{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Тимур Мансуров

«Билайн» отказали в переносе номера

Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.

Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.

Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на otvet@beeline.ru без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...

Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.

Если вкратце:

Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.

В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:

1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?

2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?

3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?

Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.

Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.

{ "author_name": "Тимур Мансуров", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","beeline"], "comments": 109, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 272623, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Jul 2021 12:04:58 +0300", "is_special": false }
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Материть операторов поддержки , издеваться над ними - красава. Именно та девушка, что сидит на другой стороне монитора виновата в том, что твой номер не переносят. Серьёзно говорю. Продолжай в том же духе. 

20

Она виновата лишь в том, что незаинтересована в решении моего вопроса, несмотря на то что работает в службе, мать ее, поддержки(!). Сидит и амебообразно обрабатывает тикеты автотекстом. Поэтому все, что я делаю - это подкалываю и иронизирую, чтобы вызвать хоть какую то реакцию

4

Слава богу,что таких "уважаемых" клиентов можно блочить в чате на усмотрение оператора. Хамло

–2

Бугурт мальчика тп?

6

Бугурт против отбросов)

0

Эта амебообразная девочка ответила Вам верно на все 100%. Учитесь смотреть на ситуации не однобоко. Билайн тут не виноват.

2

Ей похрен, они сидят где то в Иваново, и просто ни на что не влияют, хватит уже верить это тех поддержке, только ножками в офисы

1

Как бывший работник обоих операторов, могу сказать следующее: действительно данные должны совпадать полностью. Возьмите у обоих операторов копию договора об оказании услуг связи, там все ваши данные. Сверьте сами, я сотни раз сталкивался с тем, что одна из сторон ставит вместо точки запятую или делает ошибку в одной букве. К сожалению это человеческий фактор чаще всего.

13

2021 год, не могут сделать синхронизацию данных среди 5 операторов и придти к единому формату данных, позорище

13

Это разные компании, разные юридические лица, разные цели у каждой из компаний. При синхронизации данных в первую очередь пострадают клиенты, так как кто-то из операторов рано или поздно начнет "воровать" данные из баз другого оператора и заманивать к себе. Будет куча спам звонков, сообщений. Это же не госорганы.

2

Спам итд уже запрещен, так что это уже не прокатит, есть спам от оператора, можно на них накатать жалобу.

Например, если что, почти так работают страховые, там РСА как буферная зона все страховые отдают им инфу и через РСА ты можешь пробить свой страховой полис, и есть для всех страховых единый стандарт передачи данных

0

Андрей, благодарю за конструктивный совет

0

может Билайн пошевелится...

может вы пошевелитесь и перейдете на хоть сколько-нибудь адекватного оператора? Полосатая муха давно уже шевелится перестала.

10

Это замкнутый круг. Чтобы перейти - нужно инициировать перенос, т.к. номер терять довольно проблематично. Инициируешь перенос - бесконечная череда разборок

1

Тинькофф мобайл умеет переводить при любых раскладах. Не реклама.

2

Кстати, да. Можно перейти на него, а с него на желаемого оператора.

0

А у кого из операторов адекватный домашний интернет в комплекте?

0

Ростелеком

–2

Смотря в каких регионах, на Ямале например у Ростелекома слабая конкуренция, в Надыме у местных максимум сотка ( и ту далеко не додают), а у РТК 200 и лишь чуточку дороже и ловит стабильно, всё от региона зависит. Так что смех здесь глупо выглядит, где-то РТК г..., а где-то стабильно работает, я отказался от местного оператора, так как у меня телек Смарт ТВ и только РТК в моём городе позволяет смотреть его без зависонов.

0

Ситуация с отсутствием конкуренции не делает услугу хорошо оказанной.

0

Ну при обещанных 200 меньше 130-150 ещё ни разу не было, а этого для таких телевизоров достаточно.

0

Если обещано 200, то всё что меньше это "плохо оказанная услуга"

0

Ну так, больше 100 только они у нас дают, да плюс всегда пишут ДО 200, то есть по сути не обманывают, свыше 200 не было ни разу))))) А так да, есть правда в ваших словах)))

0

Даже если не учитывать, что онлайм задрал спаммить и я брезгую, то у них на треть дороже выходит. 

0

Здравствуйте! У нас много выгодных тарифов, можем подобрать интересный вам:) Также можем исключить ваш номер из базы обзвона, чтобы в дальнейшем рекламные звонки не поступали. Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - все сделаем:)

–3

Да я вас и включать номер в обзвон не просил, так что сами как-нибудь

9

Вы лучше расскажите, как отключить стационарный телефон, который зарегистрирован на умершего человека? Жена пришла к вам, написала заявление на расторжение, предоставила свидетельство о смерти. В ответ: "через сутки все отключим". Прошло 5 суток - телефон все ещё работает.
Кто вам платить будет? Умерший?

0

Или ещё прикол. Используемся вашим интернетом как юр. лицо.
Нужно было съехать с помещения. За неделю до события обращаемся в поддержку, пишем заявление, и в ответ получаем: "Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней".
Сколько? 30 дней? Вам его в слух детсадовец зачитывать будет что ли?
Что там рассматривать?

0

Ростелеком от района зависит, от оборудования, которое в этом районе, точнее. У меня онлайм лет 13-15, точнее не вспомню, и, видимо, оборудование с того времени не менялось и не меняется, несмотря на мои регулярные заявки. Так они стимулировали меня перейти на оптику. Перешёл. На оптику от МТС. ред.

0

Самый шлак

–1

Норм сейчас

0

Смотря где, в Москве тот же билайн в секторе домашнего тырнета адекватный конкурентов, но отпускать от себя, как, впрочем, и других не любит. 

0

Я сам работаю в операторской рознице. С этими заявлениями на перенос номера вечно какая-то жопа из-за криворуких коллег. Некоторые при отсутствии отчества ставят в качестве отчества слово "Нет", а если я оставлю пустое место, то заявка не пройдет, потому что ЦБДПН (центральная БД перенесенных номеров) будет думать, что Иванов Иван и Иванов Иван Нет – разные люди. Некоторые на отъебись пишут место рождения: вместо "гор. Москва" пишут "Мск" или "СПб" вместо "Ленинград". Даже буква "е" вместо "ё" может привести к ошибке. Самое страшное – паспорт иностранного гражданина, там столько вариаций косяков.
Так что не стоит грешить на непосредственно операторов. У разных операторов разные требования к заполнению данных, а сами сотрудники с совершенно различной степенью ответственности эти требования исполняют. Мой совет, если хотите точно перенести номер, при корректировке данных у текущего оператора, попросите копию того, как он записал ваши данные и дайте её сотруднику нового оператора, чтобы данные точно совпали

9

Сегодня так и сделал, зашел в салон Билайна, запросил копию договора и с ней пошел в соседний салон МТС. Посмотрим как сейчас отработают

2

Привет дай свой номер. Ты оператор?

–2

Ровно такая же ситуация, но переносили номер билайна в МТС, 3 раза не "билайн не подтверждал перенос", что бы это ни значило.
При этом деньги снимали каждый день, как за пользование. Через 20 дней споров с обеими техподдержками решили просто заблокировать эти номера, надоело, да, это не выход. МТС возместили денежки и дали какие-то плюшки.
Поправьте меня, но сейчас Билайн самые конченые на рынке сотовой связи. Я не ухожу от них по единственной причине - скидка 50% на мой тариф, т.к. я их клиент 15 лет.

9

Да я бы давно уже выкинул к черту симку их, но номер сына у всех друзей, будет очень некомфортно всем писать, уведомлять и т.д.
Видимо дело идет к блокировке, как и у Вас

0

Вашему сыну 50 лет? Номер у друзей? Вполне признаю возможность ошибаться, но предполагаю трудность со сменой номера в подтверждениях приложений, а смену номера для подтверждения во всех 10-30 приложениях на новый минут за 15.

2

Моему сыну 11 и он только учится обращаться со смартфоном. Приоритет сейчас - коммуникация с друзьями, ее комфортность и непрерывность...сами сталкивались со случаями, когда знакомые/друзья пропадали, поменяв номера (все общаются по разному, не все уведомляют об этом)...это провоцировало эмоциональный отклик с поправкой на возраст...если этого можно избежать - я постараюсь. Но похоже, кроме блокировки номера, опций не остается

–1

Зато ебаться с ТП и по телефону и лично в офисе очень комфортно, да?

–1

Не совсем понял выпада, если честно. Вода мокрая, огонь горячий, для переноса может потребоваться посетить офис, позвонить по телефону...рабочие моменты, когда это в рамках одного раза...когда как сейчас - зашкаливает, то ебаться конечно уже не очень комфортно...потому и написал сей пост

6

Разослать всем друзьям новый номер в той же телеге или даже смс - дело 2х минут! Главное перед вытаскиванием симки с нее все номера в мобилу (или вообще в аккаунт) перенести.
А отсылка на других, кто не рассылает номера - неуместна, "вы же не из таких".

–6

Не понимаю почему минусят. Чтобы выпустить новую симку не надо обязательно блокировать старую и ждать чего-то. Это можно сделать сразу. Получил новую симку, потом уже занялся утилизацией старой. 

Смс тоже можно разослать сразу хоть всей телефонной книжке. 

А современные ОС на приемной стороне позволяют добавить этот номер из смс вида "Это Иван Иванов, я сменил номер. Добавь меня или попроси родителей помочь, чтобы не терять контакт" за 4 клика. 

В чем сложность - хз.

2

Не вариант, обычно в 11 лет около 1500+ друзей/контактов :) ред.

–1

Откуда в 4-5м классе столько контактов? 

–2

Это была ирония со стороны товарища выше, я так понимаю. 1500 контактов или нет, но каждому нужно садиться и писать ручками, потому что ребенок только начал осваивать смартфон и зумерских навыков одним свайпом решать все свои задачи у него пока еще нет

0

Но... У ребенка есть родитель, который может либо подсказать, либо сделать сам... Да и, если ребенок через мобилу с друзьями общается, он наверняка видел групповые чаты... 

0

Также..у ребенка есть родитель, который видит более простой выход из ситуации - перенос номера

1

Который видимо не видит))))) раз месяц уже с поддержкой общается)) проще было разослать новый номер всем , и да, ручками там пишется одно предложение и всё. И отсылается всем. Бесплатно 

–2

Но... Судя по посту здесь и комментариям - уже никому, кроме родителя, этот способ не выглядит более простым... 
Ладно в 25 лет менять номер сложновато (сервисы всякие, в документах везде он), но не в 11. В 11 все как раз сводится к одной рассылке друзьям и бэкапу-восстановлению в ватсаппе и телеге. 

0

Да хорош тоже нагнетать, коммуникация и непрерывность общения с друзьями, разослать номер новый друзьям, 10 минут.

–2

А ты человек без цифровой привязи? У тебя нет ни банка на твой номер телефона? Ни госуслуг на номер телефона? Ни двухфакторок в почте на номер телефоне? 
Если ты авитоперекуп с сотней активных симок для «нового» покупателя на разных сайтах, то да - закрыт договор по одной симке не проблема. 

0

Волею судеб клиент пчелайна 21 год. Бонусов ноль. Как то так. 

0

Так позвони скажи что переходишь на Мегафон например, и сразу скидки появятся)

0

Все верно,давно бы ушел просто вся семья на нем и скидка 40%.
Связи нет в центре города приходиттся по работе залазить на крышу чтобы отпрпвить фото по вайберу)

0

Ровно такая же фигня была. Переносил с Билайна 4 номера (всю семью), т.к. интернет не работал по вечерам неделю и списывали деньги уже за сданное оборудование в течении пары месяцев. Перенести смог только с 4-го раза. Первый раз - не верные данные, необходимо обратится в офис Билайн для уточнения данных. Съездил, уточнили...в итоге "данные переданные из МТС не совпадают". В одном лоханулись черно-желтые - в МТС у меня были знакомые и они мне показывали данные, которые от них ушли. Для примера - из МТС данные улетели, отчество - Михайлович, в Билайн данные прилетели - отчество Михайдарович. Весь этот месяц переносов долбали звонками, и персонального менеджера давали (который в момент очередного лишнего списания вдруг куда до подевался и перестал брать трубки) и супер условия предлагали (а нафига мне Ваши условия -  "будет дешевле" когда нифига не работает? Мне как то пофигу, дешево у меня интернет не работает или дорого).

На третий раз перенесли 3 номера, 4-й - не совпадают данные (смешно, все 4 номера были оформлены на одного человека)

 В итоге спустя месяц перешел таки на МТС, о чем не жалею, по деньгам даже дешевле выходит теперь.

Автору - удачи, тут только терпение и время - долбайте, долбайте и еще раз долбайте. ред.

9

Да, проблема в том, что почти все операторы говно, и обычным людям приходится без перчаток в этом дерьме ковыряться

6

У меня ситуация наоборот, со скрипом перешёл с МТС в Билайн. Но неприятно немного другое , уже после перехода от Билайна пришла смс ,что оказывается надо заплатить 100р за то, что они меня приняли. До этого нигде не упоминается этот платеж,по крайней мере я не видел и многократно общаясь с техподдержкой мне этого не озвучивали. Был неприятно удивлен.  

5

Привет, скажи как онлайн подать заявку на перенос в мтс или к любому другому оператору? ред.

0

На сайте Билайн оставил заявку, сами перезвонили. Несколько раз отказ от МТС приходил,потом сам позвонил на горячую линию,сверил паспортные данные, оказалось код подразделения неправильно указан,изменили и всё сраслось, никуда не ходил. 

0

Переходил с Билайна на МТС, и жену переводил - никаких проблем, всё сработало с первого раза. Видимо, дело всё-таки в абоненте, что подтверждается его гонором на оператора 1-й линии поддержки. Оскорблений тут писать не буду, скажу только, что таким людям не то, что помогать не хочется, а напротив, хочется чтобы они подольше не могли решить свои проблемы, и сходили от этого с ума, ибо заслужили.

3

Мне было бы интересно проверить Вашу сдержанность после месяца одного и того же цикла - подать, получить отбой, сходить проверить, снова подать, снова получить отбой и т.д. Вы уверены, что сможете сдерживать негатив и как ни в чем не бывало продолжать общаться корректно? Скрины это вершина айсберга, все что ниже было вежливо, терпеливо, культурно. Контекст.
За пожелания отдельное спасибо. Отличились.

0

Я предполагаю, что вы изначально так себя вели, а ваши проблемы длинной.в месяц - это лишь следствие. К тому же я, не подверженный токсичности в разговорах с обслуживанием, в случае длительных затяжных проблем, ищу другие пути их решения, а не выхожу из себя. Например, в вашей ситуации, я бы просто купил другие номера у другого оператора, и постепенно перевел бы на них все сервисы и общение, а не продолжал бы истерить в чате, а потом просто закрыл бы договора в билайне личным визитом в офис, всё. И да, я уверен, что смог бы сдерживать негатив, опыт есть.

0

Короче лень читать, осилил лишь пару фото. Неадекват.
Работал раньше в мтс, занимался переносом номера. Сейчас тоже переносами номеров иногда занимаюсь. Скажу коротко. Данные должны совпадать.
Не знаю как у вас, не интересно, но симку вы могла взять по одному паспорту, получили, (к примеру новый-!!! Или прописку поменяли (о чем оператор указал вам в ответе!!!)) ЭТО как вероятность, !!!!уточняю!!!!!) 
Мтс заполнял заявку по последней прописке, а у вас могла быть другая (или название улицы, дома, квартиры поменялось) в момент покупки сим билайн. Или билайн мог накасячить в первом заполнении ваших данных при покупке. Вероятностей куча. И нечего бузить на операторов. Сходи в офис еще раз спокойно сверь данные до буквы и цифры. Потом в мтс чтобы и там все верно было. Почему у меня всегда все получается а у тебя нет? Чем я лучше? 
Я так я бы просто нахер послал и париться не стал. Нет в рф такого оператора которым все бы были довольны.  Каждый хает любого как может

–1

Ну, спасибо. Лень читать, но суждение вынесу. Красавчик, чо)) и тыкает в меня пальцем, что я неадекват)))

0

Я все прочитал, переписку в том числе. Девчонку жалко, а вы- тупо душнило. 

3

Дак а хер ли удивляться.... ты до конца будешь отстаивать свою правоту, хотя в техпроцессе совсем не бум бум. (Ну тупой тоесть). Я в данной ситуации, нейтраль, мне пофиг, просто вкратце процесс переноса объяснил. А ты своим ответом только больше убеждаешь, что неадекватом являешься... вон с кулаками кидаешься))))Ну и судя по отзывам многие в этой ситуации со мной солидарны.
Ну к слову дочитал и все равно факт остается фактом ред.

–1

Была похожая ситуация, только переносил номер в билайн от Теле2. Ходил ругался, думал теле 2 не хотят отпускать. В итоге оказалось что билайн неправильно мои данные внес в базу.
Проверьте в мтс правильно ли они заполнили ваши данные.

2

Проверкой данных между операторами занимается специально созданная государством структура - ЦБДПН. Операторы только могут подать заявку, видеть ход рассмотрения и вносить в заявку корректировку. Между операторами напрямую обмена данными нет. Поэтому и просят чтобы данные совпадали во всех базах полностью. В чате Билайн Вам всё верно сказали. Обращайтесь в МТС, пусть вносят данный точно так как они указаны в паспорте. Где-то они что-то внесли не так. Лучший вариант - взять копию договора в офисе Билайн или скачать в Личном кабинете Билайн (если копия договора там есть, не всегда есть) и с ней прийти в МТС чтобы они в своих базах внесли данные аналогично данным в базе Билайн. Заявление на перенос служит только основанием для переноса номера, поэтому данные из заявления не сверяют, как правило, а сверяют именно данные в программах операторов.

2

По закону о связи для переноса номера в обязанности абонента входит только погасить задолженность старому оператору, расторгнуть с ним договор и заключить договор с новым оператором. Все остальные проблемы абонента касаться не должны. По закону на это даётся не более 8 дней. Как только срок прошёл, сразу же с жалобой в прокуратуру и Минцифры. Другого языка они не понимают. Убедился лично сам и неоднократно. 

2

Топикстартер – истеричка. Манера общения – школьник старших классов.
Для переноса номера надо выверить данные у оператора, от которого уходишь, до полного соответствия с паспортными данными. И подать заявку на перенос у другого оператора.

1

Читаем еще раз внимательно. Алгоритм топикстартера следующий:
1. Подача заявления на перенос со сверкой всех данных
2. Получение отказа.
3-n. Повторение в виде "какого хера, в заявке все совпадает с паспортом"
n+1. Случайно проговорившийся в чате оператор дает новые вводные о необходимости совпадения данных не только в заявлении, но и в системах. О чем топикстартер, впрочем как и процентов 95+ пользователей мобильных операторов, ни сном ни духом. Нигде в требованиях этого не прописано. Соответственно, суть топика - на каком основании отказ, если данного требования нигде не озвучивается? Выглядит так будто мобильный  оператор в курсе, но об этом намеренно умалчивает чтобы продлить цикл жизни клиента и поснимать с него еще немного АП напоследок.

Скрины добавил как пояснении ситуации. К операторам чата претензий нет, кроме нежелания решать проблему. Или неумения. Негатив в чате обусловлен n+1 кругом решения вопроса помноженным на одинаковые ответы или уход от ответа.

Разжевал концепцию? Полегче стало? ред.

0

Ну вообще-то,данные должны совпадать в системе Билайна и в системе МТС. Не важно,что это не прописано,но так надо. Потому что вдруг мнп на левый паспорт делается?

0

В требованиях на перенос пропишите и уведомляйте клиентов о необходимости ходить и проверять корректность того, как операторы в систему заводят. Глядишь, и ситуаций, подобных моей, меньше будет. А то варятся в своем мире, а потом, ой, клиенты хамло у них ред.

2

В законе "О связи" это указано. 

3

Безусловно, рядовые пользователи наизусть знают закон о связи, а операторы указывают его требования в списке требований на перенос. Еще раз - сначала операторы прописывают все, что нужно исполнить, потом пользователи исполняют. А не так, что я вынужден месяц копаться в вашем операторском дерьме чтобы докопаться до истины. Хотя о чем я, Вы, судя по комментариям, явный представитель Билайна, так что закроем дискуссию

–1

Человек, который разбирается в теме = представитель. Расширяйте кругозор, товарищ. Будет проще. 

1

То есть это нужно для того, что бы защищаться от людей, которые сделали левый паспорт, но не смогли правильно переписать все запятые?)

0

что мешает "позвонить" Минкомсвязи и Роскомнадзора, чтобы те дали пинка обоим операторам?

1

Зачем блокировать номер? У всех операторов есть тарифы без абон платы. Переведите номер на него и пусть лежит. Можно в старый телефон вставить и если есть желание перезванивать по не отвеченным звонкам, если номер знакомый. Можно раз в 3 месяца смс отправлять и за 2 рубля в квартал номер вечно ваш будет.

1

"а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них."
Ох уж эти ультиматумы в стиле "буду убивать заложников один за другим"

1

А почему нет? Оператор не придерживается никаких правил, почему должен я во взаимоотношениях с ним делать это? ред.

0

Добрый вечер, Тимур! 

Ситуация действительно выглядит крайне неприятной и странной. Мы бы очень хотели сами всё проверить и разобраться, чтобы не доставлять вам дальнейшие неудобства. 

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения полные ФИО на кого оформлен переносимый номер. Разберёмся! 

0

Как по мне все верно, как бывший сотрудник говорю, на самом деле важно чтобы информация совпадала у симкарт друг с другом, все остальное уже на втором месте. 

0

В симкартах нет данных о пользователе, это просто ключ код и id для оператора. А совпадение информации это обязательство со стороны законов РФ, потому как вы не можете изменить пользователя номера.

0

Вот людям делать нечего - идут с заявлением к покидаемому оператору. ЗАЧЕМ? Пишется только заявка у того оператора, к кому пореходишь. И ВСЕ! 

0

Перечитайте ещё раз материал :)

0

Перечитал, в билайн вообще писать не надо заяву, пишется только у оператора к которому переходишь. И все, максимум 10 дней ожидания. 

0

Так его Билайн отпустить не может, вон он и узнает, что не так и запрашивает информацию. Или я вас не понимаю?

0

Не понимаете, переход должен осуществляется автоматически по заявлению оператору к кому переходишь, билайн ставится перед фактом, к нему вообще не надо обращаться, если только по возврату средств со счета, но это уже после перехода. 

0

А ты вообще текст читал?) Его «автоматически» не переносят. Почитай, прежде чем писать очевидное 

0

Я, вообще-то, закон читал. А то что автор текста пошёл сам создавать себе проблемы, я об этом и сказал. 

0

И не надо мне тыкать, ещё сопливая. 

–1

Отойдя от самой ситуации могу лишь сказать -
будто от ваших подколов))) в сторону сотрудников поддержки будет толк ред.

