Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Mikhail Peregudov

5post и Пятерочка заблокировали мой телефон

Данный текст создан с целью сообщить о ненадлежащем с точки зрения автора поведении двух юридических лиц. Далее они упоминаются как ЮЛ1 и ЮЛ2. При употреблении этих понятий в падежах, отличных от именительного, для удобства чтения используются слова с окончаниями. Например, «стать пользователем (кого, чего?) ЮЛа1».

ЮЛ1 : ООО "ФАЙВ ПОСТ" 109029, г Москва, ул. Средняя Калитниковская, дом 28 ст. 4 пом VIII ком 7 ОГРН 1187746567568 ИНН 7722461620 #5post

ЮЛ2 ООО «Агроторг» (оказывает услуги под брендом МАГАЗИН "ПЯТЕРОЧКА") 191025, г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д.90/92 ОГРН 1027809237796 ИНН 7825706086 #пятерочка

На сайте ЮЛа1 https://fivepost.ru/ имеется Пользовательское соглашение https://fivepost.ru/static/docs/userLicenseAgreement.html

в котором любому физическому лицу предлагается принять оферту и стать Пользователем ЮЛа1. То есть пользоваться его услугами по доставке товаров, в частности, отправляемых Пользователю третьими лицами, например интернет-магазинами. До конца 2020 года я не собирался принимать эту оферту.

30.12.2020 я сделал заказ № 244467581 в интернет-магазине Эльдорадо. Способ доставки был выбран (не мной, а магазином Эльдорадо) как раз через службу доставки ЮЛа1. Мне об этом не было известно, я был уведомлен интернет-магазином, что товар мне нужно было получить на кассе магазина Пятёрочка по адресу Москва, Земляной Вал, 34, с.4, но я не знал, какая именно служба товар туда доставит. Когда я пришел туда, сотрудник магазина сообщил мне, что мой заказ у него есть, и для получения я должен назвать код, который мне придет в смс. Кода я не получил.

Тогда сотрудник Пятерочки предложил мне позвонить 8-800-555-55-05. Этот телефон, как мне впоследствии стало известно, является горячей линией для обоих ЮЛов. Я еще не знал тогда, что это горячая линия ЮЛа1 и не был пользователем ЮЛа1, то есть не принимал его оферту и не регистрировал личный кабинет. Звонок ни к чему не привел. Оператор ЮЛа1 по телефону сообщил мне, что несколько раз отправлял мне смс с кодом, но на мой смартфон +79037680106 ничего не пришло. Важно отметить, что номер моего смартфона я ЮЛу1 не сообщал, но его знал отправитель посылки (Эльдорадо), и, вероятно, сообщил этот номер ЮЛу1, поэтому смс должно было мне прийти именно на этот номер.

Оператор ЮЛа1 предложил мне установить на смартфон разработанное ЮЛом приложение 5post и тогда нужный код я смогу увидеть в этом приложении, что позволит кассиру Пятерочки все-таки выдать мне мою посылку из Эльдорадо. Этого мне сделать тоже не удалось, поскольку для активации указанного приложения также нужно получить одноразовый пароль на смс, а смс мне на мой смартфон от ЮЛа не поступило. Последний экран в приложении, до которого мне удалось дойти – это ожидание одноразового смс для подтверждения номера, которое так и не пришло, после многократных попыток.

Тогда оператор ЮЛа1 по телефону высказал мне предположение, что смс от ЮЛа1 не доставляется на мой смартфон потому, что его блокирует мой оператор сотовой связи (Мегафон). Мне пришлось уйти из магазина Пятерочка без заказа, поскольку без кода его мне не выдавали. Через 7 дней заказ был возвращен в Эльдорадо, деньги мне из Эльдорадо вернули.

Я официально обратился в Мегафон и получил письменное подтверждение, что Мегафон никоим образом не блокирует и не ограничивает направляемые мне смс и в случае неполучения смс следует обратиться к отправителю .

Я несколько раз сообщал об этом на горячую линию ЮЛа1, операторы устно обещали передать проблему руководству, но вопрос до сих пор не решен.

На этом этапе я не стал переводить конфликт в судебную стадию, просто решил не пользоваться службой доставки ЮЛа1, если от меня это зависит. Я также обнаружил, что личный кабинет магазина Пятерочка (сеть этих магазинов аффилирована с ЮЛом1) также не работает у меня, то есть не принимается известный мне пароль, а новый пароль получить невозможно, поскольку смс на тот же мой смартфон также не приходит. Считаю нужным отметить, что у меня ученая степень по ИТ, я автор нескольких книг по компьютерам и имею более 40 лет стажа в этой области. Мой пароль к личному кабинету Пятерочки я не терял, не путал, этот пароль я проверял около 2 лет назад, и он тогда работал. Однако новый пароль я получить до сих пор не могу. Я оставлял на горячей линии Пятерочки (телефон тот же) несколько устных обращений с описанием проблемы. далее номера и даты обращений.

33750420 27-01-2021

33766921 03-02-2021

33785551 10-02-2021

33815585 20-02-2021

На все обращения дан один и тот же ответ (похоже, их пишет робот) с рекомендациями (перезагрузить смартфон, обратиться к провайдеру и т. д.), которые я выполнил, но безуспешно. Я начиная со второго раза просил, чтобы ответ дал живой человек, но безуспешно. Ответы в письменном виде служба Пятерочки не дает ни на почту, ни в смс, их просто зачитывает оператор горячей линии голосом.

У меня имеется дисконтная карта Пятерочки. На нее накапливались бонусы, когда я покупал что-то в любом из магазинов этой сети. Но использовать эти бонусы я не могу, поскольку личный кабинет недоступен, а смс мне не приходят.

Я 01.07.2021 специально совершил небольшую покупку в магазине ЮЛа2 и сохранил чек. Из этого чека видно, что у меня на дисконтной карте 7789004548487747 имеется 964 бонусных балла. При соотношении бонусов 10 бонусов = 1 рубль это значит, что, если бы я мог получать смс от Пятерочки, я мог бы купить там любой товар, заплатив на 96 рублей меньше суммы на ценнике.

До некоторого времени я не был готов судиться из-за такой суммы с ЮЛом2 (Пятерочкой), а просто перестал пользоваться магазинами этой сети. Так же, как решил не пользоваться службой доставки ЮЛа1. Есть другие магазины и другие службы доставки – если этим двум не нужны мои деньги, я готов с этим смириться.

Однако судебный иск я решил все же подать из-за следующих событий.

Я сделал и оплатил заказ 5010382028628762 в интернет-магазине AliExpress. Информация по заказу есть на сайте продавца. Из этой информации видно, что я заказал доставку именно на свой домашний адрес, а не через службу доставки ЮЛа1. Однако интернет-магазин по неизвестной мне причине решил использовать именно доставку силами ЮЛа1, о чем меня никто не информировал. Формально действия интернет-магазина не содержат нарушений – ЮЛ1 позиционирует себя как универсальная служба доставки и, насколько мне известно, не информировал отправителя посылки о том, что именно мне он посылки доставлять не умеет, так как не может или не хочет отправлять мне смс сообщения.

Когда по моей оценке пришло время получать заказ, я пытался отследить посылку через сайт, указанный отправителем. Там я увидел, что посылка должна быть доставлена на мой домашний адрес, но доставка оказалась невозможной. Я запросил в службе поддержки АлиЭкспресс какая именно служба доставки использована, как с ней связаться, поскольку сам я этого не знал. Только тогда мне стало известно, что посылку доставляет ЮЛ1. На сайте ЮЛа1 отслеживание посылки с тем же трековым кодом AEOWH0000174903RU9 показало, что товар я должен был получить в том же магазине Пятерочка, но сделать это мне было невозможно, поскольку без кода заказ там не выдают, а код по смс от ЮЛа1 не приходит. В результате посылка была отправлена обратно отправителю, деньги за этот заказ мне интернет-магазин мне вернул в полном объеме.

Нужно отметить, что пока этот вопрос с смс не решен, такие ситуации могут повторяться и в будущем. Добросовестные отправители вполне могут пытаться отправлять мне посылки через ЮЛа1, не зная, что я не смогу эти посылки получить.

