Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»
19 июля в полночь вызвал такси на проспект Вернадского 18 для поездки на 12 км. Путь такси к точке подачи в приложении выглядел вот так, это самый короткий и правильный путь.
На маршрут была назначена машина С490ВН797, водитель Чапау Ууну. По какой-то причине водитель не доехал до точки посадки из приложения и остановился в этой точке во дворах.
Подойдя к машине я задал вопрос о причине остановки во дворах, а не в месте требуемой подачи (вполне нормальный вопрос) - водитель заявил, что так у него в навигаторе видится правильное место остановки. Кратчайший путь по маршруту показан зеленым (и он показывался в приложении Ситимобил).
Ок, сел в такси, водитель начинает разворачиваться и собирается ехать куда-то во дворы перпендикулярно пр Вернадского - естественно, я поинтересовался причиной - Так навигатор советует! Странно, навигатор так показывать не может, но ладно, ничего не сказал в ответ. Поехали по красной линии...
Выехали на Вернадского. В машине довольно громко играет Русское радио. Я российскую эстраду не люблю и после поворота на ул. Лобачевского прошу водителя либо переключить на музыку без слов, либо выключить радио. Вежливо прошу. Вообще все общение было в крайне вежливой форме без каких либо наездов. По поводу радио - дословно - Не могли бы вы переключить на музыку без слов или выключить радио. Вполне обычная просьба, я ее почти в каждой поездке произношу... Водитель делает музыку чуть тише, проезжает несколько вперед, затем съезжает к обочине, останавливается и заявляет, что меня он дальше не повезет и я должен отменить заказ. Я отвечаю, что ничего отменять не буду и предлагаю довезти до места высадки. Или пусть сам водитель отменяет. И водитель объявляет, что заказ он отменил и я должен оплатить ему полную стоимость поездки. Двери заблокированы.
Я в некотором изумлении предлагаю разблокировать двери, высадить и ехать куда ему нужно, раз он везти не хочет, но платить полную стоимость поездки я не буду. В месте высадки заплатил бы, а тут он несколько перебарщивает. Нет, водитель требует денег. Место остановки в 1,5 км от места посадки, весь маршрут 12 км. Я с таким поведением сталкиваюсь впервые, но водитель выглядит уверенно и создается впечатление, что подобное он проделывает не в первый раз. Поскольку водитель явный неадекват, я звоню в милицию и рассказываю о ситуации и прошу прислать ПГ. В процессе ожидания ПГ водитель звонит в поддержку и просит снять заказ, поскольку у него конфликт с пассажиром. Приезжает ПГ, нас везут в отделение, я пишу заявление... Все это занимает больше 2 часов и из отделения я уезжаю в 2.14.
Вопросы к Ситимобил:
Подача во дворах - это баг или фича?
Надо ли вставать на колено при обращении к вашим водителям или как правильно выстраивать общение, дабы их не прогневить?
Почему только 1 стоимость при отказе везти, может быть ввести повышающий коэффициент х2 или х3?
Нужны ли вам такие неадекваты? Или теоретически возможная реклама в стиле Гюльчехрой Бобокуловой? Я вот не удивлюсь, если карьера этого водителя закончится как-то нештатно - вопрос только кмк насколько нештатно она закончится и попадет ли финал в публичное пространство...
Добавлено. Т.е. отказ от поездки водитель объяснил тем, что я поинтересовался причиной остановки во дворах, причиной уезда во дворы и просьба переключить станцию или выключить радио стала последней каплей. Такого пассажира он везти никуда не может.
Во что превращается сайт? О рядовых конфликтах с таксистами уже пишут, совсем заняться нехуем? Вот недавно исторяя была: там таксист дрочил при девке в машине. Ну это хотя бы прикольно, есть что обсудить, сюжет какой-то и пр. А это-то зачем писать?
У меня вчера в перекрестке при покупке 3х бутылок пива не сработал код на зачисление бонусных балов в размере 30руб.
