Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.
Возможно, такая тенденция сохранится, ибо Яндекс очень хочет стать монополистом, а когда пропадает конкуренция, компания начинает наглеть, вытворяя такое.
Спасибо вам за статью. Теперь я не закажу ничего на Яндекс.Маркете)
Продвигая свою монополию они забывают о том, что от этого выливается. Они не решают возникающие проблемы, их в данном случае интересует только продвижение, но они забывают главное, их продвижение зависит от их клиентов, которые остаются «брошенными»