«Яндекс Маркет»: проблемы с получением заказа

Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.

1717 показов
4.9K4.9K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Я жалуюсь для того, чтобы мне вернули мои деньги, иначе прошла бы мимо не вляпавшись

Ответить

А что делать, если вместо асфальта - одно сплошное говно? А там, где вроде бы асфальт - наступаешь и проваливаешься ещё глубже и вонючее в самую жижу. 

Ответить