«Яндекс Маркет»: проблемы с получением заказа

Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.

Звоню оператору, мне обещают решить вопрос через 24 часа, данный заказ к этому времени был уже не актуален, я попросила отменить его.

Прошли сутки, звоню опять, на этот раз сказали, что время на решение проблем занимает не 24 часа а 48, жду снова, звоню через 48 часов, каждый раз отвечает новый оператор, смотрит мое предыдущее обращение, сообщает, что оно ещё не решилось и нужно ещё 48 часов чтобы решить проблему. Прошло ещё три дня, звоню, девушка снова фиксирует обращение, сообщает что моим обращением занимаются и просит подождать еще 24 часа, за это время мне придёт новый код для получения заказа и я сразу же смогу оформить возврат не подходя к постамату. Проходят сутки, звоню, отвечает молодой человек, снова рассказываю свою историю, снова фиксирует мое обращение и обещает, что через 48 часов автоматически появится возврат в приложении и мне вернут деньги. Проходит ещё 48 часов, ни каких изменений, звоню опять, снова отвечают все тоже самое и ничего не решают, снова только фиксируют обращение. Вот уже прошло 11 дней с момента моего первого обращения, никто мою проблему не решает, каждый раз только фиксируют его.

Крайне не рекомендую данный маркетплейс.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Ledneva Elena

Знаете что во всём этом подозрительно? Что в момент ввода кода «заказ ещё нужен», а послезавтра «уже не нужен». Автор Ванга, если рассчитала, что от оплаты до прибытия будет 4 дня и «заказ ещё нужен», но от отплаты 6 дней и «заказ уже не нужен»? 
Никому странным не показалось? Я, когда что то покупаю в интернете, в том числе на Яндексе, вижу ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ сроки доставки, и уж точно не буду оперировать терминами «через 2 дня уже не нужен». 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мигунова
Автор

Не нужен, потому что я параллельно заказала тоже самое в валберрис но там было дороже в половину но зато все пришло быстро, я хотела оформить возврат в валберрис и забрать два средства на Яндекс маркете, у меня как раз два выходных было, это если углубляться, не хотела писать много текста. Я полагалась на яндекс Маркет и да, на время доставки которое было указано тоже полагалась, считаю что итак 4 дня ожидания много, в валберрис три дня ожидания максимум, и то если едет с другого города, поэтому я отменила заказ в маркете чтобы больше не тратить своё время и не приходить ещё раз тем более через два дня я уже уходила работать на двое суток, поэтому забрала тот же заказ в валберрис но дороже в половину, зато валберрис меня не подвёл и я сделала все задуманное. Теперь понимаю, что за спокойствие и качество доставки нужно платить, в валберрис сервис намного лучше, пусть и приходит иногда с дефектом (немного помятая упаковка имеется ввиду) но главное приходит, а если от чего то отказываешься, сразу же оформляют возврат, при этом наперёд оплачивать не обязательно, уже все по факту, это тоже удобно. Жалею что решила сэкономить пол цены, купилась на скидку маркета, а сама из за этого пострадала, не зря говорят «скупой платит дважды»

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда