу предлагается имя и контакты персонального менеджера, который должен помочь в решении всех вопросов. Мой муж подключил эту подписку, а когда первый месяц стал подходить к концу, чтобы не тратить две тысячи, решил отключить. Ничто не предвещало сложностей: зашёл в управление подпиской, нажал "отключить"... Не тут-то было: произошла переадресация в чат поддержки, где заботливый сотрудник решил не торопить события и предотвратить столь необдуманное решение.

Сразу несколько операторов последовательно решали этот сложный и нестандартный вопрос — отключение подписки.

Отключение подписки заняло два дня. Не хочется думать, что Тинькофф пытался дотянуть до конца бесплатного периода действия подписки, конечно, но тем не менее.

Самое интересное заключается в том, что "персональный менеджер" так и не ответил на звонки. Хотелось бы понять, всех премиальных клиентов в Тинькофф обслуживают настолько оперативно, или только тех, которые заявили о намерении отказаться от подписки.

Upd. Тинькофф перевёл на мой счёт компенсацию за два месяца оповещения об операциях, один месяц подписки и кешбек за страховку. Спасибо. Буду пользоваться дальше и надеяться, что когда-нибудь банк станет лояльнее не только к тем клиентам, которые опубличили свои проблемы, но и к тем, кто только планирует воспользоваться его услугами и хочет в доступной форме своевременно ознакомиться с условиями.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Чтобы получить бонус по акции за покупку нашего полиса, на дату оплаты страхового продукта должна действовать подписка, следующий период подключения тоже надо оплатить. Вы не выполнили условия, поэтому мы не начислили повышенный кэшбэк. Мы верно рассказали о ситуации в чате, но стоило более внимательно отнестись к вопросу и решить его в индивидуальном порядке.

15 июня вы отключили оповещение об операциях, и в дату выписки мы списали деньги за услугу по тарифу. Мы также рассказали причины списания, но опять не проявили индивидуальный подход.

Так как вы повторно подключили нашу подписку Pro, мы еще раз списали за нее деньги по тарифу.

Никаких сомнений, что решать вопросы мы должны быстрее и качественнее, а также проявлять более внимательное отношение к каждому клиенту. Простите, проведем работу над ошибками и станем лучше.

Сейчас мы уже вернули деньги за списанные услуги и начислили повышенный кэшбэк за покупку нашего полиса. Дальше — только классное обслуживание, радость и позитив :)

Ответить
Развернуть ветку
Арина Зайцева

@Тинькофф У меня возникла следующая проблема: с некоторого момента не могу зайти в приложение, личный кабинет. Не могу пользоваться картами, оплата не проходит и т.д. Т.е. полностью лишена возможности пользоваться своим счетом.

Не могу позвонить на горячую линию в настоящий момент, так как не в стране. Куда обратиться за помощью?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Sheshin

На VC принято хаить тинькоф, и часто это бывает справедливо, но в этой ситуации (за исключением квеста по отключению премиума) мне кажется все проблемы - невнимательность топикстартера. Детальные описания условий сложно встроить в интерфейс, но основные нюансы вроде как описаны.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Не надо создавать сложные условия, которые невозможно встроить в интерфейс. Все эти сложные условия - это способ налюбить клиента, который ограничился чтением кратких условий или читал полные условия давно и что-то забыл. Такие отношения рождают недоверие. А зачем хранить деньги в банке, которому не доверяешь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александра Добрушина
Автор

Невнимательность с минутами и оповещениями признаю. Просто очень устаёшь постоянно следить за тем, чтобы нигде не ошибиться, поэтому в своём посте хотела обратить на это внимание потенциальных пользователей подписки: отключать все бесплатные услуги нужно заранее самим ручками.

