«Тинькофф»: потери при отключении подписки Pro составили 800 рублей, а отписка от Premium заняла два дня

Хочу поделиться своим опытом пользования подписками «Тинькофф-банка».

5353 показа
79K79K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Ну когда я говорю "не могу себе представить" - это именно потому, что у тех клиентов совершенно другой уровень жизни должен быть, нежели у меня или моих знакомых. С тремя миллионами на счету и посещением вип-залов в аэропортах. Поэтому просто не берусь судить, вдруг таких людей действительно устраивает подобное вип-обслуживание, когда элементарный вопрос в чате решается два дня, а персональный менеджер попросту не реагирует.

Не подумала заранее? - не спорю. Вернее, продумала, но в рамках доступной и понятной информации, а не мелкого шрифта и завуалированных формулировок. 

Ответить

это вопрос лояльности к банку, я вот с Тиньков был много лет вместе, потом мне предложили кредитную карту, но при оглашении условий не рассказали про цену обслуживания, причём ни на одном этапе, хотя я просил рассказать о карте. Ну понятное дело, что я сам должен был прочитать в условиях и т.д., но мне о карте говорили раза 2-3 звонком + лично менеджер и все умолчали данный момент. Взял карту просто так, чтоб была. Потом решил воспользоваться, когда понял, что деньги забыл дома, купил что-то за 20-30 рублей и + комиссия прилетела в размере 800 рублей.

Если взять альфу, то там мне несколько раз заранее предупредили о комиссии и размере, хотя я не спрашивал.

Один хочет наебать и урвать хоть какие-то деньги на невнимательности, а второй нет.

Ответить