Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.
А кнопки "отменить заказ" в приложении не было?
А так, я вижу что у них завал в поддержке, как минимум полгода назад они отвечали в разы быстрее. Это не в защиту Яндекса, так как такую хрень они решать должны максимум за 5 минут, но лично у меня таких больших проблем не было. Хотя я и заказываю регулярно уже год еду для собаки, по цене как правило ниже чем где-либо.
«Отменить» не было, так как он висел как «получен» и можно было только оставить отзыв о заказе. Я сама впервые столкнулась с подобным, до этого забирала всегда в постаматах «Озон» и все было прекрасно.