А вот что до страховки, то в описании подписки сказано довольно просто и ясно: стоимость такая-то, кешбек такой-то, обслуживание и оповещения бесплатные; повышенный кешбек за билеты в кино, путешествия и страховку от Тинькова. И нигде нет ни звёздочек, ни мелкого шрифта, ни ссылки на подробные условия. Хочешь их прочитать - догадайся сам, что они вообще существуют, и ищи сам на сайте. Вот это считаю большим свинством со стороны банка. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Правильный Взгляд

Не надо путать невнимательность и скрытые условия или условия от которых нельзя отказаться. Со стороны ТБ изначально присутствует хитрожопость.
Берём первоначальный договор, он весь мелким шрифтом. Для чего ?
Чтобы клиент не увидел и не поставил не поставил галку "Z не хочу подключать услугу оповещений... " ?
Или согласие на получение рекламных рассылок от которых нельзя !!! отказаться при заключение договора на !банковское! обслуживание. Надо писать в чат , какому то ...ю , чтобы их отключили.
Про согласие на передачу персональных данных хз кому и хз зачем вообще вопрос отдельный. Ребята написали мелким шрифтом филькину грамоту в нарушение действующего законодательства и думают, что их не выебут ?
Так что невнимательность топикстартера не причём. Мы имеем использование банком методов , которые изначально вводят клиента в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Я вот не смог найти условия ни пробного периода подписки, ни описания самой подписки, хотя искал. Опишите пожалуйста путь из приложения этого говнобанка до описания условий этих говноподписок. На экране подключения говноподписки нет ни одной ссылки на документы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yanik Kainen

Тинькофф инвестиции ещё куда не шло, а банк очень медленный и поддержка очень глючная. Я пользуюсь премиум мне выгодно но только поэтому. Сбербанк с повышенным кэшбэком намного выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
2DaysLog
Самое интересное заключается в том, что "персональный менеджер" так и не ответил на звонки.

У них для бизнеса-то персонального менеджера не дождешься в чате, что уж говорить про подписочного...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

главное не забывайте оплачивать их услуги)

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Может тинек просто поклонник Гоголя

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Я помню, взял премиальную бесплатно на месяц, потому что кэшбек по лимиту только там проходил, в общем, взял на месяц. Долго отбивался от всех этих персональных менеджеров и так далее. Но самый прикол - это металлическая карта. Мне автоматически отключили старую карту, добавили новую, потом еще спорил с ними, на кой черт они это сделали, ели отбился от того, чтобы везли еще ее мне, оставил виртуальную. Ну и когда отменил, второй раз карту отключили и дали третью, снова обычный пластик, которую пришлось везти уже. 

Короче, бред, а не премиум, карту меняют насильно, персонального менеджера пытаются пропихнуть, какая-то насильственная премиальность получилась. Мне как будто важно, какого оттенка у меня карта в Apple Pay, а вот менять в куче сервисах свою карту - это реальная боль.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Забавная логика, менять тариф на премиум потому что он пока на халяву ради сра**го Кеша бека в 2к ру и удивляться что тебе предоставляют Услуги прописанные в тарифе. Все равно что купить билет в бизнес класс и сокрушаться что у тебя удобное раскладное кресло, vip зал ожидания и регистрация на самолёт не с простыми смертными в очереди. 
Эверест абсурда

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тофсла, Вифсла и партнёры

Богачи должны страдать!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
Мой муж подключил эту подписку, а когда первый месяц стал подходить к концу, чтобы не тратить две тысячи, решил отключить. 

Рассказ о том, как мы ели в супермаркете бесплатную колбасу и остались недовольны - то кусочки кривые, то анкеты просят заполнить, то глупые вопросы задают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Угу, "мы тут бесплатно раздаём колбасу, попробуйте! Понравится - купите ещё. Колбаса дрянь? Ну а что вы хотели, она же бесплатная! А почему ещё не покупаете?"

Эта подписка не дармовое хрючево, она полнофункциональная в течение месяца, просто не за счёт клиента (за счёт рекламных бюджетов и тд). И кусочки должны быть как на подбор, иначе какой дебил хрень всякую будет ещё и за деньги брать???

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kusnetsov

Наконец-то нашел достойный комментарий, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Оно бесплатное, чтобы дать проверить все плюшки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

Ну хз, я отключал премиум подписку крайне быстро. В течении 5 минут, но опять же, по причине закрытия границ. Сейчас я ее снова активирую, просто потому что бонус в виде бизнес залов это очень удобно и очень круто.

