«Яндекс Маркет»: проблемы с получением заказа

Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.

Звоню оператору, мне обещают решить вопрос через 24 часа, данный заказ к этому времени был уже не актуален, я попросила отменить его.

Прошли сутки, звоню опять, на этот раз сказали, что время на решение проблем занимает не 24 часа а 48, жду снова, звоню через 48 часов, каждый раз отвечает новый оператор, смотрит мое предыдущее обращение, сообщает, что оно ещё не решилось и нужно ещё 48 часов чтобы решить проблему. Прошло ещё три дня, звоню, девушка снова фиксирует обращение, сообщает что моим обращением занимаются и просит подождать еще 24 часа, за это время мне придёт новый код для получения заказа и я сразу же смогу оформить возврат не подходя к постамату. Проходят сутки, звоню, отвечает молодой человек, снова рассказываю свою историю, снова фиксирует мое обращение и обещает, что через 48 часов автоматически появится возврат в приложении и мне вернут деньги. Проходит ещё 48 часов, ни каких изменений, звоню опять, снова отвечают все тоже самое и ничего не решают, снова только фиксируют обращение. Вот уже прошло 11 дней с момента моего первого обращения, никто мою проблему не решает, каждый раз только фиксируют его.

Крайне не рекомендую данный маркетплейс.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Егор Остроумов

Анна, доброе утро! Я из Маркета.

Ответ коллег по инвентаризации ячейки получили, заказ отменили. Деньги вернули сегодня, чек можно посмотреть в личном кабинете. Сроки зачисления на карту зависят от банка, но обычно это 2-3 дня.

Простите, что подвели с покупкой и затянули с решением вопроса. Проработаем эту ситуацию с командой, чтобы в будущем заказы на Маркете были только удачными.

Отправил вам промокод, чтобы немного порадовать.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мигунова
Автор

Мне очень жаль, что необходимо прибегнуть к негативный отзывам для того, чтобы мою проблему услышали, я очень надеюсь, что в дальнейшем вы будете оперативнее реагировать на проблемы ваших клиентов, чтобы им не приходилось кричать на весь интернет об их проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Не думаю, что они станут лучше, для этого нужно приоритеты расставлять иначе. Скорее эта помойка будет еще усугублять ситуацию, пока бабло от нас не перестанет к ним течь. Потом они откроют новый хуямбекс и все пойдет по кругу. Это обычная финансовая пирамида. Деньги залил и ты им абсолютно не нужен, будут завтраками кормить всю жизнь. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Анна. И не надейтесь. Вы тут свежий юзер. Постоянные читатели знают сколько таких пользователей «вскрывают проблему» каждый месяц.
Хештеги #жалоба_******_ заюзаны тут до уровня попсы. А воз и ныне там 😺

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Не будут. На поддержке всех проектов Яндекса отвечает боты. Они просто не понимают, что им пишут и отвечают по ключевым словам. Часто предлагают прочитать описание в документации про то, о чём уже было написано в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Анна, сотрудники Яндекс Маркета Егор и ещё много его клоунов, какие только сказки не рассказывали на страницах vc.
Их даже пару раз банили, но они как тараканы оживают и снова гадят.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда