Не могу забрать посылку вторую неделю! Посылка должна доставиться курьером. 23.12.2021 на сайте отслеживания вышла информация о неудачной попытке вручения. В этот день и днями ранее мне никто не звонил, сообщений никаких от курьеров не поступало.Телефон мой всегда включен. 27.12.2021 я оставил жалобу на телефоне горячей линии (заявка 1084567788910) и в чате поддержки. Мне обещали перезвонить в 3- дневный срок, но никто не перезвонил и не оставил сообщения. 30.12.2021 на сайте остлеживания вышла информация о вручении моей посылки курьеру. Никаких сообщений и звонков от курьера мне не поступало. Я сам позвонил на горячую линию, сообщив что курьер мне не звонит и я опасаюсь что он не доставит мою посылку. Сотрудник горячей линии меня успокоил, пообещав что посылка мне вручится вечером. Никто мне не звонил и не писал, посылку не принесли. Вечером по отслеживанию посылки вышла информация о неудачной попытке вручения. Курьеры халатно относятся к своим должностным обязанностям и не выполняют свою работу! Товар в моей посылке дорогой, это должен был быть подарок на новый год, но из-за отвратительной работы ваших курьеров и безразличного отношения сотрудника горячей линии, праздник испорчен! Сегодня, 31.12.2021, я позвонил на горячую линию с просьбой сообщить адрес склада, чтобы я смог сам забрать посылку, раз курьер этого делать не хочет, но мне отказали. После третьей "неудачной" попытки вручения посылку вернут отправителю, а я останусь без денег и товара, а курьеры и дальше будут ковырять в носу, оставаясь безнаказанными! Отвратительный сервис, рекомендовать его не буду никому, и если у продавца алиэкспресс увижу Cainiao как единственно возможную службу доставки, откажусь от приобретения у него чего-либо.
Не могу забрать посылку вторую неделю! Посылка должна доставиться курьером.
23.12.2021 на сайте отслеживания вышла информация о неудачной попытке вручения. В этот день и днями ранее мне никто не звонил, сообщений никаких от курьеров не поступало.Телефон мой всегда включен.
27.12.2021 я оставил жалобу на телефоне горячей линии (заявка 1084567788910) и в чате поддержки. Мне обещали перезвонить в 3- дневный срок, но никто не перезвонил и не оставил сообщения.
30.12.2021 на сайте остлеживания вышла информация о вручении моей посылки курьеру. Никаких сообщений и звонков от курьера мне не поступало. Я сам позвонил на горячую линию, сообщив что курьер мне не звонит и я опасаюсь что он не доставит мою посылку. Сотрудник горячей линии меня успокоил, пообещав что посылка мне вручится вечером.
Никто мне не звонил и не писал, посылку не принесли. Вечером по отслеживанию посылки вышла информация о неудачной попытке вручения.
Курьеры халатно относятся к своим должностным обязанностям и не выполняют свою работу!
Товар в моей посылке дорогой, это должен был быть подарок на новый год, но из-за отвратительной работы ваших курьеров и безразличного отношения сотрудника горячей линии, праздник испорчен!
Сегодня, 31.12.2021, я позвонил на горячую линию с просьбой сообщить адрес склада, чтобы я смог сам забрать посылку, раз курьер этого делать не хочет, но мне отказали.
После третьей "неудачной" попытки вручения посылку вернут отправителю, а я останусь без денег и товара, а курьеры и дальше будут ковырять в носу, оставаясь безнаказанными!
Отвратительный сервис, рекомендовать его не буду никому, и если у продавца алиэкспресс увижу Cainiao как единственно возможную службу доставки, откажусь от приобретения у него чего-либо.