0

Не удержался))) общался в течение месяца в корректной манере, но уже нет никакого желания сдерживать негатив...трансформирую его в иронию и подколки

0

Оператору нет дела, до тп, и уж тем более ТП для уходящего клиента, но вот данные в паспорте это скорее вопрос соответствия в рамках законов РФ и их ужесточения, решается через обновление данных у текущего оператора и нового оператора, то, что они могут завести данные некорректно, это да... Идиотами земля полна. То, что проверка идёт практически в рамках однозначности, а не эквивалентности это вполне возможно из-за частых изменений в законодательстве. У нас у всех есть паспорта, но ФИО и серия номер паспорта могут для правительства оказаться не достаточной информацией. А по поводу совпадения данных понять легко, тут есть вопрос мошенничества и вопрос смены пользователя, который недопустим в рамках законов РФ. А данные идут из БД, а договор это подтверждающий документ, данные в БД могут быть другими, тем более вы и паспорт можете поменять

0

Короче идите в МТС там в базе косяк 100%

0

Зайдите в личный кабинет от Билайн и измените данные в соответствии с теми, что в МТС :) 

0

мэтээс - фуфло полное! 

0

Полагаю, что это трудности специально создаваемые операторами. Обратился в билайн с целью переноса номера с Yota, но билайн так ничего и не сделал-бесконечные смс, перерегистрации заявки, а суть та же - неточность данных. Это же чушь полная. 

0

Привет! А напишите, пожалуйста, номер, который хотите перенести нам в ЛС (vk.me/yota), вкратце рассказав о ситуации, мы посмотрим, что с заявкой и подскажем, что можно сделать 👀 

Если аккаунта в ВК у вас нет, можно связаться с нами в чате на сайте: 
yota.ru/support/mobile 👌

0

Не повезло не повезло

0

напишите им что вызываете прокуратуру и минсвязи для проверки их работы 

0

И Спортлото

0

Сталкивался с такой ситуацией, хотел перейти с Билайна на Мегафон, тоже несколько раз мозги парили с данными, что не совпадают, раза три в офис приходил с паспортом, то год неправильный, то букву пропустят в отчестве, пока не устроил скандал, на следующий день позвонил менеджер , уговорил остаться в Билайне, дал скидку на тариф, экономия 10000 рублей в год, пользуюсь уже пару лет.

0

А мне наоборот МТС отказывает в переносе номера в Билайн. И самое забавное. Сотрудники жалуются на систему переноса единую. Плюс они видят данные от МТС только при запросе о переносе номера в свою систему.
В общем государство придумало идею, но реализовала через пень колоду. Вот и страдаем.

0

Как, suko, можно «неверно» со стороны оператора заполнить форму, если перед тобой копия паспорта?! При чем тут государство, если вчерашний школьник со справкой вместо диплома, сидящий в офисе опсоса, не может из копии паспорта буква в букву повторить текст? 

0

Комментарий удален

Читать все 109 комментариев

Увидеть этих птиц в естественной природе достаточно сложно. Небольшие птицы имеют неяркий окрас и предпочитают селиться около водоемов в густых зарослях сирени или ивняка. Поэтому специалистам приходится проводить подсчеты пернатых по голосам, выбирая подходящий для этого сезон.

Revolut запустит в США торговлю акциями без комиссии в приложении Статьи редакции

Это позволит сервису конкурировать с Robinhood и Square, отмечает CNBC.

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Apple начала разработку алгоритма для выявления депрессии и детского аутизма — WSJ Статьи редакции

Чтобы избежать проблем с конфиденциальностью, компания разрабатывает алгоритмы, которые не будут отправлять данные на сервера Apple.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

Токсичный онлайн: как спам короткими сообщениями вредит экологии

Рассказываем про неочевидные способы снизить углеродный след от мемов и онлайн-созвонов.

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
Выживут только СТО-экстраверты: кодить уже недостаточно

Долгое время роль CTO была ролью исключительно технической компетенцией, а руководителями IT становились главные инженеры компании. Сейчас, когда почти каждый бизнес нацелен на цифровую трансформацию, требования к CTO изменились. Кто он — эффективный CTO нового поколения? И как не ошибиться в найме такого человека?

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

null