Касаемо условий, как и в любом банке нужно читать документы. Радует одно: у тинькофф условия вмещаются в одну страницу, а у того же открытия или втб условия могут конкурировать с томиком войны и мира.

Может ещё озвучу не популярную мысль, но расстраиваться из за 800 рублей при остатке в 160к ну как то странно. Опять же, сняли деньги за пакет минут - логично по-моему. Если не нужны минуты то стоило сразу войти в приложение и выключить пакет поставив тариф без пакета.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да всё просто: людей так затрахали все эти попытки (что от ОПСОСов, что от банков, что от ЖКХ, что от страховых) урвать хоть бы 199, хоть бы 99, хоть бы 0,99... что они уже с налитыми кхровью глазами готовы сразу на рога поднимать (сам такой). Дело не в сумме, дело в паскудном отношении, которое пытаются прикрыть чем найдут: подписками на подписке; а вот вы тут мелким шрифтом не прочитали; а у вас тут из 11 условий 10 выполнено; ценник кто-то перепутал; акция только что кончилась; а мы вам ничего не подключали, оно само...
Простые понятные условия - это уважение к личности клиента, уважение к его времени, демонстрация того, что тебя не считают за барана и не будут играть в игрушки: мы спрятали условия, а ты их найди, сопоставь, правильно интерпретируй и выполни, тогда получишь морковку, нет - мы её заберем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Хозяин

Я тоже не понял в чём Тинькофф виноват.

"Я наподключала там всего, да оно мне и не особо нужно то было, а потом денег сняли!"

Попахивает потребительским экстремизмом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александра Добрушина
Автор

"расстраиваться из за 800 рублей при остатке в 160к ну как то странно" 

У вас какое-то странное представление, деньги на карте - это же не сумма для ежедневных трат) Потенциальные плюшки от подписки измеряются как раз в основном сотнями, а не тысячами, рублей, поэтому считаю, что она предназначена как раз для клиентов примерно нашего уровня жизни, для которых эти сотни имеют значение. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Странная у тебя логика, но мне она нравится. Раз уж летаешь бизнес классом, скинь мне на киви 1000 руб, че тебе жалко чтоли??? От тебя не убудет, а мне корзиночку поднимать! А я тебя за это назову ВИП БИЗНЕС Сашей № 1

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Это вы еще яндекс.плюс не подключали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Тут можно долго критиковать автора за нежелание читать десятки страниц договоров, однако:
Зачем все это, когда существенные условия, волнующие клиента при отключении поместятся на 1 мобильный экран списком.
Зачем все это, когда отключая подписку, нужно как минимум спросить клиента об изменениях в зависимых продуктах( условия по которым поменяются)
Тиньков как всегда в своем репертуаре. Не, банк хороший. Но в каждом пункте любой микрофишечки чувствуется желание максимально наебать клиента. Даже условие кешбека. Даже возможность отключить подписку исключительно через асинхронный чат с техподдержкой, а не галочку в настройках. Любой аналитик и маркетолог тут поймет, что тиньков тупо "режет конверсию" в отключенных, еще и нарушая права клиента на мгновенное и безусловное расторжение контракта.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. 
Мы проведем комплексный разбор и вернемся с подробным ответом по каждому пункту. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Артём А.

я знаю как сократить этот ответ до 9 символов)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил
впрочем, представить себе жизнь человека, для которого выгодной оказывается премиальная подписка, я могу с трудом.

Так она бесплатна от 3 млн на счету

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Эти же деньги вложенные в самые банальные офз на брокерском счету того же тинька дадут минимум 10к ежемесячно) Этого и на подписку и на чай хватит)
При том вывод этих денег не сильно сложнее

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Иванов

единица и 200 тысяч расходных операций (кроме снятий и переводов)

Ответить
Развернуть ветку
Albo

Спасибо за статью!
Как раз подключил себе пробный период ради кэшбека.
Кстати судя по правилам акции нужно не только оплатить первый платный период, но и не отключать подписку минимум полгода, ведь они могут забрать кэшбек обратно :)

Ответить
Развернуть ветку
Albo

"в том числе за счёт овердрафта по счёту", ну что за прелесть :)

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Ого! Не видела такого; то есть по сути все, кто, к примеру, делает ремонт и подключает себе премиальную подписку на пару месяцев ради кешбека в 30к, тоже могут по воле банка в момент лишиться полученного задним числом, да ещё и в минус уйти?))) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Rel

Как премиал на триалке разбирается с чатом забавно было посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Можно ещё проще - вы с мужем 2 недоделанных халявщика которые не читают условий) там где то ниже пример про бесплатную колбасу очень в тему.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Ну когда я говорю "не могу себе представить" - это именно потому, что у тех клиентов совершенно другой уровень жизни должен быть, нежели у меня или моих знакомых. С тремя миллионами на счету и посещением вип-залов в аэропортах. Поэтому просто не берусь судить, вдруг таких людей действительно устраивает подобное вип-обслуживание, когда элементарный вопрос в чате решается два дня, а персональный менеджер попросту не реагирует.

Не подумала заранее? - не спорю. Вернее, продумала, но в рамках доступной и понятной информации, а не мелкого шрифта и завуалированных формулировок. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кораблёв

это вопрос лояльности к банку, я вот с Тиньков был много лет вместе, потом мне предложили кредитную карту, но при оглашении условий не рассказали про цену обслуживания, причём ни на одном этапе, хотя я просил рассказать о карте. Ну понятное дело, что я сам должен был прочитать в условиях и т.д., но мне о карте говорили раза 2-3 звонком + лично менеджер и все умолчали данный момент. Взял карту просто так, чтоб была. Потом решил воспользоваться, когда понял, что деньги забыл дома, купил что-то за 20-30 рублей и + комиссия прилетела в размере 800 рублей.

Если взять альфу, то там мне несколько раз заранее предупредили о комиссии и размере, хотя я не спрашивал.

Один хочет наебать и урвать хоть какие-то деньги на невнимательности, а второй нет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Susanin

Ваш кэп хотел бы отметить, что клиентский путь «взял про/премиум на месяц, чтобы без выполнения условий воспользоваться бонусами, а потом отключил» - наверное, не то, где банк хочет максимально улучшать клиентский опыт. Не берусь давать этому моральную оценку)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Серебрянский

Почему сложно представить человека, которому выгодна подписка премиум?
Окупает себя на раз.  Подписка 24000 в год.
Мы ездим за границу пару раз а год на 1.5-3 месяца. Страховка каждый раз 10-12 тыс на двоих. В с премиум бесплатно. Вот и окупилась.
Бонусом проходы в лаундж - это еще по 64 доллара каждый перелет. Бесплатная связь, доп вывод с ип без комиссии, отсутствие ограничений га снятие.
Если денег нет, то естественно премиум на хер не нужен. Зачем подключаете то.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korobeynikov

6 месяцев читаю чушь на этом сайте. Держался, но тут  явная афера. Являюсь клиентом Тинькофф с 2012 года. Всяко было, но чат всегда работал оперативно. Сейчас я как-раз тот, чью жизнь не представляет автор поста. ИМХО...автор просто хотел на....ть банк хоть по мелочи, но не получилось...и тут слезы. На мой взгляд к автору банк проявил максимум лояльности и время потратил на то, чтобы унять справедливый гнев и откупиться от идиота-мошейника, а не читать какашки пару недель.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Вы уверены, что желание получения кешбека и выгоды по мелочам типа бесплатного оповещения является... Эм... Попыткой "на....ть" банк?

Банк действительно проявил высокий уровень лояльности, за что я ему благодарна. Но пост писала вовсе не в расчёте на какие-либо компенсации от банка, а исключительно с целью поделиться своим опытом с другими клиентами банка. Как видно из комментов, кому-то это было интересно и кто-то будет иметь мой опыт в виду.

