«Билайн» отказали в переносе номера
Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.
Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.
Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на [email protected] без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...
Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.
Если вкратце:
Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.
В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:
1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?
2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?
3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?
Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.
Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.
Материть операторов поддержки , издеваться над ними - красава. Именно та девушка, что сидит на другой стороне монитора виновата в том, что твой номер не переносят. Серьёзно говорю. Продолжай в том же духе.
Она виновата лишь в том, что незаинтересована в решении моего вопроса, несмотря на то что работает в службе, мать ее, поддержки(!). Сидит и амебообразно обрабатывает тикеты автотекстом. Поэтому все, что я делаю - это подкалываю и иронизирую, чтобы вызвать хоть какую то реакцию
Как бывший работник обоих операторов, могу сказать следующее: действительно данные должны совпадать полностью. Возьмите у обоих операторов копию договора об оказании услуг связи, там все ваши данные. Сверьте сами, я сотни раз сталкивался с тем, что одна из сторон ставит вместо точки запятую или делает ошибку в одной букве. К сожалению это человеческий фактор чаще всего.
2021 год, не могут сделать синхронизацию данных среди 5 операторов и придти к единому формату данных, позорище
Андрей, благодарю за конструктивный совет
может вы пошевелитесь и перейдете на хоть сколько-нибудь адекватного оператора? Полосатая муха давно уже шевелится перестала.
Это замкнутый круг. Чтобы перейти - нужно инициировать перенос, т.к. номер терять довольно проблематично. Инициируешь перенос - бесконечная череда разборок
А у кого из операторов адекватный домашний интернет в комплекте?
Ровно такая же ситуация, но переносили номер билайна в МТС, 3 раза не "билайн не подтверждал перенос", что бы это ни значило.
При этом деньги снимали каждый день, как за пользование. Через 20 дней споров с обеими техподдержками решили просто заблокировать эти номера, надоело, да, это не выход. МТС возместили денежки и дали какие-то плюшки.
Поправьте меня, но сейчас Билайн самые конченые на рынке сотовой связи. Я не ухожу от них по единственной причине - скидка 50% на мой тариф, т.к. я их клиент 15 лет.
Да я бы давно уже выкинул к черту симку их, но номер сына у всех друзей, будет очень некомфортно всем писать, уведомлять и т.д.
Видимо дело идет к блокировке, как и у Вас
Волею судеб клиент пчелайна 21 год. Бонусов ноль. Как то так.
Все верно,давно бы ушел просто вся семья на нем и скидка 40%.
Связи нет в центре города приходиттся по работе залазить на крышу чтобы отпрпвить фото по вайберу)
Ровно такая же фигня была. Переносил с Билайна 4 номера (всю семью), т.к. интернет не работал по вечерам неделю и списывали деньги уже за сданное оборудование в течении пары месяцев. Перенести смог только с 4-го раза. Первый раз - не верные данные, необходимо обратится в офис Билайн для уточнения данных. Съездил, уточнили...в итоге "данные переданные из МТС не совпадают". В одном лоханулись черно-желтые - в МТС у меня были знакомые и они мне показывали данные, которые от них ушли. Для примера - из МТС данные улетели, отчество - Михайлович, в Билайн данные прилетели - отчество Михайдарович. Весь этот месяц переносов долбали звонками, и персонального менеджера давали (который в момент очередного лишнего списания вдруг куда до подевался и перестал брать трубки) и супер условия предлагали (а нафига мне Ваши условия - "будет дешевле" когда нифига не работает? Мне как то пофигу, дешево у меня интернет не работает или дорого).
На третий раз перенесли 3 номера, 4-й - не совпадают данные (смешно, все 4 номера были оформлены на одного человека)
В итоге спустя месяц перешел таки на МТС, о чем не жалею, по деньгам даже дешевле выходит теперь.
Автору - удачи, тут только терпение и время - долбайте, долбайте и еще раз долбайте.
