{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Проблемы работы Cainiao в связке с Aliexpress, с которыми я столкнулся

Начну наверно с того, что договору с «Али» у меня уже больше года, но реальную плотную работу начал 6-7 месяцев назад.

Для тех кто хотя бы раз заходил в лк Али понимает что работа внутри лк — сущий ад, Вас по 100 раз просят авторизоваться, нажатие на любое меню открывает новую вкладку и через 10 минут работы у вас сотни вкладок в браузере. Но то что начало твориться последний месяц-два скорее всего предел адекватности.

1. Личный кабинет

Вкратце лк за последний год просто доламали, вплоть до того что верхнее меню уезжает за пределы экрана и половина вкладок вам не доступна. Не говоря о том что половина вкладок поменяла интерфейс и теперь там нету практически ничего и куда были засунуты нужные функции не понятно, но спасибо на том что хотя бы оставили переход на новый интерфейс (если конкретно, частично речь идет о вкладке заказ, где теперь нету споров, работы с отзывами и половины фильтров) Возможно…такой вид лк на протяжение года+ не допустим для такого величины маркетплейса.

2. Оформление заказов клиентами.

К сожалению здесь пруфоф никаких нет, но очень странная ситуация. Сразу скажу что пользуюсь Цайняо и ничем другим

Заказ потерян или просто долго едет, клиент начинает задавать вопросы и после разбирательство с Цайняо выясняется, что клиент уверен что заказал доставку на Почту РФ, а ему везет курьер на дом (хотя никакого домашнего адреса не указывалось) и естественно не может доставить, так как адреса нет и телефон клиента не отвечает. И таких примеров прилично, клиент уверен что доставка будет на почту а ему приходит посылка в отделение Боксберри или еще куда-то. Естественно клиент с пеной у рта доказывает что он оформил все верно и когда таких клиентов уже более 10, начинаю в это охотно верить.

3. И теперь главный козырь мракобесия Aliexpress — Логистическая служба Cainiao

Официально Cainiao — это лог фирма принадлежащая Alibaba group и с ними заключается отдельный договор, и при любых проблемах Али открещивается от работы Cainiao. Все бы ничего но работа с Cainiao происходит в лк Али во вкладке заказы, при переходе на них (например на сборку лог заказов) вас отправляет на под домен Cainiao, но вы все также остается в лк Али. Комиссии за лог услуги с Вас все также спишут Alipay счете. И теперь самый тонкий момент…что бы участвовать в программе AliExpress Плюс вы обязаны подключиться к Cainiao.

И собственно первый вопрос: как так выходит что подключенная логистическая фирма, от работа которой зависит 90% успеха продавца абсолютно не контролируется AliExpress?

Ну а теперь по существу. Я говорю только про блок "Логистика Cainiao" во вкладке заказы.
Вкладка «создание партии заказов на логистику» ранее вообще не работала, теперь криво косо но вроде да. Эта вкладка просто сама важная, так как если Вы получили даже более 10 заказов обработать их вручную = насилию.
Как я был рад когда она начала работать правильно и без сбоев, до того момент пока система не задублировала порядка 20 заказов. После чего массовое создание листов передачи и печати этикеток превратилось в ад.
Но вроде бы что такого, ну создались дубли, удалил и все.
АГА. официальный чат поддержки Cainiao сказал что это технически не возможно и теперь эти дубли будут висеть всегда! То есть, если раньше я мог быстрым движением создать логистические заказы, перейти на вкладку печати этикеток, напечатать общим скопом этикетки и детали к ним, а после также быстро создать лист передачи. То теперь после создание новых лог заказов приходиться выискивать их среди кучу старых дублей на всех этапах, благо они ранжируются по датам, но как то раз и это слетело.
Ладно, система еще в доработке (правда уже больше года), косяки бывают.
Потерял клиент свой заказ, 7 дней лежит на сортировочном центре и не доставляется, пишем оператору Cainiao, ответ: данный заказ доставляет КСЕ вот их номер звоните, разбирайтесь. ЧТО?
Договор на оказание логистических услуг с Cainiao а разборки по заказам со сторонними службами? А потом Cainiao отправит меня разбираться с Почтой РФ? Тогда к чему вообще эта прослойка в виде Cainiao?

