«Яндекс Маркет»: проблемы с получением заказа

Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.

5252

Если у них так глючно работают ячейки, где всё примитивно и просто, то как пользоваться к примеру автопилотом от такой конторы? Явно будет поездка незабываемая, если повезёт выжить )

17
Ответить

Для систем автоматического вождения нужна хорошая дорожная разметка. Хотя были случаи когда автомобили ездили и без разметки, но это они делали без маневра поворота, обгона и т.д., так как программе непонятно какие тут правила вождения.
Как понимаете, в России с разметкой на дороге большие проблемы и как бы ни говорил Яндекс, что через пару лет водителей заменят роботы, но произойдет это только на определенных участках, а во многих городах врятли за исключением Москвы и Питера.
Например, я живу в Уфе, городе с населением больше 1 млн чел и тут вообще не слышали что такое разметка.
Это я еще не говорю о качестве дорог, некоторые из которых робот даже дорогами не посчитает.

1
Ответить