«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и приобр…

1616 показов
22K22K открытий
22 репоста

Пора делать ставки !
1. Ответит ли пресс-служба Яндекса на претензию так же быстро, как это делает пресс-служба Тинькофф ?
2. Признает ли пресс-служба косяк в приложении Яндекса (возможность заказать доставку "на деревню дедушке" без указания точного адреса) ?
3. Восстановит ли Яндекс аккаунт честного курьера, пострадавшего 
от "восстания машин" ? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они сами боятся своего алгоритма!
 Поэтому, максимум- пришлет 1 промокод на поездку в Я.такси.

Ответить

2. Почему вы называете это "косяк"? А дрес есть, есть точка на карте, почему я должен быть привязан к какой-то конкретной квартире и не могу например забрать заказ на улице? Или если вы слышите слово Яндекс, то сразу "косяк, косяк" ?

Ответить
Ответить

Алгоритм уволил сотрудника который пытался разобраться и поменять его решение

Ответить