На 12.07 я уже четко понял что если у меня какие то проблемы по логистике то решать я их должен сам. Ну опыт есть, прорвемся думал я.
12.07 ко мне должен был приехать курьер за заказами, операция стандартная проделывается ежедневно. Время 17:20 курьера нет, пишу в чат Cainiao, стандартный ответ: мы передали информацию логистам курьер с Вами свяжется в течение 30минут.
Время 18:10 пишу в Cainiao а они уже не работают и курьера нет. А в чате информация что работают до 24:00. Круто же)))
Ну не беда, позвоним сразу в КСЕ. первый оператор Игорь ответил четко и все так же, 30 минут и перезвонит.
Еще через 40 минут трубку взял уже другой оператор Ольга и с каменным голосом сказала что формат лог заказ который я диктую не подходит и она ничего найти не может. ну что за глупости? предыдущий оператор все нашел а она нет? перезваниваю и снова попадаю на Игоря и он уже пытается дозвониться до логистов. Безуспешно, жду еще 30 минут, снова попадаю на Ольгу. С пеной у рта доказываю ей что вот Игорь 30 минут назад все нашел причем 2 раза, на что получил ответ что Игорь мне соврал.
Мы пытались найти меня в их системе и по номеру телефона, и по адресу, и по старым трек номерам, и как только возможно, но Ольга на отрез убеждала меня что никакой заявке нет на 12.07.
По итогу менеджер Игорь дважды пытался достучаться до логистов- безуспешно, Менеджер Ольга по факту ничего не нашла. Если будут читать сотрудники КСЕ: добавочный 4126 Ольга, разговор в 20:49 записан.
И теперь благодаря слаженной работе Cainiao и КСЕ заказы за все выходные не были отгружены вовремя, рейтинг AliExpress Плюс под угрозой, часть заказов висит на отмену клиентами, возможные плохие отзывы и споры, не говоря уже про обычное снижение рейтинга и то что из-за отменённых заказов магазин просто могут заблокировать.
Я работаю практически на всех маркетах страны (Ozon, Беру, WB, Goods) срок работы с каждым из них более 1,5 лет. Я прошел через лютые баги Ozon (застал комиссии под 40%), воровство WB, смена Goods на сбермегамаркет когда все легко за 1 минуту, про ЯндексМаркет (экс Беру) вообще отдельно нужно писать и вот кстати они пользуются сторонними лог фирмами не имея своей логистики и ни разу не переводи стрелки на ПЭК или кого то другого.

То что было описано выше результат всего лишь месяца работы, большую часть проблем просто нет сил описывать. Я до сих пор не понимаю зачем была такая активная рекламная компания зимой по привлечению новых селлеров, не понимаю почему за год+ нельзя было решить массу мелких технических сбоев в работе лк, не понимаю зачем создавать свою логистику но при этом не отвечать за ее работу. И самое главное я с каждым днем все больше не понимаю рентабельности работы на данном маркетплейсе.

Год назад, да даже пол года назад перспективы вкладывать время и силы в развитие магазина на Али были весь положительные, научиться там работать, а баги рано или поздно исправят. Но за последнее время перспективы все хуже, а вот шанс попасть на реальные деньги все больше, не считаю человеко/часов. За последний год вакансий e-commerc менеджера со знанием маркетов стало в 10 раз больше и никто не ищет менеджера на работу с AliExpress, наверно это еще один важный показатель того на сколько такой «крупный маркетплейс» нужен серьезным, адекватным продавцам.

0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Дмитрий, спасибо за подробный фидбэк. О слабых местах интерфейса мы знаем и активно работаем над их усилением. С тех пор как перенесли разработку в Россию, фиксим проблемы быстрее, почитать про это можно у нас на Хабре (https://habr.com/ru/company/aliexpress_russia/blog/).

Участие в AliExpress Plus не ограничено доставкой «Цайняо» — попробуйте вариант «AliExpress + Почта», это те же фиксированные тарифы (69Р + НДС в любую точку России), доставка в ПВЗ или до двери, заказы можно отвозить в ближайшее отделение, работающее с юрлицами.

Видим в комментариях, что вы пробуете разобраться с алгоритмами продвижения на AliExpress, мы собрали все материалы вот тут, хватит одного часа, чтобы стать профи: https://stepik.org/course/87484/promo

По финансам, работе с логистикой и другими аспектами плафтормы тоже есть понятый пошаговый курс: https://stepik.org/course/89067/promo

Каждую неделю проводим вебинары, где можно обсудить все возникающие проблемы напрямую с представителями маркетплейса. Их записи и видеоинструкции выкладываем на нашем YouTube-канале: https://www.youtube.com/channel/UCrz2NLtoYUEiWii5N0SC9Yw

А еще у нас дружное комьюнити продавцов в чате, где все помогают друг другу советом и опытом — присоединяйтесь: https://t.me/AliExpressForSellers

Постараемся помочь разобраться с проблемными заказами, коллеги уже запросили ID магазина в личных сообщениях.