Если что, хештег "жалоба" и заголовок - не мои, появились при модерации.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Kagan

Это вы ещё не пробовали у них кредитную карту закрыть)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

А что у них с закрытием кредитки?))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дима Дим

Вся приемная состоит из "Тиньков" и "Альфа".
Но люди продолжают ими пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Есть отдельные продукты этих банков, которые выгодно использовать. А жалуются те пользователи, у кого эти банки основные и те, кто пользуется кредитными продуктами этих банков. И это показательно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Мне одно не понятно. Почему ставка ЦБ летит в космос, а Тинькофф не повышает для клиентов ни вклады, ни накопильные счета, ни ПНО. Что за лохотрон 🙄 . С про подпиской пора уже 6% делать

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По вкладам и накопительному счету мы повышали процентную ставку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Susanin

Про космос - это вы, конечно, мастер художественного преувеличения, ставка ЦБ скорее со дна слегка начинает выбираться :) Но ставочку поднимать было бы хорошо, да. Помню еще дни, когда в Тинькофф шли со словами: «Да ты знаешь, насколько больше они по депозиту дают?! А если еще лесенку замутить…». С тех пор много воды утекло и теперь банк делает ставку не на это

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nada

С бухгалтерией для бизнеса такая же проблема. Задала вопрос в четверг, сказали, что передали бухгалтеру и через 2 дня она ответит. Через два дня: выходные, они не работают. По идеальному стечению обстоятельств, их телефоны для клиентов и простых смертных тоже. То есть, если что-то случится в выходные, и вы захотите связаться хоть с кем-либо, у вас не получится

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да, бывает такое. Хорошо, что кроме бухгалтера другие сотрудники в чате отвечают, а то это было бы прям серьезной проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"с меня списали плату за смс-информирование. Я огорчилась и отключила услугу, но это не помогло — через месяц с меня списали эту плату ещё раз, так как я ведь ей воспользовалась в этом месяце, но зато пообещали, что в третий раз списывать уже не будут"

Я с этим столкнулся, когда после паузы вернулся к карте Тинькофф и подключил PRO. Жалуйтесь в чат, мне сразу вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнар Марданов

совершенно случайно наткнулся на пост. юзаю тинькофф с самого начала. ребятки это 100 %  apple среди банков по всему миру. у меня было много разного и по моей вине, но как правило все оборачивается положительно. да сумма на счетах наверное имеет значение, но. премиум для меня способ заработать. например одна лишь страховка для моей семьи отбивает сразу годовой расход по карте (конечно если ты не сидишь на попе ровно ;)) +кэшбэки кино и тп., я 8 последних лет использую исключительно тинек. за границей и ни разу не было проблем и переплат с конвертацией, блоком, поддержкой.
если нет денег зачем про и премиум ? 
читать все умеем ! а если не можем понять всегда есть поддержка. 
выгодные условия выгодны только тогда когда ты ими правильно пользуешься. 
всем любви, добра и финансового благополучия! обнял !
@ilnarmardanov

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Завода

Я тот человек для которого подписка премиум очень выгодна. Только кешбека в год больше 160000 получается не считая остальных плюшек))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Давно ботом работаешь? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Romutis 1

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, вам попьют кровь так - что вы это запомните на всю жизнь. Но радужный голубой вагон Титькоффа, как всегда, впереди планеты всей по "налюбливанию" своих клиентов.)))

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Про почту это в точку

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Являюсь тоже клиентов Тинькофф, уже лет 7. И счёт для бизнеса там был, и как физ лицо: дебетовая карта, кредитная, вклады, брокерский счёт.

Подключил подписку Тинькофф премиум, так как выполняются условия бесплатного обслуживания. Заказа карты, все прошло ок.

Приколы которые потом начали происходить:
- поддержка в чате стала отвечать через 2 часа после того как я задам вопрос;
- обращения начали решаться значительно дольше;

Из плюсов, только повышенные ставки по вкладам.
Бизнес залы реализованы ущербно, нужно платить - а потом компенсировать. И ждать пока компенсируется.
Персональный менеджер - никогда на него не попасть, всегда занят и отвечают другие, но это во всех банках так. В альфе банке тоже самое.
Консьерж не актуально, авто консьерж вообще не вижу смысла - нет прав и не планирую.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Всегда было интересно, если подключить пробный период максимальной подписки, выпустить металлическую карту, а потом отменить подписку - что будет? Будет ли работать карта? И с какими условиями?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

В тарифе всё написано. Если заблочить карту, ничего не будет, если хотите оставить себе рабочую Метал с обычным тарифом, придётся заплатить 5к.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Местный парень
ничтоже сумняшеся

Что это значит?

