«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

3333 показа
30K30K открытий

Простой защитой стало бы:
Если клиент меняет номер телефона И ПЫТАЕТСЯ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ то
блокируем все счета на 3 дня (например), отправляем во все соц сети сообщение о смене номера.

Ответить

Запретить переводы и снятие наличных без пластика, также не высылать коды сутки как делают другие банки

Ответить

Вы не поверите, но нормальные банки, как и сотовые операторы,  так и делают - блокируют смс по финансовым услугам на 24 часа. 
Только сегодня подключили 4 новые симки и одну заменили - привет смс с просьбой подождать смс от банков 24 часа. Тоже самое сказало приложение альфы. 

Ответить

т.е. нормальному клиенту при смене симки банк по своему велению не даст распоряжаться своими деньгами 3 дня? вы закон о банках знаете, дорогой мой?

стандартный русский человек: если есть проблема, - надо что-то запретить.

Ответить

Блокируем все операции если изменился идентификатор приложения

Ответить

простой защитой было бы сначала позвонить клиенту на его контакнтый номер :)

Ответить