«Тинькофф» передал доступ в личный кабинет банка мошенникам, а после кражи средств встал на их сторону

Банк передал доступ в личный кабинет мошеннику, не спросив кодового слова.

233233 показа
240K240K открытий
1010 репостов

ну и пояснительная бригада

1. увели номер телефона
2. пользуясь п.1 привязали карту к другому телефону
3. платили телефоном
4. тинька шлет на йух, потому что... оспариваемые операции совершены с устройства к которому привязана карта)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Судя по всему номер блокировали в МТС чисто что бы автор не получал смс и пушей о их действиях типа привязки нового устройства к ЛК Банка.

А вот как был изменен номер телефона в ЛК банка - большой вопрос.
"Третье лицо ответило на все дополнительные вопросы" - это утверждение? Если так, то либо автор не договаривает, либо в мошенниках появились телепаты, либо кто то в саппорте сильно накосячил.

Ответить