Я сам работаю в операторской рознице. С этими заявлениями на перенос номера вечно какая-то жопа из-за криворуких коллег. Некоторые при отсутствии отчества ставят в качестве отчества слово "Нет", а если я оставлю пустое место, то заявка не пройдет, потому что ЦБДПН (центральная БД перенесенных номеров) будет думать, что Иванов Иван и Иванов Иван Нет – разные люди. Некоторые на отъебись пишут место рождения: вместо "гор. Москва" пишут "Мск" или "СПб" вместо "Ленинград". Даже буква "е" вместо "ё" может привести к ошибке. Самое страшное – паспорт иностранного гражданина, там столько вариаций косяков.
Так что не стоит грешить на непосредственно операторов. У разных операторов разные требования к заполнению данных, а сами сотрудники с совершенно различной степенью ответственности эти требования исполняют. Мой совет, если хотите точно перенести номер, при корректировке данных у текущего оператора, попросите копию того, как он записал ваши данные и дайте её сотруднику нового оператора, чтобы данные точно совпали
Сегодня так и сделал, зашел в салон Билайна, запросил копию договора и с ней пошел в соседний салон МТС. Посмотрим как сейчас отработают
Привет дай свой номер. Ты оператор?
Да, проблема в том, что почти все операторы говно, и обычным людям приходится без перчаток в этом дерьме ковыряться
У меня ситуация наоборот, со скрипом перешёл с МТС в Билайн. Но неприятно немного другое , уже после перехода от Билайна пришла смс ,что оказывается надо заплатить 100р за то, что они меня приняли. До этого нигде не упоминается этот платеж,по крайней мере я не видел и многократно общаясь с техподдержкой мне этого не озвучивали. Был неприятно удивлен.
Привет, скажи как онлайн подать заявку на перенос в мтс или к любому другому оператору?
Переходил с Билайна на МТС, и жену переводил - никаких проблем, всё сработало с первого раза. Видимо, дело всё-таки в абоненте, что подтверждается его гонором на оператора 1-й линии поддержки. Оскорблений тут писать не буду, скажу только, что таким людям не то, что помогать не хочется, а напротив, хочется чтобы они подольше не могли решить свои проблемы, и сходили от этого с ума, ибо заслужили.
Мне было бы интересно проверить Вашу сдержанность после месяца одного и того же цикла - подать, получить отбой, сходить проверить, снова подать, снова получить отбой и т.д. Вы уверены, что сможете сдерживать негатив и как ни в чем не бывало продолжать общаться корректно? Скрины это вершина айсберга, все что ниже было вежливо, терпеливо, культурно. Контекст.
За пожелания отдельное спасибо. Отличились.
Короче лень читать, осилил лишь пару фото. Неадекват.
Работал раньше в мтс, занимался переносом номера. Сейчас тоже переносами номеров иногда занимаюсь. Скажу коротко. Данные должны совпадать.
Не знаю как у вас, не интересно, но симку вы могла взять по одному паспорту, получили, (к примеру новый-!!! Или прописку поменяли (о чем оператор указал вам в ответе!!!)) ЭТО как вероятность, !!!!уточняю!!!!!)
Мтс заполнял заявку по последней прописке, а у вас могла быть другая (или название улицы, дома, квартиры поменялось) в момент покупки сим билайн. Или билайн мог накасячить в первом заполнении ваших данных при покупке. Вероятностей куча. И нечего бузить на операторов. Сходи в офис еще раз спокойно сверь данные до буквы и цифры. Потом в мтс чтобы и там все верно было. Почему у меня всегда все получается а у тебя нет? Чем я лучше?
Я так я бы просто нахер послал и париться не стал. Нет в рф такого оператора которым все бы были довольны. Каждый хает любого как может
Ну, спасибо. Лень читать, но суждение вынесу. Красавчик, чо)) и тыкает в меня пальцем, что я неадекват)))
Была похожая ситуация, только переносил номер в билайн от Теле2. Ходил ругался, думал теле 2 не хотят отпускать. В итоге оказалось что билайн неправильно мои данные внес в базу.