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Гугл поможет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Суперт

Я не совсем представляю как можно все нюансы по банковскому продукту уместить в общие условия или рекламные сообщения.

Трудовой договор-то на несколько страниц растянут. А там всего то и написано, что Вася должен работать, а Петя должен ему платить.

Всё банковские документы очень большие, все они выверены юристами и вымучены судами. В общих условиях будут только плюсы для клиента, а все остальное в самом документе, который представляет собой достаточно большую портянку.

Все наши проблемы с банками начинаются от не прочтения документов. Внимательного прочтения. Мы ленивые, а банкиры нет.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Подскажите пожалуйста, как из приложения банка попасть на документ с полным описанием условий подписки? Пока что похоже, что никак.

Ссылку на полное описание услуги публикуют сервисы, которые сконцентрированы на оказании этой самой услуги. Сервисы, сконцентрированные на кидалове клиентов, так не делают.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петр Колпаков

Слишком быстрый разгон компании, у нас люди так быстро работаь не привыкли. Менеджеров фиг найдешь. У дешовых менеджеров из деревень работы в огороде. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Одинцов

Вообще не понятно почему в заголовке написано что подписка бесплатна, если это не так. Она стоит 200₽. Я когда решался на подключение этой подписки, перечитал раз 10 условия. И подключил только потому что тинькофф карта - моя основная карта на которую приходит зарплата и с которой у меня все расчёты и у меня тинькофф-мобайл (да не основной номер) с 600 минутами за подписку. И получается выгодно и хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Суперт

Ну это как безлимитная платная опция от мтс с лимитом на интернет. Я долго ржал)

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

не удивительно Pro - значит Prosral

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pravdin

А зачем вообще нужен персональный менеджер? Если я жирный клиент, то мне нужен быстрый результат, а не статичное лицо и имя и результат завтра. Он что, 24 часа в сутки у чата дежурит? Кто мне ответит в 4 утра по МСК? В чём вообще смысл персонального менеджера? Я должен кайфовать от того, что мне кроме денег ещё и якобы принадлежит некий Антон? Всегда думал, что деловым людям надо решать вопросы, и не важно, кто, главное - как. Просветите, плз, нахрена нужен "персональный менеджер"? В упор не понимаю. Чтобы денег снять с клиента за "услугу"?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баки-Бородов

персональный менеджер полезен для спорных вопросов, ситуаций, которые не предусмотрены в регламенте. или когда по формальным признакам ситуация выглядит иначе, чем на самом деле. я не про Тинькофф сейчас, а вообще, если что, как у них с этим не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Полухов

Спасибо. В премиум теперь ни ногой! Если даже персональный менеджер не отвечает ))).

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Shershnev

Такое ощущение, что подключали подписки, заранее предвкушая написание разгромной статьи. "Нормальный банк, а не Тинькофф", "голубиная почта", "сейчас на vc.ru пожалуюсь"... Зачем столько яда в разговоре с людьми - сотрудниками банка? Раз клиент всегда прав, то можно и так общаться?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Подписки подключали, чтобы воспользоваться предлагаемыми привилегиями. До определенного момента подписка Pro была для меня выгодна. Потом тупо кончились деньги, и решила её отключить, чтобы не тратить без толку 200 рублей в месяц, но потеряла на этом больше. Сейчас снова подключила. Премиум - да, хотели именно попробовать, а разве не для этого предлагается бесплатный месяц? 