Ответить
4
Развернуть ветку
Artem Aznagulov

Здраствуйте, объясните пожалуйства поведение этой компании по отношению к пользователям ? К примеру у меня есть заказ где цайняо не может найти свой же постомат, а продавец перепутал данные  в заказе, стандартная процедура спора ещё осложнена тем что они прямо по телефону отказываются давать какой либо емэйл или иной способ переписки чтобы получить доказательства для спора,где было бы написано что у них проблемы с вручением заказа.Сама служба по телефону из смс +74951621088 ,прямо отказывает в каких либо потверждениях или документах .Вообще по логике можно тупо написать заявление в полицию,это  как минимум  покушение на мошеничество или кража.Так как логистика отказывается предоствлять какие то документы,что тоже противоречит закону.Как вообще пользователю взаимодействовать с этой службой доставки ,если они никак не хотя собственно взаимодействовать.Ну и вишенка на торте,за три обращения в течении 5 дней,не было не одного обратного звонка клиенту с попытками как то решить проблему.Отвратительное свинство

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Артем, пришлите, пожалуйста номер вашего заказа, разберемся, что произошло. Только не забывайте о безопасности, присылайте данные в личные сообщения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Aznagulov

А Вы могли бы ответить просто,как работать с цайняо обычному человеку,если  никаких средств общения и документов они не предоставляют и де факто создают кучу проблем на ровном месте ,просто по этой причине ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ur Doktor

Так получилась что второй раз доставка товара через Цейняо. И как всегда товар зависает в логистическом центре на 1 -3 недели. Тех поддержка просто курицы которые кудахчат " Вам нужно подождать, ожидайте"". В организации полный бордак.

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! В деталях заказа вы можете проверить срок, в течение которого мы обещаем доставку вашей посылки. Если он еще не истек, то переживать не стоит: информация о доставке может не обновиться вовремя, либо доставка может задержаться. Если срок доставки подходит к концу, а посылка не доставляется, то вы можете открыть спор для возврата средств)

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор

Здравствуйте! Ужасно, что так поступают с покупателями. Я тоже заказывал товар с доставкой в постамат цайняо. В итоге, к моему удивлению, приходит оповещение о том, что заказ доставлен. Но я ничего не получал и смс даже не приходило. Оказывается догистическая служба "Курьер сервис экспресс" мою посылка отправила назад в Алиэкспресс, т.к. не справляется с наплывом посылок. Я открываю спор но спор закрывается без возврата средств. Мой заказ CNL0002400907, который включает в себя сразу 3 посылки. В итоге я остался без заказа и без денег. Что это за отношение к покупателю?

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Вы указали трек-номер для отслеживания, но мы, к сожалению, не сможем проверить по нему полную информацию. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор

Написал в личном сообщении. Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
ABC BA

Отвратительная доставка cainiao! полгода шлют невнятные смс сообщения об ошибках правильно указанных паспортных данных. куча заказов потеряна, остальная часть отправлена почтой вместо курьерской или в пункт выдачи. Что за таможенный брокер у вас недавно появился и не справляется со своими обязанностями? Никто из сп АлиЭкспресс и Cainiao не понимает, в чем проблема или не хотят выяснять. одни сваливают на других, либо сваливают на Юнитрейд, те в свою очередь отвечают, что не имеют к этому безобразие никакого отношения. До этого 10 лет с теми же самыми данными другие логистические компании все отправления благополучно оформляли и доставляли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Maslennykov

А почему вы считаете, что нормально замораживать средства на 60 дней? А потом их просто вернуть через спор извинившись купоном. Время это самое дорогое в жизни и ждать по 2 месяца ничего - это не нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Мы не замораживаем средства, мы возвращаем их в зависимости от сложившейся ситуации. Если доставка товара затянулась, то спор предусматривает возврат средств в том случае, если товар не пришел в установленные сроки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Maslennykov

Пока товар идёт средства находятся у вас и очевидно, что вам выгодно, что бы доставки затягивались.

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Мы заинтересованы в том, чтобы доставка осуществлялась в короткие сроки, так как стараемся улучшать сервис!

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Maslennykov

Тогда почему заказ 8143441515307688 ползёт уже месяц и все ещё на территории Китая? Так и зима кончится.

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Скорость доставки зависит не только от работы Cainiao, но и общемировой ситуации в логистике. В предпраздничные дни наблюдались задержки работы складов, при транспортировки, а так же на таможне. Срок транспортировки так же зависит от особенностей маршрутов авиаперевозок и формирования веса для перевозки грузовым самолётом. Сейчас ваша посылка в пути, происходит экспорт из страны отправления. В среднем, на операцию экспорта уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может затянуться до 60 дней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Urhon Rty

Тоже делал в декабре несколько заказов, и все прекрасно дошли, кроме заказа, где в доставке участвует Cainiao, и также как и у предыдущих отписавшихся товар стоит в Китае без движений уже 2 недели, а продавец лишь отписывает, что все ОК, это нормальная процедура доставки. Только в каком месте она нормальная, если доставка уже просрочена несколько дней, а посылка еще даже не покинула Китай. Может просто делать джарджбэк по таким заказам? Деньги заплачены, сроки доставки не соблюдены, никакой адекватной информации предоставить продавец не может, а дальше почему это простите должно быть проблемой клиента, а не проблемой Cainiao, Али и продавца использующего их сервис доставки. Заказ если что 5015924114077703

Ответить
0
Развернуть ветку
Канищев Максим

Китайцем нужно продавать свое китайское барахло, а что бы их не выпихнули из России делают вид что это российский мп для местных продавцов. Все это только для вида. Но самое интересное сам китайский али стал полным дерьмом и покупать что-то дороже тыщи рублей это очень опасное занятие.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

парадоксально, но всем русским тоже приспичило продавать китайское барахло

Ответить
2
Развернуть ветку
Канищев Максим

Китайцам не нужно чтобы русские продавали китайское барахло 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Вообще не факт, я как раз дешёвые вещи там практически не покупаю,ну если не значок прикольный какой нибудь.
За несколько лет покупок там, у нас на таможне потеряли одну посылку, покупал там от 50 до 40000₽ товары.
И с другой стороны, я всегда знаю что ожидать от товара, и ожидать качество от штанов за 300₽ ну как то такое себе

Ответить
1
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Мы ценим мнение пользователей нашей платформы и прислушиваемся к нему. Сохранили ваш пост в закладки и передали коллегам, чтобы сделать наш сервис еще удобнее 😉💖

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

На волне поста, чтобы не плодить еще один, помогите и мне. В личке я уже писал, мне посылка пару месяцев не приходит, спор как то завис, по английски пишут,а я не понимаю

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Алексей, помню ваш вопрос. Сейчас еще раз все проверю и напишу в личные сообщения)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Сухарев

Уважаемый представитель AliExpress, почему вы удалили Ваш огромный комментарий на данную статью, где вы частично поясняете Вашу позицию?  

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Дмитрий, опубликовали ответ повторно. В предыдущем допустили ошибку с активной ссылкой, а функции редактирования не нашли(

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Юров

Опечатку в заголовке поправьте, в слове "крупны" не хватает "й"

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Федоренко

Спасибо, что протестировали их продукт и поделились опытом! Есть хоть какой-то смысл тратить время и продавать через Али вместо других маркетплейсов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сухарев

На 13.07 думаю что нет. Из 100 товаров стрельнуло только 2 и по факту все продажи только этих товаров. Возможно остальные карточки плохо составлены, но проверить как все Ваши товары индексируются не возможно. Чисты фарт, залетите в топ товаров - будут продажи, завели карточку и уже месяц на ней нет продаж, скорее всего и не будет, даже после 90д. и добавлению ее в акции.  Система учета и финансов вообще полный 0, она сделано такое ощущение что специально непонятной никому, что бы никто нигде не разобрался и претензий не было. 
Времени Вы убьете на обучение этой площадки - сотни часов, а выхлоп абсолютно не прогназируемый.
WB.OZon и прочие более прозрачные маркетплейсы.
Даже КазаньЭкспрес (упаси господь меня туда сунуться) более понятный.

Ответить
2
Развернуть ветку
Bob Marly

как покупатель на алике могу сказать что практически все товары с плюс можно купить в разы дешевле без плюса особенно если не еденичный товар. Не знаю чем торгуете, так же плохо будут брать карточки без заказов и отзывов.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Смысл есть, просто не отправляйте через чайняо, а сами почтой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сухарев

Какое кол-во заказов в день Вы реально можете обработать при работе с Почтой РФ? Если товар весит около 2 кг и больше тариф Почты дороже Цайняо (не проверял давно, но в том году было именно так) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да какое угодно количество, заключайте с ними договор и они сами будут забирать посылки, у меня рекорд 500 шт в день, но это давно было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сухарев

Дополню ответ.
На момент 28.12. За 2 месяца плотной работы под раскачали Алик. Вроде на него даже появились интеграции для CRM. С доставкой вопрос немного выровнялась, но KSE через которую Цайнао делает заборы - это конечно та еще помойка, водилы ленивые очень.
В целом, осилили пару алгоритмов продвижения, но ощущение "фарта" все еще осталось. Сейчас активно льем товар на площадку и заметили что старые карточки(+- годовой давности) сильно отличаются от новых, скорее всего придется старые товары удалять и заводить по новой. И отличие именно в механике отображение карточек в поиске и в акциях.
Сейчас пропало много багов в лк - это радует и работа сервиса стала просто быстрее.
Так что, сейчас уже можно и заходить на Али. + они сделали интеграцию с почтой РФ на прямую, многим это будет удобней чем Цайнао

Ответить
0
Развернуть ветку
Gareht Nineth

"Совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ"
Мамачки, а я и не знал о таком кадавре. Вот это бинго собралось 

Ответить
1
Развернуть ветку
Тот самый партизан

@AliExpress Россия сейчас такой: 

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

С автором согласен полностью! Мы тоже со всеми работаем маркетплейсами, но Али я вырубил сразу, когда проходил настройку логистики. Это мега трэшак! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Мотыченко

Китайцы,не очень то и уважают Алик, заказывт не дорогую не критичную херню: чехол, стекло, браслет,брелок итд. Настоящий собственник , бенефициар это японцы.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
дядь Лёня

блять, осилил 1/3 "кто на ком стояло"
писал англокитайцкий перевочик

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Goryachev

дравствуйте! Добро пожаловать в службу поддержки Aliexpress. Меня зовут Алена.
перемещение внутри склада: CNL0002026779 / CNL0001998252 / CNL0002005599 / CNL0001980074 / CNL0002123624; перемещение Склад проблемных грузов: CNL0002074560 / CNL0002075106 / CNL0002106175 / CNL0001917065; изменено 28 октября адрес доставки 109341, г. Москва, ул. Верхние поля д.22, корп.1, кв.380: CNL0001991324 / CNL0001953432
проблема с доставкой этих отправлений
Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы я могла проверить.
вы посмотрите какое их количество
Я вижу(
так ознакомтесь
Мне нужен номер заказа(
я в данный момент вижу только номера отслеживания
Вы не выбрали заказа
я не могу их выбрать
Почему?
я не могу связаться с компанией которая их доставляет
Почему вы не можете указать номер заказа?
или могу открыть споры по всем этим заказам

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Goryachev

Вы можете уакзать номер заакза
я не помню каккой из номера отслеживания к чему относится 11 отправлений
Вы можете указать номер заказа и я посмотрю
12:45
что смотреть номер заказа когда они зависли в компании которая их доставляет
я же вижу что они уже в москве
Я вас понимаю, но мне все равно надо номер заказа(
я не понял этих смс уведомлений от тр компании
я сегодня специально прошёлт по адресам пунктов выдач доступ свободен
Поняла вас
потом о габаритах в том и другом автомате имеются ячейки для разных посылок
Я поняла вас, укажите хотя бы один номер заказа
листаю
Это трек номер(

12:50
эти заказы были переадресованы 28 октября а воз и ныне там

12:51
Заказ №: 5014019660863476

Большое спасибо, пару минут, пожалуйста.

