По прошествии примерно 10 месяцев перестала включаться - очевидно, проблемы с разъемом кабеля питания "ослаб/отвалился" или что-то в этом роде (колонку при этом почти не двигали и кабель не трогали). Пустяковый ремонт, да и колонка недорогая, но сервис был по пути, так почему бы и не воспользоваться своим правом потребителя, подумал я.
Здравствуйте.
Сам имел не раз дело с ТМоллом, постараюсь вам помочь.
Во-первых, если вы не подписывали ничего лишнего, взимание платы за хранение товара в силу закона незаконно (вот такой каламбур :-)). Поэтому можете слать их с таким требованием оплаты хранения прямо в суд) Если откажутся возвращать товар, то можно сразу вызывать полицию. Или, если не хотите связываться с полицией, то хотя бы сразу направить им претензию с требованием незамедлительно возвратить переданный на хранение товар. Если откажут в претензии, то можно сразу иск в суд об истребовании товара из незаконного владения.
Во-вторых, чек вообще не является новостным обязательным документом для удовлетворения каких-либо требований по ЗоЗПП. Отказ в удовлетворении требований только на основании отсутствия чека или технической ошибки в чеке незаконен
Главный вопрос, чтобы я смог вам помочь - какие именно документы вы направляли / подписывали при сдаче товара в сервис? По возможности выложите фото, зачеркнув перс данные.
вот такой пункт есть в подписанной квитанции о сдаче в сервис
Почему автор не связался с представительством jbl??? Описав ситуацию, скорее всего они бы пошли на встречу и дали пинка сервису, любите по низам барахтаться и скулить.
связался, вот что они ответили:
""Добрый день.
СЦ все сделал правильно.
Клиент сдал аппарат в ремонт с чеком на модель другого цвета.
По вашему СЦ должен был принять по гарантии такой комплект?
Получается АЛИ «динамит» клиента с исправлением чека, а виноват СЦ?""