Проблемы работы Cainiao в связке с Aliexpress, с которыми я столкнулся

Начну наверно с того, что договору с «Али» у меня уже больше года, но реальную плотную работу начал 6-7 месяцев назад.

44 показа
45K45K открытий

Не могу забрать посылку вторую неделю! Посылка должна доставиться курьером.
23.12.2021 на сайте отслеживания вышла информация о неудачной попытке вручения. В этот день и днями ранее мне никто не звонил, сообщений никаких от курьеров не поступало.Телефон мой всегда включен.
27.12.2021 я оставил жалобу на телефоне горячей линии (заявка 1084567788910) и в чате поддержки. Мне обещали перезвонить в 3- дневный срок, но никто не перезвонил и не оставил сообщения.
30.12.2021 на сайте остлеживания вышла информация о вручении моей посылки курьеру. Никаких сообщений и звонков от курьера мне не поступало. Я сам позвонил на горячую линию, сообщив что курьер мне не звонит и я опасаюсь что он не доставит мою посылку. Сотрудник горячей линии меня успокоил, пообещав что посылка мне вручится вечером.
Никто мне не звонил и не писал, посылку не принесли. Вечером по отслеживанию посылки вышла информация о неудачной попытке вручения.
Курьеры халатно относятся к своим должностным обязанностям и не выполняют свою работу!
Товар в моей посылке дорогой, это должен был быть подарок на новый год, но из-за отвратительной работы ваших курьеров и безразличного отношения сотрудника горячей линии, праздник испорчен!
Сегодня, 31.12.2021, я позвонил на горячую линию с просьбой сообщить адрес склада, чтобы я смог сам забрать посылку, раз курьер этого делать не хочет, но мне отказали.
После третьей "неудачной" попытки вручения посылку вернут отправителю, а я останусь без денег и товара, а курьеры и дальше будут ковырять в носу, оставаясь безнаказанными!
Отвратительный сервис, рекомендовать его не буду никому, и если у продавца алиэкспресс увижу Cainiao как единственно возможную службу доставки, откажусь от приобретения у него чего-либо.

Ответить