{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конфликт с водителем в такси «Ситимобил»

19 июля в полночь вызвал такси на проспект Вернадского 18 для поездки на 12 км. Путь такси к точке подачи в приложении выглядел вот так, это самый короткий и правильный путь.

водитель 

На маршрут была назначена машина С490ВН797, водитель Чапау Ууну. По какой-то причине водитель не доехал до точки посадки из приложения и остановился в этой точке во дворах.

Подойдя к машине я задал вопрос о причине остановки во дворах, а не в месте требуемой подачи (вполне нормальный вопрос) - водитель заявил, что так у него в навигаторе видится правильное место остановки. Кратчайший путь по маршруту показан зеленым (и он показывался в приложении Ситимобил).

Ок, сел в такси, водитель начинает разворачиваться и собирается ехать куда-то во дворы перпендикулярно пр Вернадского - естественно, я поинтересовался причиной - Так навигатор советует! Странно, навигатор так показывать не может, но ладно, ничего не сказал в ответ. Поехали по красной линии...

Выехали на Вернадского. В машине довольно громко играет Русское радио. Я российскую эстраду не люблю и после поворота на ул. Лобачевского прошу водителя либо переключить на музыку без слов, либо выключить радио. Вежливо прошу. Вообще все общение было в крайне вежливой форме без каких либо наездов. По поводу радио - дословно - Не могли бы вы переключить на музыку без слов или выключить радио. Вполне обычная просьба, я ее почти в каждой поездке произношу... Водитель делает музыку чуть тише, проезжает несколько вперед, затем съезжает к обочине, останавливается и заявляет, что меня он дальше не повезет и я должен отменить заказ. Я отвечаю, что ничего отменять не буду и предлагаю довезти до места высадки. Или пусть сам водитель отменяет. И водитель объявляет, что заказ он отменил и я должен оплатить ему полную стоимость поездки. Двери заблокированы.

Я в некотором изумлении предлагаю разблокировать двери, высадить и ехать куда ему нужно, раз он везти не хочет, но платить полную стоимость поездки я не буду. В месте высадки заплатил бы, а тут он несколько перебарщивает. Нет, водитель требует денег. Место остановки в 1,5 км от места посадки, весь маршрут 12 км. Я с таким поведением сталкиваюсь впервые, но водитель выглядит уверенно и создается впечатление, что подобное он проделывает не в первый раз. Поскольку водитель явный неадекват, я звоню в милицию и рассказываю о ситуации и прошу прислать ПГ. В процессе ожидания ПГ водитель звонит в поддержку и просит снять заказ, поскольку у него конфликт с пассажиром. Приезжает ПГ, нас везут в отделение, я пишу заявление... Все это занимает больше 2 часов и из отделения я уезжаю в 2.14.

Вопросы к Ситимобил:

Подача во дворах - это баг или фича?

Надо ли вставать на колено при обращении к вашим водителям или как правильно выстраивать общение, дабы их не прогневить?

Почему только 1 стоимость при отказе везти, может быть ввести повышающий коэффициент х2 или х3?

Нужны ли вам такие неадекваты? Или теоретически возможная реклама в стиле Гюльчехрой Бобокуловой? Я вот не удивлюсь, если карьера этого водителя закончится как-то нештатно - вопрос только кмк насколько нештатно она закончится и попадет ли финал в публичное пространство...

Добавлено. Т.е. отказ от поездки водитель объяснил тем, что я поинтересовался причиной остановки во дворах, причиной уезда во дворы и просьба переключить станцию или выключить радио стала последней каплей. Такого пассажира он везти никуда не может.

0
255 комментариев
Написать комментарий...
Sergey KeyRoot

Автор, ты совсем не в теме таксистской работы и не понимаешь, как обстоят дела на самом деле. Про штрафы ему выдумываешь, по раскраске авто судишь о принадлежности оной, ответ здесь воспринимаешь за чистую монету.
А по правде тебе стало обидно, что по тебе, всему такому красивому, прошёлся какой-то таксист и испортил тебе настроение - типа без причины. Но изначально ты сам хуево скоммуницировал. Вот и все. При чем три раза. А если бы ты знал, что это его машина или как минимум аренда, что значит де-факто тоже самое, что каждое чмо считает себя важной птицей и что за такие копейки в такси выслушивать троекратно всякую хуйню от пакса это перебор, то ты бы молчал в тряпочку или коммуницировал гораздо более грамотно. Типа - "слушайте, чет приложение наверно глючит, я сюда хотел вызвать. А вроде сюда можно выехать, но если так ведёт, то ладно. Русское радио? Норм, можно чуть тише я сейчас ПГ вызывать буду по телефону" и все было бы нормально.
Когда появятся автономные самобеглые повозки, тогда выебываться будешь. 
Ты вроде программист или около того, ну так прокачивай свои софтскилы. Сегодня он таксист, а завтра твой тимлид. Всякое бывает. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ромашов

Хах, а потом каждое чмо в виде водителя почему-то считает, что если он возит эконом, то он априори обиженка и страдает больше всех, и что по этой причине ему чуть ли ни в ноги падать должны, за что рано или поздно отхватывает бан.

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда