Дмитрий Сухарев

+69
с 2021
5 подписчиков
28 подписок
Безответственный подход Ozon к спора по возвратам товаров.

Добрый день.
Хочу обратить внимание на новый подход #озон к решению спорных ситуаций.
Оформил 2 спора.
1-й спор: 275086
Клиент возвращает подменную плиту (туристическую). На фото, видео сборок все очевидно понятно. Клиент даже не стал заморачиваться с подлогом а просто отправил свою старую плиту в своем старом кейсе. Форма кейсов на видео видна и о…

11
Авто архив товаров на Ozon или как навязать свои услуги без подозрения ФАС.

Тема уже не новая и много кем оговоренная.
Множество селлеров уже попало на на скрытие товаров, причем товары из абсолютно разных категорий (Начиная от автозапчастей, красок и строй материалов где полнота ассортимента - это один из ключевых аспектов выбора клиента. Так и просто сезонные товары)
Ozon утверждает что авто архив необходим для:
1. наполни…

11
OZON расторгает договор за продажу перчаток

#ozon #ozonжалоба #ozonseller

33
Снова неадекватность тех поддержки OZON

Ровно месяц назад писал статью о том что тех поддержка OZ стала просто отвратительно работать

Тех поддержка Ozon игнорирует элементарные обращение

За последний 2-3 месяца тех поддержка Ozon скатилась на уровень 2019 года. Либо общаются отписками, либо просто не отвечают.
+- серьезную проблему вообще не возможно решить. Раньше хотя бы на премиуме можно было что-то сделать, теперь и этого нету.
Пример: обращение №23937763.
Причем это уже повторное обращение. Сотрудники ни то что не могут его решит…

22
Беспредел в логистики СберМегаМаркета

Здравствуйте.
Уважаемые сотрудники СберМегаМаркета, я прошу Вас, публично прокомментировать следующую ситуацию!
На протяжение всей работы с СММ мы не однократно получали сообщение о принудительном переносе места отгрузки.
Все переносы были по двум причинам: 1. КГТ 2. Большое кол-во заказов.
1. КГТ. Так как мы не владеем точной информацией о габаритах у…

22
Наш магазин не может получить решение проблемы от тех. поддержки СберМегаМаркета

Начну с того что, с данной площадкой я работаю еще с того момента, когда она была Goods.ru и нынешнему договору примерно 2+ года. И за это время особо сильных изменение в работе площадки не было. Но если послушать сотни вебинаров, то "работа" на площадке прям кипит.

33
Проблемы поставок на РЦ в «Ozon»

#ozon #ozonжалоба #озонжалоба

2323
ЯндексМаркет игнорирует обращения, не возвращает товар и вводит в заблуждения своих клиентов

Уточню, что с ЯМ заключен договор более 1,5 лет назад, когда он был еще "Беру". Проблем хватало всегда, но последние месяцы работы просто рушат все, что было создано за 1,5 года.
Данные по статусам заказов, остаткам передаю по API из CRM.

1414
«Альфа-Банк» игнорирует мои обращения

Обращение в банк как Юр лицо (ИП). Более 3-х недель не могут оформить заявку на овердрафт, причем менеджеры сами звонили предлагали данную услугу и после нескольких разговоров и уточнения всех деталей в ЛК появилось интересное предложение для меня.

99
Проблемы работы Cainiao в связке с Aliexpress, с которыми я столкнулся

Начну наверно с того, что договору с «Али» у меня уже больше года, но реальную плотную работу начал 6-7 месяцев назад.

99