Проверьте в мтс правильно ли они заполнили ваши данные.
Проверкой данных между операторами занимается специально созданная государством структура - ЦБДПН. Операторы только могут подать заявку, видеть ход рассмотрения и вносить в заявку корректировку. Между операторами напрямую обмена данными нет. Поэтому и просят чтобы данные совпадали во всех базах полностью. В чате Билайн Вам всё верно сказали. Обращайтесь в МТС, пусть вносят данный точно так как они указаны в паспорте. Где-то они что-то внесли не так. Лучший вариант - взять копию договора в офисе Билайн или скачать в Личном кабинете Билайн (если копия договора там есть, не всегда есть) и с ней прийти в МТС чтобы они в своих базах внесли данные аналогично данным в базе Билайн. Заявление на перенос служит только основанием для переноса номера, поэтому данные из заявления не сверяют, как правило, а сверяют именно данные в программах операторов.
По закону о связи для переноса номера в обязанности абонента входит только погасить задолженность старому оператору, расторгнуть с ним договор и заключить договор с новым оператором. Все остальные проблемы абонента касаться не должны. По закону на это даётся не более 8 дней. Как только срок прошёл, сразу же с жалобой в прокуратуру и Минцифры. Другого языка они не понимают. Убедился лично сам и неоднократно.
Топикстартер – истеричка. Манера общения – школьник старших классов.
Для переноса номера надо выверить данные у оператора, от которого уходишь, до полного соответствия с паспортными данными. И подать заявку на перенос у другого оператора.
Читаем еще раз внимательно. Алгоритм топикстартера следующий:
1. Подача заявления на перенос со сверкой всех данных
2. Получение отказа.
3-n. Повторение в виде "какого хера, в заявке все совпадает с паспортом"
n+1. Случайно проговорившийся в чате оператор дает новые вводные о необходимости совпадения данных не только в заявлении, но и в системах. О чем топикстартер, впрочем как и процентов 95+ пользователей мобильных операторов, ни сном ни духом. Нигде в требованиях этого не прописано. Соответственно, суть топика - на каком основании отказ, если данного требования нигде не озвучивается? Выглядит так будто мобильный оператор в курсе, но об этом намеренно умалчивает чтобы продлить цикл жизни клиента и поснимать с него еще немного АП напоследок.
Скрины добавил как пояснении ситуации. К операторам чата претензий нет, кроме нежелания решать проблему. Или неумения. Негатив в чате обусловлен n+1 кругом решения вопроса помноженным на одинаковые ответы или уход от ответа.
Разжевал концепцию? Полегче стало?
Ну вообще-то,данные должны совпадать в системе Билайна и в системе МТС. Не важно,что это не прописано,но так надо. Потому что вдруг мнп на левый паспорт делается?
В требованиях на перенос пропишите и уведомляйте клиентов о необходимости ходить и проверять корректность того, как операторы в систему заводят. Глядишь, и ситуаций, подобных моей, меньше будет. А то варятся в своем мире, а потом, ой, клиенты хамло у них
То есть это нужно для того, что бы защищаться от людей, которые сделали левый паспорт, но не смогли правильно переписать все запятые?)
что мешает "позвонить" Минкомсвязи и Роскомнадзора, чтобы те дали пинка обоим операторам?
Зачем блокировать номер? У всех операторов есть тарифы без абон платы. Переведите номер на него и пусть лежит. Можно в старый телефон вставить и если есть желание перезванивать по не отвеченным звонкам, если номер знакомый. Можно раз в 3 месяца смс отправлять и за 2 рубля в квартал номер вечно ваш будет.
"а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них."
Ох уж эти ультиматумы в стиле "буду убивать заложников один за другим"
А почему нет? Оператор не придерживается никаких правил, почему должен я во взаимоотношениях с ним делать это?
Добрый вечер, Тимур!
Ситуация действительно выглядит крайне неприятной и странной. Мы бы очень хотели сами всё проверить и разобраться, чтобы не доставлять вам дальнейшие неудобства.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения полные ФИО на кого оформлен переносимый номер. Разберёмся!