Яд в переписке появился на второй день. Очень доставило, как именно поддержка работает с премиальным клиентом, у которого есть "персональный менеджер", и не суть, что он планирует перестать быть премиальным. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сан Саныч

Жульё .  Хотя любой банк, конечно, такой. Но Тинькофф даст фору любому банку, в этом плане. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zaikin

А еще у них неправильно пишется когда надо погасить долг по кредитке чтоб не начислялся процент. Так как я не спешил то погасить в тот период что было написано в личном кабинете. А оказалось это надо было погасить до расчётного периода, о чем тоже написано где то в бумажных условиях по их словам. В итоге я потерял 5000 рублей просто так, хотя у меня были деньги заплатить раньше, просто по личному кабинету этого было никак не очевидно. Сразу отказался от кредитки даже когда предложили бесплатное обслуживание и более низкий процент. Тинькофф хвастается кэшбэком и какими то более выгодными условиями, а в итоге все это бьётся большими потерями денег из за того что они намеренно прячут условия так чтобы ты попал на деньги. А потом поддержка разводит руками, мол извините но деньги мы вам не вернём.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чтобы мы не начисляли проценты на покупки по кредитной карте, нужно погасить долг по выписке до даты минимального платежа. Мы не скрываем эту информацию, указали ее в тарифе, опубликовали статью на сайте, как лучше пользоваться грейсом. Указали в самой выписке в приложении сумму, которую нужно внести, и дату, до которой нужно внести. Также, если делать внутренний перевод с дебетовой карты на кредитную, приложение покажет сумму минимального платежа и сумму, нужную для грейса. Сожалеем, что вы приняли решение закрыть карту.

Ответить
Развернуть ветку
User175

Раньше тинек получше был. Издержки роста

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пашукевич

Пользуюсь премиумом тинькова, все работает нормально, нареканий нет. По набору услуг пожалуй худшее предложение, кешбек до 30% от партнеров описывать не буду, это просто смехота. Остальные услуги не менее комичны (автоконсьерж и консьерж сервис) про эти услуги ходят легенды. Единственная полезная услуга это бизнес залы (самые жесткие условия из всех банков) и страховка (есть абсолютно у всех). Поэтому в целом оценка 3 из 5

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Песчанская

Они всегда идут навстречу, если проявить упорство! И деньги возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Petroff

Я тут тоже попал с премиум подпиской и проходом в бизнес-зал по LaungeKey.

Как я прочитал в условиях, по премиум мне полагается 2 прохода в месяц в бизес-зал аэропортов, а если на счетах есть от 3млн.р. то 4 прохода. Я как раз попадал в это условие на 4 прохода и без всякого сомнения всей семьей пошли в бизнес-зал Сочинского аэропорта.
Ну и как можно догадаться мне компенсировали только 2 прохода. Потому что где то в условиях написано что 3млн. это за прошедший период т.е. не в тот когда ты посещаешь бизнес-зал.
А у меня в прошедшем периоде было несколько дней когда остаток был меньше нужного. 
Да и больше того в прошедшем периоде у меня даже не было премиум карты, я ее только получил. Получается что условия учитывают период когда вы даже не были подписаны услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пирог

Добрый день!Люди ау!У меня карта Метал Блэк! С Premium подпиской!Если Человек финансово грамотный, он будет зарабатывать с этой картой. Ну и конечно надо быть финансово состоятельным, В месяц общего заработка с тинькофф от 7 000 до 15 000, не считая возврат по бизнес залам в аэропортах, около 5000, почти каждый месяц использую 2 посещения зала, и это круто, за обслуживание абон плату не берут, плюс безлемитные звонки, за авиаперелёты кешбэк почти 7%,  приятная плюжка страховка на всю семью на год за границу,  и в итоге если все это собрать то около 30000 р. , По снятию никаких ограничений, по пополнению никаких ограничений, по переводам внутри тенькофф тоже нет ограничений, СПБ Переводы повышенные, 
Условия отличные, для тех у кого есть суммы достаточные, условиям не платить абонплату!
Короче люди учитесь финансовой грамотности, изучайте условия, а потом пишите такие комментарии.
Тинькофф предоставил лучшие условия для богатых людей!
А бедные пользуйтесь Сбербанком, там условия для нищих!

Ответить
Развернуть ветку
User175

Дурачок да?

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда