«Яндекс Маркет»: проблемы с получением заказа

Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.

Звоню оператору, мне обещают решить вопрос через 24 часа, данный заказ к этому времени был уже не актуален, я попросила отменить его.

Прошли сутки, звоню опять, на этот раз сказали, что время на решение проблем занимает не 24 часа а 48, жду снова, звоню через 48 часов, каждый раз отвечает новый оператор, смотрит мое предыдущее обращение, сообщает, что оно ещё не решилось и нужно ещё 48 часов чтобы решить проблему. Прошло ещё три дня, звоню, девушка снова фиксирует обращение, сообщает что моим обращением занимаются и просит подождать еще 24 часа, за это время мне придёт новый код для получения заказа и я сразу же смогу оформить возврат не подходя к постамату. Проходят сутки, звоню, отвечает молодой человек, снова рассказываю свою историю, снова фиксирует мое обращение и обещает, что через 48 часов автоматически появится возврат в приложении и мне вернут деньги. Проходит ещё 48 часов, ни каких изменений, звоню опять, снова отвечают все тоже самое и ничего не решают, снова только фиксируют обращение. Вот уже прошло 11 дней с момента моего первого обращения, никто мою проблему не решает, каждый раз только фиксируют его.

Крайне не рекомендую данный маркетплейс.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
xxx xxx

Если у них так глючно работают ячейки, где всё примитивно и просто, то как пользоваться к примеру автопилотом от такой конторы? Явно будет поездка незабываемая, если повезёт выжить )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Егоров

Для систем автоматического вождения нужна хорошая дорожная разметка. Хотя были случаи когда автомобили ездили и без разметки, но это они делали без маневра поворота, обгона и т.д., так как программе непонятно какие тут правила вождения.
Как понимаете, в России с разметкой на дороге большие проблемы и как бы ни говорил Яндекс, что через пару лет водителей заменят роботы, но произойдет это только на определенных участках, а во многих городах врятли за исключением Москвы и Питера.
Например, я живу в Уфе, городе с населением больше 1 млн чел и тут вообще не слышали что такое разметка.
Это я еще не говорю о качестве дорог, некоторые из которых робот даже дорогами не посчитает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Иванов

Ну что сказать? Это вы покупатель, если были бы продавцом на Маркете, данная проблема показалась бы вам ерундой.

Нет, я конечно, сочувствую вам.
А сервис Яндекса правда на уровне нуля, как для покупателей, так и продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мигунова
Автор

Я работаю в отделе доставки и большой компании и занимаюсь документацией, каждую неделю готовлю сопроводительные документы в оптовом отделе, у нас эти маркетплейсы оптом покупают продукцию, я  имею дело с Озоном , Яндекс-Маркетом и Валберрис, у них бардак как в документации так и на их услугах, сервисе. Чтобы чего-то добиться требуются убить кучу времени для их решения, вот вам и большие компании. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Sportica Sportica

Согласен с вами на 100%. Проблемы у них решаются бесконечно долго и самое интересное, что не могут решить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Васильев

Полтора года переписки с представителями Я.Маркета, включая полгода здесь, на VC, по ничтожному поводу (удаление фейкового анонимного лживого отзыва), привели к весомому совету:
пришлите курьером официальное бумажное письмо в юридическую службу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Егор Остроумов

Анна, доброе утро! Я из Маркета.

Ответ коллег по инвентаризации ячейки получили, заказ отменили. Деньги вернули сегодня, чек можно посмотреть в личном кабинете. Сроки зачисления на карту зависят от банка, но обычно это 2-3 дня.

Простите, что подвели с покупкой и затянули с решением вопроса. Проработаем эту ситуацию с командой, чтобы в будущем заказы на Маркете были только удачными.

Отправил вам промокод, чтобы немного порадовать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Анна Мигунова
Автор

Мне очень жаль, что необходимо прибегнуть к негативный отзывам для того, чтобы мою проблему услышали, я очень надеюсь, что в дальнейшем вы будете оперативнее реагировать на проблемы ваших клиентов, чтобы им не приходилось кричать на весь интернет об их проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Socolik

на это у вас ушло 11 дней ? Егор, я не спрашиваю про совесть.. но вас ничего не смущает??  Почему нельзя решать это без статьи на портале ? Вас пнули публично - 6 часов и все готово. А СРАЗУ ТАК НЕЛЬЗЯ?!  Что вы 11 дней то делали? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Сабакевич

Егор, можете посоветовать, как клиенту добиться решения проблемы без использования vc.ru? 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
Отправил вам промокод, чтобы немного порадовать.

Мне тут, задержав доставку, тоже промокод прислали. Правда заказывал я не маркете, а промокод, как я понял, на такси.
Как вы такое придумываете?

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Не проработаете, не врите

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Егор вы не устали врать?
Вы не анализируете свои косяки, лишь пишите тупые типовые отмазки, будь честными с клиентами, а не раскидывайтесь на право на лево промокодами

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksandr Streshnev

Разве на VC не нужно подтверждать аккаунт? :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Знаешь, Егор, если ты один из них, то с тобой вообще не о чем разговаривать. Но если ты способен хотя бы немного что-то понимать и думать, то ответишт на мой вопрос: когда закончится у вас весь этот беспредел с блокировкой аккаунта и невынесением никаких объяснений?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

"Сильно разозлившись я заглотнула" - подсайтом не ошиблись?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Милютин

А вы, видимо, сайтом ошиблись - вам дорога в Яндекс.Дзен, коль из ВСЕГО поста, у вас хватило разума прокомментировать лишь опечатку.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Bonapartov

Дружок, ну ты примерно в таком же стиле общаешься. Ты думаешь мне влом выставить твои перлы тут? Или уроки учи, пока на второй год не оставили.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ох, и за минус побежал в ответку минусовать по всем постам ) какая прелесть

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анна Мигунова
Автор

Исправила данную опечатку.
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Voronov

Большого ума коммент!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Милютин

Возможно, такая тенденция сохранится, ибо Яндекс очень хочет стать монополистом, а когда пропадает конкуренция, компания начинает наглеть, вытворяя такое. 

Спасибо вам за статью. Теперь я не закажу ничего на Яндекс.Маркете) 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мигунова
Автор

Продвигая свою монополию они забывают о том, что от этого выливается. Они не решают возникающие проблемы, их в данном случае интересует только продвижение, но они забывают главное, их продвижение зависит от их клиентов, которые остаются «брошенными» 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gre Li

У меня когда звонишь провайдеру, что интернет пропал, сам говорит: «у вас на линии массовая авария». Правда, не сразу, через несколько минут. А Яндекс так не может.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gareht Nineth

Так Тинькофф и по номеру определяет, и смс присылает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pablo the Elephant

Впрочем, ничего нового.
Очень удивлюсь когда увижу положительный отзыв о ЯМ.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мигунова
Автор

От меня они его точно не дождутся, после решения моей проблемы «я надеюсь что она все же решится» удалю данное приложение и больше никому не буду советовать 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мигунова
Автор

Я жалуюсь для того, чтобы мне вернули мои деньги, иначе прошла бы мимо не вляпавшись

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

А что делать, если вместо асфальта - одно сплошное говно? А там, где вроде бы асфальт - наступаешь и проваливаешься ещё глубже и вонючее в самую жижу. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Переверзев

Около года назад ошибся с заказом из Я.Маркета и хотел вернуть через постамат. Прихожу к тому же постамату, где забирал заказ и постамат "отказался" его принимать. Думал, ошибка в работе постамата, пошел к другому. Та же фигня. В итоге обошел три-четыре постамата на районе, ни один не принял возврат. В поддержке мне сказали, что постаматы не поддерживают возврат для Яндекса и предложили воспользоваться Яндекс.Доставкой (около 400 р).
Не знаю, решена ли сейчас такая проблема, но в тот момент не ожидал, что заказы, доставленные в постамат, нельзя вернуть через них же.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мигунова
Автор

В моём случае я даже не смогла его забрать, считаю в таком случае они должны забрать его самостоятельно, ведь есть такая услуга, если не забираешь заказ в течение какого то времени они его забирают сами, но в моем случае этот заказ был подтверждён приложением но оставался все так же в их постамате

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ledneva Elena

Знаете что во всём этом подозрительно? Что в момент ввода кода «заказ ещё нужен», а послезавтра «уже не нужен». Автор Ванга, если рассчитала, что от оплаты до прибытия будет 4 дня и «заказ ещё нужен», но от отплаты 6 дней и «заказ уже не нужен»? 
Никому странным не показалось? Я, когда что то покупаю в интернете, в том числе на Яндексе, вижу ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ сроки доставки, и уж точно не буду оперировать терминами «через 2 дня уже не нужен». 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Мне кажется странным, когда я вижу срок доставки и товар в этот день не приезжает

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мигунова
Автор

Не нужен, потому что я параллельно заказала тоже самое в валберрис но там было дороже в половину но зато все пришло быстро, я хотела оформить возврат в валберрис и забрать два средства на Яндекс маркете, у меня как раз два выходных было, это если углубляться, не хотела писать много текста. Я полагалась на яндекс Маркет и да, на время доставки которое было указано тоже полагалась, считаю что итак 4 дня ожидания много, в валберрис три дня ожидания максимум, и то если едет с другого города, поэтому я отменила заказ в маркете чтобы больше не тратить своё время и не приходить ещё раз тем более через два дня я уже уходила работать на двое суток, поэтому забрала тот же заказ в валберрис но дороже в половину, зато валберрис меня не подвёл и я сделала все задуманное. Теперь понимаю, что за спокойствие и качество доставки нужно платить, в валберрис сервис намного лучше, пусть и приходит иногда с дефектом (немного помятая упаковка имеется ввиду) но главное приходит, а если от чего то отказываешься, сразу же оформляют возврат, при этом наперёд оплачивать не обязательно, уже все по факту, это тоже удобно. Жалею что решила сэкономить пол цены, купилась на скидку маркета, а сама из за этого пострадала, не зря говорят «скупой платит дважды»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Исаев

Тоже был неудачный опыт покупки у данного продавца. Заказал динамики на машину, прислали 1 по цене 2, потом говорят что в описании все было указано. Отправил обратно за свой счёт, в итоге минус 1к за пересылку. Больше с этой конторкой не связываюсь! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ростовский

Не рекомендую..., ха-ха, два раза. Таким монстрам просто плевать на ваши рекомендации. 
Деньги то вернут, но не стоит преувеличивать значение своего мнения и своих отзывов. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад

А кнопки "отменить заказ" в приложении не было?

А так, я вижу что у них завал в поддержке, как минимум полгода назад они отвечали в разы быстрее. Это не в защиту Яндекса, так как такую хрень они решать должны максимум за 5 минут, но лично у меня таких больших проблем не было. Хотя я и заказываю регулярно уже год еду для собаки, по цене как правило ниже чем где-либо.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мигунова
Автор

«Отменить» не было, так как он висел как «получен» и можно было только оставить отзыв о заказе. Я сама впервые столкнулась с подобным, до этого забирала всегда в постаматах «Озон» и все было прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт отморожен

Не нужно пользоваться ничем от Яндекса. Они уже ведут себя как монополия, хотя ещё ею стать не успели

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мигунова
Автор

Теперь я в этом убедилась окончательно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Косяк с почтоматом а не с маркетом.. Недавно тоже получал, решил видео снять на всякий случай. Постамат халвы все хорошо было, отправил яндекс 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мигунова
Автор

Постамат был от Яндекс Маркет с их логотипом, да дело даже не в нем, я бы не раздувала из мухи слона, если бы они вовремя устранили ошибку и через 48 часов сделали возврат, даже так, если бы через неделю сделали его, я бы не написала плохого отзыва, ну с кем не бывает. А вот когда проходит уже 11-ты день и тебя игнорируют - это бесит

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дадыко

Грустная история, только решается просто - работать с конкурентами)

Ответить
Развернуть ветку
Word Hs

Сколько раз заказывал все нормально,только один заказ ждал две недели и так не пришло,заказал с Китая пришло за неделю💪💪💪

А в городе это искал на меня смотрели как на дурака)и говорили а такое существует

Ответить
Развернуть ветку
илья илья

Яндекс макет жулики и воры, у них реально нельзя ничего купить, по низким ценам,  блокируют активных пользователей и покупателей которые знают реальные цены... 

Ответить
Развернуть ветку
Gr1fer -

А чего ты ожидал? 

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Ulanov

Аналогичная ситуация, уже больше двух месяцев операторы "кормят завтраками". Ужас,а деньги никто не вернёт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда