Сотрудники «Билайна» занимались мошенничеством и теперь мы не можем добиться справедливости в суде

Я хочу поделиться с Вами одной очень долгой и не веселой историей, которая случилась со мной еще в апреле 2015 года.

1010 показов
30K30K открытий

Мне вот что интересно:
1. банковские реквизиты в счетах на оплату и в договоре были одинаковые или нет?
2. перед тем как обращаться в суд, вы изучали подробно договор? Просто открывая решение первой инстанции вижу следующее (абз.6 стр.4):
"Пунктом 7.3 Договора предусмотрено, что ни одна из сторон ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности перед другой стороной за остановку производства, утраченный бизнес, потерю данных, упущенную выгоду или любые другие косвенные потери или их последствия, в том числе возникшие в результате перерывов в предоставлении услуг, предусмотренных Договором, вне зависимости от того, могла или нет сторона предвидеть возможность таких потерь в конкретной ситуации".

С таким пунктом попытка взыскать убытки уже сильно урезается и стремится к 0.

Ответить

Согласно этому пункту и Билайн не имел права к нам предъявлять никаких претензий по убыткам. 

Ответить

Все реквизиты в счета, актах и счетах-фактурах соответствовали друг другу и данным договора. 
Договор изучался всеми в том числе и мной. 

Ответить