«Яндекс.Маркет» упорно отклоняет мои отзывы

Есть такой маркетплейс, который собирает базу самых разных товаров со многих магазинов и объединяет в одну удобную сеть. Кстати, к работе самого маркетплейса претензий у меня нет. Напротив даже, был только положительный опыт покупок, возвратов и прочих действий. Никаких негативных эмоций. Так вот. Ещё там можно оставлять отзывы.

Впервые я попробовал оставить отзыв на компьютерную мышь, наверное, году в 2019. «Яндекс» её отклонил по причине, указанной ниже на скриншоте.

Понимаю
Понимаю

«Ну и ладно» — подумал я, и отправлялся заниматься своими делами, забыв про отзыв. Не больно-то надо.
И так моя безмятежность продолжалась до тех пор, пока судьба снова не связывала меня с покупками на Яндекс.Маркет. Тогда-то я и вспоминал про отзывы, и вновь пытался оставить обзор. Тщетно.

Вообще я всегда читаю отзывы перед покупкой какого-либо продукта, и очень благодарен людям, которые честно и беспристрастно обозревают купленные ими товары, тем самым помогая людям выбирать более качественный товар и экономить деньги и время.

Вернёмся к моим отзывам. Для примера приложу самый первый и наиболее отклоняемый.

«Яндекс.Маркет» упорно отклоняет мои отзывы

Отзыв, скриншот которого выше, Яндекс отклонял бесчисленное количество раз. Столько же раз я его редактировал. Я меня абсолютно каждое слово, заменив его синонимом. Какую-то информацию добавлял, но в основном отзыв с каждым отказом публикации становился всё лаконичнее и лаконичнее. Изначально я вообще зачем-то изложил целую драматическую историю, полную боли и разочарования, из-за покупки этой мыши, и не был сильно удивлён, что отзыв отклонили. Но что не так с этим вариантом?

Как-то я даже спрашивал на DTF, в чём может быть причина. И один из комментаторов подсказал, что возможная причина в том, что я использую «копирайтерскую лексику»

Тут нужно сказать, что меня нисколько не волнует то, что мои отзывы не принимаются. Скорее меня просто забавляет эта ситуация. То есть, что получается — вот такие отзывы Яндекс пропускает, а мои подробные и с фото его чем-то не устраивают.

Пробовал даже писать жалобу в поддержку, и после этого тут же отправил отзыв на очередную проверку модератором, но ответ я не читал, и судя по тому, что отзыв был вновь отклонён, Яндекс не сильно заинтересован в исправлении своей идиотской системы борьбы с накруткой и спамом.

Морали и выводов у этой истории нет. Просто знайте, что среди вас живут роботы, наподобие меня, которые в принципе неспособны написать текст так, чтобы он не выглядел как спам, написанный ботом.

6161 показ
5.1K5.1K открытий
53 комментария
Ответить

Здравствуйте! Я из Маркета. 

Ситуация с вашим отзывом и правда странная. Пытаюсь понять, почему бот так упорно отклонял его. Нарушений я в нём не заметил. Написано вполне содержательно. 

Я считаю, что отзыв всё-таки должен быть опубликован, поэтому иду к вам в личные сообщения. Будем разбираться.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Чего тут странного. После того как я обнаружил что мои пятилетней давности отзывы заблокированы, то решил что идите(пишите) их сами. А я потрачу свое время где-то в другом месте.

Ответить

Яндекс Маркет в целом и Олег Купцов в частности, 20 месяцев не хотят удалить лживый анонимный отзыв, не основанный ни на покупке, ни на других фактах.

Это некая система, не имеющая ни принципов, ни логики, ни алгоритмов.

Ответить

Как быть остальным? Писать на вс? Может стоит признать недееспособными ваши алгоритмы и менеджмент

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить