Проблемы работы Cainiao в связке с Aliexpress, с которыми я столкнулся

Начну наверно с того, что договору с «Али» у меня уже больше года, но реальную плотную работу начал 6-7 месяцев назад.

44 показа
45K45K открытий

Спасибо, что протестировали их продукт и поделились опытом! Есть хоть какой-то смысл тратить время и продавать через Али вместо других маркетплейсов?

Ответить

На 13.07 думаю что нет. Из 100 товаров стрельнуло только 2 и по факту все продажи только этих товаров. Возможно остальные карточки плохо составлены, но проверить как все Ваши товары индексируются не возможно. Чисты фарт, залетите в топ товаров - будут продажи, завели карточку и уже месяц на ней нет продаж, скорее всего и не будет, даже после 90д. и добавлению ее в акции.  Система учета и финансов вообще полный 0, она сделано такое ощущение что специально непонятной никому, что бы никто нигде не разобрался и претензий не было. 
Времени Вы убьете на обучение этой площадки - сотни часов, а выхлоп абсолютно не прогназируемый.
WB.OZon и прочие более прозрачные маркетплейсы.
Даже КазаньЭкспрес (упаси господь меня туда сунуться) более понятный.

Ответить

Смысл есть, просто не отправляйте через чайняо, а сами почтой.

Ответить

Дополню ответ.
На момент 28.12. За 2 месяца плотной работы под раскачали Алик. Вроде на него даже появились интеграции для CRM. С доставкой вопрос немного выровнялась, но KSE через которую Цайнао делает заборы - это конечно та еще помойка, водилы ленивые очень.
В целом, осилили пару алгоритмов продвижения, но ощущение "фарта" все еще осталось. Сейчас активно льем товар на площадку и заметили что старые карточки(+- годовой давности) сильно отличаются от новых, скорее всего придется старые товары удалять и заводить по новой. И отличие именно в механике отображение карточек в поиске и в акциях.
Сейчас пропало много багов в лк - это радует и работа сервиса стала просто быстрее.
Так что, сейчас уже можно и заходить на Али. + они сделали интеграцию с почтой РФ на прямую, многим это будет удобней чем Цайнао

Ответить