Заказ №: 5014097699553476

微笑

Заказ №: 5014097699573476

爱心

CNL0002106175 Заказ №: 5014097699573476 Склад проблемных грузов 71 стр

微笑

CNL0001917065 Заказ №: 5013979157703476 Склад проблемных грузов

害羞

CNL0001991324 Заказ №: 5013923288843476 переадресован 28.10

小样

12:56
CNL0002026779 Заказ №: 5014039910513476 несколько раз перемещался в нутри склада

Поняла вас
Ну и так далее так и не прийдя ни к какому решению

Ответить
0
Развернуть ветку
1 1

И как найти свою посылку, заказ должны были заложить в постамат Цайняо, ячейка оказалась пустой, две недели пытаюсь найти свою посылку, никто не дает никакую информацию, открыла спор, а они мои доказательства не принимают, служба Цайняо подтверждение о не получении тоже не предоставляет и как быть? pfrfp 5013532826705634,номер отслеживания RLN00012313E

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Козлова

Доброй ночи.Заказала посылку на cainio от алиэкспресс 16 сентября,с доставкой курьером до квартиры.22 числа посылка была в городе....Тишина....1 октября в статусе посылки стоит Доставлено!!!!!!! Куда доставлена,кому?????? Вот уже два месяца разыскиваю свою посылку ,во всех чатах только роботы,связи с продавцом нет......Посылку должны были доставить cianiao logistics. Во всех переписках в чатах пишут, что ждите ......

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Жук

Не могу забрать посылку вторую неделю! Посылка должна доставиться курьером.
23.12.2021 на сайте отслеживания вышла информация о неудачной попытке вручения. В этот день и днями ранее мне никто не звонил, сообщений никаких от курьеров не поступало.Телефон мой всегда включен.
27.12.2021 я оставил жалобу на телефоне горячей линии (заявка 1084567788910) и в чате поддержки. Мне обещали перезвонить в 3- дневный срок, но никто не перезвонил и не оставил сообщения.
30.12.2021 на сайте остлеживания вышла информация о вручении моей посылки курьеру. Никаких сообщений и звонков от курьера мне не поступало. Я сам позвонил на горячую линию, сообщив что курьер мне не звонит и я опасаюсь что он не доставит мою посылку. Сотрудник горячей линии меня успокоил, пообещав что посылка мне вручится вечером.
Никто мне не звонил и не писал, посылку не принесли. Вечером по отслеживанию посылки вышла информация о неудачной попытке вручения.
Курьеры халатно относятся к своим должностным обязанностям и не выполняют свою работу!
Товар в моей посылке дорогой, это должен был быть подарок на новый год, но из-за отвратительной работы ваших курьеров и безразличного отношения сотрудника горячей линии, праздник испорчен!
Сегодня, 31.12.2021, я позвонил на горячую линию с просьбой сообщить адрес склада, чтобы я смог сам забрать посылку, раз курьер этого делать не хочет, но мне отказали.
После третьей "неудачной" попытки вручения посылку вернут отправителю, а я останусь без денег и товара, а курьеры и дальше будут ковырять в носу, оставаясь безнаказанными!
Отвратительный сервис, рекомендовать его не буду никому, и если у продавца алиэкспресс увижу Cainiao как единственно возможную службу доставки, откажусь от приобретения у него чего-либо.

Ответить
0
Развернуть ветку
FX MAN

А у меня кучу посылок обьединили в одну с трэком RLG*****. Это интересно куда приедет и когда? Трэк бьется, но как-то по шпионски, без указаний мест и имен. Цайнао постомат, сберлогистика... ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Biz Mobile

Cainiao - не знаю сюда или куда еще пойти, но это жесть.
Заказал один интимный предмет на Али.
Заказ вышел из сортировочного центра, ждем когда принесут.
Следующее сообщение через 5 дней - вернули заказ назад, потому что никто не забрал. Занавес.
Что это было?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Cмартфон c Алиэкспресс украли в процессе доставки, уже месяц деньги не возвращают

В ноябре прошлого года заказал смартфон на Алиэкспресс в магазине Tmall. Это ведь не какой-то никому не известный китаец, а официальный магазин самого Алиэкспресса, подумал я и сделал заказ. Номер заказа 5015267533383907. Служба доставки была Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Крайне мутная контора, связаться с ними невозможно, в интернете 95% отзывов…

Сервис поиска временных сотрудников Ventra Go! привлёк 700 млн рублей от фонда «ВТБ Капитал Инвестиции» Статьи редакции

Платформа помогает компаниям находить кассиров, продавцов, курьеров и других сотрудников.

Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых трековых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
Исследователи нашли уязвимость в Safari — она позволяет узнать историю браузера и имена пользователей Google Статьи редакции

При посещении сайта браузер создаёт базу данных с недавней активностью пользователя, к которой могут получить доступ другие сайты.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

null