Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

19 июля в полночь вызвал такси на проспект Вернадского 18 для поездки на 12 км. Путь такси к точке подачи в приложении выглядел вот так, это самый короткий и правильный путь.

водитель 
водитель 

На маршрут была назначена машина С490ВН797, водитель Чапау Ууну. По какой-то причине водитель не доехал до точки посадки из приложения и остановился в этой точке во дворах.

Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

Подойдя к машине я задал вопрос о причине остановки во дворах, а не в месте требуемой подачи (вполне нормальный вопрос) - водитель заявил, что так у него в навигаторе видится правильное место остановки. Кратчайший путь по маршруту показан зеленым (и он показывался в приложении Ситимобил).

Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

Ок, сел в такси, водитель начинает разворачиваться и собирается ехать куда-то во дворы перпендикулярно пр Вернадского - естественно, я поинтересовался причиной - Так навигатор советует! Странно, навигатор так показывать не может, но ладно, ничего не сказал в ответ. Поехали по красной линии...

Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

Выехали на Вернадского. В машине довольно громко играет Русское радио. Я российскую эстраду не люблю и после поворота на ул. Лобачевского прошу водителя либо переключить на музыку без слов, либо выключить радио. Вежливо прошу. Вообще все общение было в крайне вежливой форме без каких либо наездов. По поводу радио - дословно - Не могли бы вы переключить на музыку без слов или выключить радио. Вполне обычная просьба, я ее почти в каждой поездке произношу... Водитель делает музыку чуть тише, проезжает несколько вперед, затем съезжает к обочине, останавливается и заявляет, что меня он дальше не повезет и я должен отменить заказ. Я отвечаю, что ничего отменять не буду и предлагаю довезти до места высадки. Или пусть сам водитель отменяет. И водитель объявляет, что заказ он отменил и я должен оплатить ему полную стоимость поездки. Двери заблокированы.

Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

Я в некотором изумлении предлагаю разблокировать двери, высадить и ехать куда ему нужно, раз он везти не хочет, но платить полную стоимость поездки я не буду. В месте высадки заплатил бы, а тут он несколько перебарщивает. Нет, водитель требует денег. Место остановки в 1,5 км от места посадки, весь маршрут 12 км. Я с таким поведением сталкиваюсь впервые, но водитель выглядит уверенно и создается впечатление, что подобное он проделывает не в первый раз. Поскольку водитель явный неадекват, я звоню в милицию и рассказываю о ситуации и прошу прислать ПГ. В процессе ожидания ПГ водитель звонит в поддержку и просит снять заказ, поскольку у него конфликт с пассажиром. Приезжает ПГ, нас везут в отделение, я пишу заявление... Все это занимает больше 2 часов и из отделения я уезжаю в 2.14.

Вопросы к Ситимобил:

Подача во дворах - это баг или фича?

Надо ли вставать на колено при обращении к вашим водителям или как правильно выстраивать общение, дабы их не прогневить?

Почему только 1 стоимость при отказе везти, может быть ввести повышающий коэффициент х2 или х3?

Нужны ли вам такие неадекваты? Или теоретически возможная реклама в стиле Гюльчехрой Бобокуловой? Я вот не удивлюсь, если карьера этого водителя закончится как-то нештатно - вопрос только кмк насколько нештатно она закончится и попадет ли финал в публичное пространство...

Добавлено. Т.е. отказ от поездки водитель объяснил тем, что я поинтересовался причиной остановки во дворах, причиной уезда во дворы и просьба переключить станцию или выключить радио стала последней каплей. Такого пассажира он везти никуда не может.

7373
255 комментариев

Во что превращается сайт? О рядовых конфликтах с таксистами уже пишут, совсем заняться нехуем? Вот недавно исторяя была: там таксист дрочил при девке в машине. Ну это хотя бы прикольно, есть что обсудить, сюжет какой-то и пр. А это-то зачем писать?

93
Ответить

У меня вчера в перекрестке при покупке 3х бутылок пива не сработал код на зачисление бонусных балов в размере 30руб.
Вот думаю за свои страдания отдельный пост написать с порицанием.  Этот сайт для таких случаев?

76
Ответить

В чате приложения сидят боты без какой-либо адекватной реакции. При выносе на публику реакция ярче и есть надежда,, что конкретному водителю из жалобы настучат. Вероятность небольшая, но есть.
Алаверды: а зачем писать вот это ваше "зачем?"? Не читайте, а лучше напишите сами что-нибудь на 100500 камментов и обсуждением на полгода. 

10
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это норма для сити мобил, это фирма специально для мигрантов, им надо где то работать, город не знают, требуют деньги какие им купюры нужны, подают машину куда им удобно. Надо не зДесь писать, а нашему губернатору, при условии что он умеет читать по русски

Ответить

Ага. Решается подобная херня через тп. Бабло возвращают, если требуется, а за накладки ещё и бонусов отсыпят, чтобы со скидкой домой доехать... 

Ответить