Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля

Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:

22 показа
23K23K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

А смысл каршеринга с такими плясками? До машины дойди, сам рули, припаркуй чтобы не эвакуировали и все ради 100р экономии по сравнению с такси ...

Ответить

Сколько раз вы уже по 10 минут потратили, что бы не получить червонец штрафа?

Ответить

Может 50р проще за такси переплатить???

Ответить

А какой смысл хранить данные с 2018 года? Я думаю не многие машины дожили до сегодняшнего дня ;)

Ответить

звучит как такое себе удовольствие, особенно в плохую погоду - лазить под пороги и бампера. уж лучше такси, в самом деле...

Ответить