«СберМегаМаркет» просрочил доставку заказа, отменил его в одностороннем порядке и уже две недели не возвращает деньги

Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.

1212 показов
51K51K открытий

Заказ #933579920 также просрочили, несколько раз переносили, но самое печальное, что деньги так и не вернули! Покупал комплект зимней резины на 41000р. Заказ от 20.09.2021. До сих пор ни товара, ни денег. Операторы пишут снуля одни и теже стандартные клише! Не знаю что делать. По телефону уже разговаривал более чем 5 раз с разными операторами, все по новой. Объяснения, выслушивания, извинения ни к чему не приводящие.

Ответить

Столько объяснений, сил и потраченного времени и вот результат за 21 день: они вернули только часть суммы. Как-будто специально удерживают деньги у себя. И теперь снова, заново объяснять им, что товар был куплен на 41т.р. а возврат лишь 1/2 часть. Уважаемый, СберУльтраМаркет, что с ВАМИ делать!??? Как быть? Верните пожалуйста мне деньги, обещаю я больше никуда в жизни не стану покупать у Вас товары :). Предсказываю...процедуру придется повторить еще 2 раза: а потом доказывать и объяснять им, что доставка тоже не была оказана и побороться еще за 749р

Ответить