Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:
Комментарий недоступен
А смысл каршеринга с такими плясками? До машины дойди, сам рули, припаркуй чтобы не эвакуировали и все ради 100р экономии по сравнению с такси ...
Сколько раз вы уже по 10 минут потратили, что бы не получить червонец штрафа?
Может 50р проще за такси переплатить???
А какой смысл хранить данные с 2018 года? Я думаю не многие машины дожили до сегодняшнего дня ;)
звучит как такое себе удовольствие, особенно в плохую погоду - лазить под пороги и бампера. уж лучше такси, в самом деле...