Вот думаю за свои страдания отдельный пост написать с порицанием. Этот сайт для таких случаев?
В чате приложения сидят боты без какой-либо адекватной реакции. При выносе на публику реакция ярче и есть надежда,, что конкретному водителю из жалобы настучат. Вероятность небольшая, но есть.
Алаверды: а зачем писать вот это ваше "зачем?"? Не читайте, а лучше напишите сами что-нибудь на 100500 камментов и обсуждением на полгода.
😁
Комментарий недоступен
Это норма для сити мобил, это фирма специально для мигрантов, им надо где то работать, город не знают, требуют деньги какие им купюры нужны, подают машину куда им удобно. Надо не зДесь писать, а нашему губернатору, при условии что он умеет читать по русски
Ага. Решается подобная херня через тп. Бабло возвращают, если требуется, а за накладки ещё и бонусов отсыпят, чтобы со скидкой домой доехать...
Индус окультуривается, русскую музыку через силу слушает, а тут ты такой, противник ассимиляции и вообще возможно расист. Фу таким быть.
А я пытаюсь исправиться! Вопросы вот задал Ситимобилу - как ответят, буду действовать по их инструкциям.
Комментарий недоступен
Скандал был бы более аутентичным, если бы речь шла про радио Шансон.
Но так-то - да, легко отделался.
Как вам вообще удаётся заказать этот Ситимобиль? Я как ни заказываю - оно всё ищет, ищет - и ничего не находит в итоге. Может быть там есть какой-то секрет?
Я вот Яндекс не люблю, но вынужденно езжу на нем, там кнопку нажал - и оно приехало, всё просто.
Москва, если что.
Чуть дольше Яндекса, отказов по причине отсутствия машин пока не было. Разве что после долгого поиска подача может быть не очень быстрой, но я обычно не тороплюсь. Разница с Яндексом бывает до 3х раз (смотрю гетт, яндекс и ситимобил), поэтому на СМ и перешел.
Здравствуйте! Конечно же, такое поведение водителя для нас не норма. Он должен был подать машину точно на вашу точку. Более того, отказываться от заказа, когда пассажир уже в машине, а уж тем более, просить за это оплату - неприемлемо!
Мы хотим детальнее во всем разобраться. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения. Мы найдем заказ и все проверим
Показуха, у меня несколько раз были конфликтные ситуации, где иногда был абсурд ещё тупее этого, Ситимобил ссал на мои запросы
Позвонила барышня из Ситимобила: извинялась за качество обслуживания, определила точку реальной подачи как некорректную, обещала принять меры к водителю.... Попросил ее отписаться здесь по результатам.
Напишите пожалуйста здесь принятые меры, и как обезопасить себя от подобной ситуации без выноса вопроса в публичное поле
ко мне как-то приехал водитель и сказал, что мои чемоданы не влезут в багажник его автомобиля. Пять минут преприрались, отказывался багажник открывать, чтобы убедиться, что чемоданы влезут.
Так что странные водители - это нормально.
Комментарий недоступен
Заявление о привлечении по 127 или какое?
Запомни: никогда в заявлении в полицию не пиши обвинений, мол "такой-то такой-то совершил преступление такое-то". Поди разберись, как они повернут твоё же заявление, когда по самому заявлению придёт отказное. Заявление пишется всегда так: "факт 1, факт 2, факт 3, факт 4... Прошу провести проверку указанных фактов на предмет наличия признаков правонарушений или преступлений и принять соответствующее процессуальное решение".
Просто заявление - подробное описание поездки, про требование денег и ограничение свободы и просьба проверить действия водителя, дать правовую оценку действий и принять меры...
Кажется, автор сильно переоценил возможности приложения сити.
Когда вот так вот ставишь точку на газоне, она привязывается к номеру дома, он же фигурирует в заказе как адрес отправления. Поэтому логично, что водитель к дому подъехал и встал на ожидание, ведь, как я понимаю, в чате нюанс с местом подачи отражен не был.
У сити, кстати, в отличии от Яндекса, можно заказывать такси прямо на автобусную остановку, которая и будет точкой подачи. Часто так делаю в спальниках и водители приезжают куда надо без проблем.
По поводу навигации - карта, которую рисует приложение - абсолютно рандомная. У сити нет вшитой навигации и водилу перекидывает на выбранное им приложение. Естественно, никакой синхронизации карт нет и в помине.
Ну а по поводу предпочитаемого пути проезда в такси, кмк, это не этично. Таксист не персональный водитель и вправе сам выбирать маршрут следования.
В Убере тоже можно заказывать на остановку, отличная фича. Не поверю, что в Яхе такого нет.
Комментарий недоступен
Т.е. попросить выколючить радио = портить нервы? Ни разу вежливая просьба переключить или выключить радио не вызывала внешнего негатива. Такое первый раз. Вы случайно не Уун, нет? У нормального человека такая просьба никак на нервы не действует.
я когда без прав был и юзал такси, всегда сходу ставил условие - никакой музыки, либо моя подборка на флешке (в то время была Empire of the Sun), многие кстати спрашивали, а че за муза, где скачать? Так-то.
Автор, ты совсем не в теме таксистской работы и не понимаешь, как обстоят дела на самом деле. Про штрафы ему выдумываешь, по раскраске авто судишь о принадлежности оной, ответ здесь воспринимаешь за чистую монету.
А по правде тебе стало обидно, что по тебе, всему такому красивому, прошёлся какой-то таксист и испортил тебе настроение - типа без причины. Но изначально ты сам хуево скоммуницировал. Вот и все. При чем три раза. А если бы ты знал, что это его машина или как минимум аренда, что значит де-факто тоже самое, что каждое чмо считает себя важной птицей и что за такие копейки в такси выслушивать троекратно всякую хуйню от пакса это перебор, то ты бы молчал в тряпочку или коммуницировал гораздо более грамотно. Типа - "слушайте, чет приложение наверно глючит, я сюда хотел вызвать. А вроде сюда можно выехать, но если так ведёт, то ладно. Русское радио? Норм, можно чуть тише я сейчас ПГ вызывать буду по телефону" и все было бы нормально.
Когда появятся автономные самобеглые повозки, тогда выебываться будешь.
Ты вроде программист или около того, ну так прокачивай свои софтскилы. Сегодня он таксист, а завтра твой тимлид. Всякое бывает.
Что заставляет вас работать за копейки и возить чмо? Не проще ли найти достойную работу и не мучить себя и окружающих?
Хах, а потом каждое чмо в виде водителя почему-то считает, что если он возит эконом, то он априори обиженка и страдает больше всех, и что по этой причине ему чуть ли ни в ноги падать должны, за что рано или поздно отхватывает бан.
Пришлось немного порваться.
Посрался в пятёрочке с кассиром? - "Конфликт с продавщицей в местном ларьке! Бля буду, был вежлив, я здесь за разъяснениями, нахуй!!".
Посрался с охранником в ТЦ, который докопался из-за отсутствия у тебя маски? - " Конфликт с охранником в Европейском!! Руководство, куда вы смотрите?!?"
"Я заказал товар из Озон, было написано что привезут завтра, а привезли послепослезавтра; кстати в поддержку я начал стучать с петухами следующего дня после заказа, потому что уже тогда жопа чесалась, переживала и чуяла неладное!!"
Сборище бабулек. Ебучих.
С кем бы ты ни поругался, по любому из поводов, помни - написав это на vc, обязательно найдётся тот (я, кто-нибудь ещё), кто спросит: на кой хуй - ты - здесь - это высрал? Мож блять еще и на Хабре свою ахуительную будничную историю копирнешь?
Вся суть приёмной vc.
а какой контент вы ожидали увидеть в приёмной?
Водители могут слушать что угодно, но после вежливой просьбы либо переключают, либо выключают. Т.е. с такой реакцией я реально столкнулся впервые. Впечатление ьыло, что вернулся во времена бомбил и это не водитель такси на раскрашенной в цвета такси машине, а бомбила на личном автомобиле, который делает мне одолжение тем что согласился подвезти, а я ему вопросы по поводу вождения задаю и претензии на любимый репертуар какие-то высказываю.
В принципе, примерно так и есть... Он скорее одолжение делает, чем деньги на Ситимобиле зарабатывает)))
Так они не куда и не уходили, просто обклеили свои машины рекламой,как может сервис стать лучше если цены поездки на уровне в 2010
В полицию заявление вы о чём писали?
Водитель сам себе хозяин, услугу он вам оказывает, а не ситимобил. Не нравится пассажир- пусть едет на другом такси.
Требовать оплату за поездку, это конечно не правильно, в такой ситуации.
Про запертые двери, это не правда. В современных авто нельзя заблокировать двери, чтобы их не было возможности открыть изнутри.
Да конечно нельзя заблокировать + ты не знаешь на чем он ездит.И да, тут основная предъявив в вымогательстве, а не музыки или подаче
Блин, вот все агрегаторы такси - это рулетка чистой воды.
Иногда нормальные водители, а иногда неадекваты, которые не знают город и не умеют пользоваться навигатором, представители ближнего зарубежья, которые разговаривать не могут даже элементарно, включают музыку своих народов на полную, вонючие водители и салоны, левые машины.🤷♀️
мне тут в гетт приехал русский, но сидевший - весь в наколках. как бы мне пох - но бля, опасная езда. на правила всем похуй. вежливый был - единственный плюс.
Как правило, адекватные это новенькие... Затем они либо быстро уходят из такси, либо хлебнувши дермеца от агрегаторов становятся неадекватными.
Абсолютно. Последний раз по прилету в Кольцово приехала BMW M5 (f90), просто ахуенно за 400 р из аэропорта домой. А был случай - какой-то фуй с шипованными покрышками в апреле, так, что у меня еще часа три после такси в ушах гул стоял.
По этой причине никогда не заказываю "эконом", пусть "комфорт" или "комфорт +" и дороже, но там за несколько месяцев я ни разу не встретил таких водителей. Всегда вежливые и культурные, в любом городе России. И это не всегда машины премиум класса, есть города где "комфорт" это Рено Логан, однако водитель настоящий профи и знает что такое работа в такси.
Комментарий недоступен
Это водителю кушать - он потерял больше двух часов, ему прилетит от Ситимобила... Почитает эту историю другой водитель такси и таких ошибок не совершит. А пассажир доедет в комфорте.
ответ СМ
Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы еще раз напомнить о правилах нашего сервиса. Если окажется, что он не готов их больше поддерживать, то мы прекратим сотрудничество. Можете быть уверены, что он к вам больше не приедет.
Рады, что все удалось разрешить. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет
Если сервис нормальный не западло накинуть деньгу. В Минске на яндух такси обычном - водитель конфетки предлагал, спрашивал вкл выкл кондей, не накурено, в итоге 50% накинул к цене.
Такси и до агрегаторов частично состояло из стада ох-х быдланов, не надо все на регуляторов пенять. Ты или перевозчик, или займись другим, только не надо делать великое одолжение.
Не знаю что другие хотят, но я хочу доехать из точки А в Б с качеством не хуже уровня автобуса и в тишине.
мамке своей звонил, жаловался? что она сказала?
Твоей позвонил, но она занята была.
Где-то врет автор это точно...
Ваше мнение очень ценно для нас. Продолжайте наблюдение!
Ну как минимум, про заблокированные двери
Согласен ос всем, но тратить время на заявление...потеря времени. По поводу навигатора. у них реально есть такая проблема, в отличии от Яндекса (привет 2ГИС).
@2ГИС ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну честно я хотел бы услышать версию водителя. Читаю - какие то передергивания. Ну приехала полиция, ну я бы на месте водилы бы тоже заяву написал, но если вы освободились - значит не писал. Большинству подобных историй здесь верю, но здесь не покидает ощущение, что автор тоже тот ещё фрукт
Увы, но все было именно так, как написано. Вам в пост про водителя-дрочилу, хотя вы бы и там сомневались.
Жду конфликт с уборщицей поликлиники за не надетые бахилы, а также с продавщицей пирожков за недостаточно подогретую самсу.
Комментарий недоступен
А вы не читатель. Ответ Ситимобил:
Возвращаемся с ответом, как и обещали.
Мы пригласили водителя к нам в офис, чтобы еще раз напомнить о правилах нашего сервиса. Если окажется, что он не готов их больше поддерживать, то мы прекратим сотрудничество. Можете быть уверены, что он к вам больше не приедет.
Рады, что все удалось разрешить. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет
Досудебную претензию с требованием чего - купона на 500 руб? А потом в суд с этим требованием? Хохот душит, да-с.
Самая лучшая поездка, это поездка которая прошла молча. Ты платишь копейки и ещё 30 человек до тебя платит копейки и каждому не нравится как едет водитель, какую музыку слушает, просто чем-то не доволен. Нормальные поездки по пальцам можно пересчитать. Как ты думаешь, когда терпение водителя лопнет и он выбросит тебя из машины? Скажешь работа такая? А почему работа стала такой?
10 старушек - рубль.
Не нравится работать в такси - иди в ИТ. Там зарплаты больше.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У пассажира такси при нынешних ценах должно быть только 2 слова - "здравствуйте" и "досвидания", остальные слова забыть и не вякать до конца поездки.
🤡
700 руб за 15 мин поездки. таксист штоле?
Обслуживающий персонал из бывших Республик СССР показал свое истинное лицо? Да не может быть. Скажите спасибо что так легко отделались.
Судя по ФИО это был бурят, а буряты и Бурятия вроде как, более 500 лет это Россия.
Сколько недовольных этими несчастными работягами из которых пьют кровь ВСЕ! Арендодатели, ГИБДД, агрегаторы, клиенты, зорко следящие за стрелочками(похоже на заболевание))) это ещё и эконом видимо! Послушал бы русский язык на радио!!!
Аты автор сядь на его место, и попробуй, как тебя будет дое..... бывать каждый пассажир то не так и едешь не там и стоишь не здесь, штурман херовы, программа ведёт водителя и принуждает останавливаться у флажка и ехать по заданному маршруту. Сели здрасте, жопу довезли, досвидания и вссссееее, всееее никокого конфликта. Нет блять вам за 2 сотки и за 10 минут поездки нужно у водилы всю кровь выпить. Сядет пьяная ссука и в середине пути....... денег у меня нет,, что делать, выкинуть, жалобы. Довезти, так денег нет. Рейтинг это отдельная тема. На улице канализаццией прёт, а пиздюки не наигравшись в инете. Ставят 1., почему? Да блять потому, что на улице воняло и т. Д. А вообще правильно нехер сдесь обсуждать эти темы, просто накипело.
Не нравится - уходи из такси. Уже в этом году в крупных городах выйдут беспилотные такси и твой доход упадет до нуля. И ты либо обучишься сервису, или уйдешь.
Вот автор неленивый! Открыл дверь, да вышел, новый мотор поймал и дальше едь.
Двери были заблокированы. Читайте текст внимательнее, там же совсем мало буков.
Многие гордые и истинно русские водители сервиса 068 обожают Камеди радио и утреннее шоу Соловьева на Вести ФМ. Один раз водила слушал какую-то проповедь.
Все это я жестко пресекаю.
Комментарий недоступен
У меня сегодня мог начаться конфликт с водителем Яндекс такси по поводу точки подачи. По факту он не доехал 100 метров. И происходит такой разговор:
-Я подъехал, ты где?
-Вы точку подачи видите?
Я не точке, ты где?
- Вы до точки подачи не доехали
- Ты где находишься?
- Вперёд проедьте!
Подъезжает прямо ко мне(видимо посмотрел где находится клиент). Сажусь в салон диалог продолжается.
-Вот смотри. Показывает мне свое приложение. Я ему показываю свое.
- Сюда смотри.
Я не стал разбирать и соотносить, что у него. Отличается точка подачи или не, поэтому просто сказал
-Слушайте, у вас свое показывает. Я вам претензии не предьявляю. Но у меня свое. Вы меня тоже поймите.
После этого доехал без происшествий. Может быть он ни в чем не виноват. Но как же это бесит!
Присмотритесь к своим пальцам, они скорей всего кривые.
избаловался народ, помню вызывал такси в какой-то аэропорт, Шереметьево вроде, ещё до всяких точек подачи. Таксист спрашивает "Какая колонна?" Я - "10", "ой, а я проехал и у двенадцатой стою", я - "стой уже", подхожу - никого. "Вы где?"
Оказалось, что он на первом ярусе. Ну ничего, выехал, развернулся, поднялся на второй.
"водитель Чапау Ууну" - что мешало тут же отменить заказ?
Водителя с русским именем можно ждать неделю
Потребитель проголосовал рублем за максимально дешёвые поездки. И ехидно хихикал про рыночек, который порешал, когда заработки таксистов упали в два раза за последние 3 года. Ну вот это обратная сторона порешания - нормальные люди там больше не работают. Только пересидки и Ууну, нравы у которых весьма суровые :)
Ахах, каждый раз такой комментарий минусуют бичи, а сказать нечего. Что, отрицать будете, что цены только только пришли в уровень к тем, что были до агрегаторов? А тогда можно было Логан за 350 тысяч купить, а бензин стоил 23 рубля за литр. Я работал в такси, у меня был рейтинг 4,98+, и лучше вас знаю, о чем речь. Работать за 200 рублей в час чистыми, на своей машине под миллион стоимостью и кучей рисков от дтп до ножа в почке - нормальные люди уже не хотят. Теперь там только те, кого больше никуда не берут. Чего вы от них ждёте? И виноваты в этом пассажиры, выбравшие низкую цену превыше всего остального.
Ситуация вроде в Москве происходила? И недавно, как я думаю. Откуда "милиция" взялась? В России, емнип, эта структура давно переименована.
Просто я почти предпенсионер.
"Ну, богодку я, допустим, сбгею. А мыслишки куда девать пгикажете?" (с)
Водитель такси? Сочувствую.
Своей нервной системе посочуствуйте
Смотря в каком тоне спрашивать. Иногда хочется посажира сразу послать и сказать досвидание. А то едет за копейки а гонору буто его личный автомобиль и личный водитель. Теперь не то время где клиент прав вы к нему в машину сели вы гость а не хозяен. А Ситемобил хочу сказать вы не бейте по рукам водителям и не забывайте кто вам деньги зарабатывает. Вы не одни в России.
Ага, а деньги несут пассажиры, так что знай своё место.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Доказательства, т.е. видео (со стороны пассажира, либо водителя) есть?
Тогда к чему это эссе? Поупражняться в русском языке?
Почему то автор считает, что современники ему должны верить? Милчел, мы научены сегодняшними СМИ, и в сказки уже не верим!
P.S. Как говорится: "Тренируйтесь на кошках."
Жду конфликт с уборщицей поликлиники за не надетые бахилы, а также с продавщицей пирожков за недостаточно подогретую самсу.
Приложение Ситимобил и реальный навигатор всегда ведут по разному 🤙
Вся суть приёмной vc.
Вас хотя-бы забрали, за мной часто не приезжают. Маршрут какой-то заколдованный. Машина останавливаться метров за 500. Приходит оповещение, что пора выходить, машина подъехала. А по факту никого рядом нет. При звонке к водителю, просто идут гудки, а потом включается автоответчик.
Потом, минут через 20 агрегатор списывает деньги за НЕОКАЗАННУЮ поездку. Я пишу жалобу, агрегатор извиняется, возвращает деньги и обещает наказать водителя. И так не в первый раз.
Все просто пишите в комментарии к заказу адрес куда вам ехать ,так как агрегатор скрывает эту информацию до того момента пока водитель не подъедет на место вызова,тогда заказ возьмёт нужный водитель,и просто не будет прятаться в соседнем дворе,и вы время не потеряете,конечно это не правильно,агрегаторов превротили это фарс
Простое решение на большинство конфликтов подобного рода. Свойства заказа и видеозапись поездки по 3 стороннему согласию. Нарушено заказанное и оплаченное свойство заказа, арбитраж по Безопасной Сделке. Не вижу пока проблем в предлагаемом решении.
Выбираете и ждете водителя по желаемым свойствам
была похожая ситуация
очень часто такое у них, особо в последнее время
Будни Москвабада)
И хитрый намек на отрезание таджичкой головы русского больного ребенка.
Молодец)
Она если что давно дома.
Молодец- я имею в виду автора.
С иронией. Потому что использовать трагедию ребенка-инвалида и психически больной женшины при обращении к службе такси - это крайне подло.
Намек на водителя, который то ли бурят, то ли индиец, то ли еще кто-то. Мда.
Кис Арт ждёт)))
Словил три страйка, получается :)
мне вот интересно, а таксисты сдают какие либо экзамены на перевозку пассажиров или так и херачат как хотят, на сколько я знаю было такое но сейчас всем насрать? И вопрос к автору, ты настолько терпила что не смог решить вопрос с водилой? Куда ты садишься в такси? И куда должен?
Только бизнес-класс и выше. Для них даже спец тесты есть в плей маркете видел. Тесты на знание Москвы , стандарты и сервисы агрегаторов. Вилли Яндекс и Гетт проводят
Сейчас сидя дома высылаешь скин своих прав и СТС и через 15 минут добро пожаловать на линию
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пусть пишут! Про так х долбоящеров и надо писать!
Не будь скупой комфорт+ и ни каких проблем, и музыку тише и кульки помогут и на этаж заедит и, и, и т. д какая цена такой и сервис! А в экономе сел и сиди себе молча, слушай русское радио с зимбабой! (А так убрать все ближние зарубежье у такси станет нормальный ценик и водители будут вести себя нормально сам знаю работал) нервы на дорогах куча епанутых пассажиров и цена транвайчика реально убивают настроение, и все иза ближнего зарубежья, А людям иногда не куда больше идти как в таксу или доставку)
Вяло, скучно, без огонька. Как говаривал Тайлер Дэрден: "Что ты можешь о себе знать если никогда не дрался с таксистом в машине?"
Ляяя ты мышь….
Водитель, конечно, дерзко себя повел, но я бы такого душнаря тоже не повез
Я писал некоторое время назад, что @Ситимобил подключает за бабки (причем очень мелкий прайс) и дает приоритет в заказах для совершенно левых гастарбайтеров из Киргизии. И предупреждал:
"Есть какая-то левая контора, которая оклеивает машины фирменной символикой известных агрегаторов (а даже в таковых это делают за свой счет водители) и сдает машины любым желающим.
Любой приехавший из дальнего зарубежья, без проверки по базам на преступное прошлое может за полторы тысячи рублей арендовать такси, приехать, забрать пассажира - а при желании затем ограбить его/ее, изнасиловать, убить. После чего скрыться у себя на родине или еще где-то."
Комментарий удален модератором
Может будет не в точку сказано, однако самые вероятнее причины что водила отказал в обслуживании могут затрагивать более тонкие причины , которые в где то тут никаму никогда не было нужно, ведь суть то 34й помните когда автобусы не ходят ... аналитики скажут просто либо нет либо женщина таджик ребёнок да какая разница ведь кортофель
Смотря сколько стоила поездка и какая конечная точка маршрута, почему-то об этом вы умалчиваете, может водитель делал вам одолжение согласившись вас везти, а вы ему требования предъявляете как в бизнес классе,вот он и психанул.