Как по мне все верно, как бывший сотрудник говорю, на самом деле важно чтобы информация совпадала у симкарт друг с другом, все остальное уже на втором месте.
В симкартах нет данных о пользователе, это просто ключ код и id для оператора. А совпадение информации это обязательство со стороны законов РФ, потому как вы не можете изменить пользователя номера.
Комментарий недоступен
Как, suko, можно «неверно» со стороны оператора заполнить форму, если перед тобой копия паспорта?! При чем тут государство, если вчерашний школьник со справкой вместо диплома, сидящий в офисе опсоса, не может из копии паспорта буква в букву повторить текст?
Вот людям делать нечего - идут с заявлением к покидаемому оператору. ЗАЧЕМ? Пишется только заявка у того оператора, к кому пореходишь. И ВСЕ!
Перечитайте ещё раз материал :)
Отойдя от самой ситуации могу лишь сказать -
будто от ваших подколов))) в сторону сотрудников поддержки будет толк
Не удержался))) общался в течение месяца в корректной манере, но уже нет никакого желания сдерживать негатив...трансформирую его в иронию и подколки
Оператору нет дела, до тп, и уж тем более ТП для уходящего клиента, но вот данные в паспорте это скорее вопрос соответствия в рамках законов РФ и их ужесточения, решается через обновление данных у текущего оператора и нового оператора, то, что они могут завести данные некорректно, это да... Идиотами земля полна. То, что проверка идёт практически в рамках однозначности, а не эквивалентности это вполне возможно из-за частых изменений в законодательстве. У нас у всех есть паспорта, но ФИО и серия номер паспорта могут для правительства оказаться не достаточной информацией. А по поводу совпадения данных понять легко, тут есть вопрос мошенничества и вопрос смены пользователя, который недопустим в рамках законов РФ. А данные идут из БД, а договор это подтверждающий документ, данные в БД могут быть другими, тем более вы и паспорт можете поменять
Короче идите в МТС там в базе косяк 100%
Зайдите в личный кабинет от Билайн и измените данные в соответствии с теми, что в МТС :)
мэтээс - фуфло полное!
Полагаю, что это трудности специально создаваемые операторами. Обратился в билайн с целью переноса номера с Yota, но билайн так ничего и не сделал-бесконечные смс, перерегистрации заявки, а суть та же - неточность данных. Это же чушь полная.
Привет! А напишите, пожалуйста, номер, который хотите перенести нам в ЛС (vk.me/yota), вкратце рассказав о ситуации, мы посмотрим, что с заявкой и подскажем, что можно сделать 👀
Если аккаунта в ВК у вас нет, можно связаться с нами в чате на сайте:
yota.ru/support/mobile 👌
Не повезло не повезло
напишите им что вызываете прокуратуру и минсвязи для проверки их работы
Комментарий недоступен
И Спортлото
Сталкивался с такой ситуацией, хотел перейти с Билайна на Мегафон, тоже несколько раз мозги парили с данными, что не совпадают, раза три в офис приходил с паспортом, то год неправильный, то букву пропустят в отчестве, пока не устроил скандал, на следующий день позвонил менеджер , уговорил остаться в Билайне, дал скидку на тариф, экономия 10000 рублей в год, пользуюсь уже пару лет.
Билайн!!! Это полное очко. На телефоне сидит спецотлов,операторами назвать их нельзя. Решили перейти на другого оператора с сохранением номера,нам раз сказали,пополните баланс на 977 рублей,мы пополнили,после нас не перевели, звоним,нам снова говорят 500 рублей нужно,потом еще 400,после 140. Тут за операторов смотрю впрягаются,а то что вы нас напрягаете нарушая УК,это нормально? Я юрист и в моём случае вы нарушили несколько ст УК а главное 159, ст о связи тоже нарушена, вводите людей в заблуждение. Вы твари вечно с протянутой рукой стоящие,вам на паперти самое место.
Комментарий удален модератором