Потребитель проголосовал рублем за максимально дешёвые поездки. И ехидно хихикал про рыночек, который порешал, когда заработки таксистов упали в два раза за последние 3 года. Ну вот это обратная сторона порешания - нормальные люди там больше не работают. Только пересидки и Ууну, нравы у которых весьма суровые :)
Ахах, каждый раз такой комментарий минусуют бичи, а сказать нечего. Что, отрицать будете, что цены только только пришли в уровень к тем, что были до агрегаторов? А тогда можно было Логан за 350 тысяч купить, а бензин стоил 23 рубля за литр. Я работал в такси, у меня был рейтинг 4,98+, и лучше вас знаю, о чем речь. Работать за 200 рублей в час чистыми, на своей машине под миллион стоимостью и кучей рисков от дтп до ножа в почке - нормальные люди уже не хотят. Теперь там только те, кого больше никуда не берут. Чего вы от них ждёте? И виноваты в этом пассажиры, выбравшие низкую цену превыше всего остального.
Потребитель проголосовал рублем за максимально дешёвые поездки. И ехидно хихикал про рыночек, который порешал, когда заработки таксистов упали в два раза за последние 3 года. Ну вот это обратная сторона порешания - нормальные люди там больше не работают. Только пересидки и Ууну, нравы у которых весьма суровые :)
Ахах, каждый раз такой комментарий минусуют бичи, а сказать нечего. Что, отрицать будете, что цены только только пришли в уровень к тем, что были до агрегаторов? А тогда можно было Логан за 350 тысяч купить, а бензин стоил 23 рубля за литр. Я работал в такси, у меня был рейтинг 4,98+, и лучше вас знаю, о чем речь. Работать за 200 рублей в час чистыми, на своей машине под миллион стоимостью и кучей рисков от дтп до ножа в почке - нормальные люди уже не хотят. Теперь там только те, кого больше никуда не берут. Чего вы от них ждёте? И виноваты в этом пассажиры, выбравшие низкую цену превыше всего остального.