Я обратился к мировому судье и направил ЮЛу1 заказным почтовым отправлением требование устранить невозможность отправки смс на мой номер. Это требование было вручено ЮЛу 1 10.06.2021, о чем мне поступило уведомление. Однако и сегодня смс от ЮЛа1 на мой смартфон не приходят. Как и смс от ЮЛа2. Никакого письменного или устного ответа от ЮЛ1 я не получил.

В настоящее время готовлю документы для подачи искового заявления в районный суд. Других вариантов решения вопроса не вижу.

{ "author_name": "Mikhail Peregudov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u044f\u0442\u0435\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","5post"], "comments": 83, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 292567, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Sep 2021 07:18:03 +0300", "is_special": false }
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вы чё до человека докопались? У него есть телефон и номер, свои, которыми ему удобно пользоваться. И на эти телефон и номер обязаны приходить смс. Если так случилось, служба поддержки обязана предоставить данные иными способами и решить вопрос. Почему он должен бегать с чужими телефонами и оформлять на них?

10

Комментаторы…. ну человек написал объемную статью по своей проблеме. Если бы системы и процессы учитывали возможность индивидуального подхода, то явно на VC автор бы не стал всё изливать.
Каждый из нас сталкивался в подобным. Просто НЕТ возможности решить вопрос. Тебя каждый раз отсылают из А в Б, затем из Б в А. И так по кругу, пока не надоест.

Пример:
Недавно у меня пропала СИМ от СберМобайл в кабинете Сбера.
СберМобайл симку видит, а в Сбере её нет. Пишу в Сбер, отвечают: «обратитесь в Мобайл. Это вопрос, который решают ОНИ». Пишу в Мобайл, мне отвечают: «С нашей стороны всё ОК. Мы симку видим. Ограничений по ней нет. Она Ваша. Обращайтесь в Сбер!»
По словам одного из сотрудников, у них отсутсвует возможность решить вопрос между двумя отделами одной корпорации.
И единственной ниточкой взаимосвязи являюсь Я🤣🤣🤣. Покидал им скринов друг от друга, пытался среди них найти случайным образом одного НЕ-БОТА, способного выйти вне рамок системы. Безуспешно. Возможность решения нештатной ситуации силами техподдержки вырезана под корень. Нет, не вырезана. Она с умыслом не предусмотрена в практически любой современной системе.

Итог: После 4-5 итераций «отфутболивания» я забил на это дело и завёл новую симку. Благо вопрос был лишь в принципе, но не в привязанном номере. Иначе бы пришлось познать всю «радость» общения в стиле «Вот ВЫ где карту оформляли, туда и идите!!!!»

@Сбер ред.

8

Из исключений из общих правил могу вспомнить только случай с интернет-магазином Philips 3 года назад . Они отправили мой заказ по адресу в другом направлении 🙀.
Я написал им об этом. Написал о том что трекинг-номер показывает посылку на краю света 😺
Итог: перезвонили через полчаса, найдя в базе КЛАДР ошибку с почтовыми индексами. Оказалось у них несколько таких ошибок было в базе, с которой автоматически работал интернет-магазин.
То есть цепочка: Клиент-Поддержка-ИТ-Поддержка-Клиент была пройдена успешно в 20-30 минут 😻
Филипсу зачёт по скорости реакции и грамотно налаженной системе взаимодействия с клиентом.

4

Я не согласен с тем, что НЕТ возможности решить вопрос. Я надеюсь решить его в суде. Если кто-нибудь подскажет иной способ,  буду  признателен. Но все что предлагали комментаторы до сих пор, не работает и я постарался это показать в ответах. 

1

Полностью вас поддерживаю. Половина комментаторов какие-то беспринципные терпилы. 
Вам, как клиенту, блокируют удобный способ получения посылки, а главное не могут решить эту проблему, а вам предлагают переложить геморрой на себя и действовать обходными путями. 

До тех пор, пока клиенты не начнут требовать нормального сервиса, так и будет продолжаться этот беспредел и полное безразличие.

2

Вы правы в том, что обычно цель человека решить или ускорить решение своей проблемы и обычно я всегда на стороне "пострадавшего". Но вот аргументы в плане использования баллов по карте, вызывают недоумение. То он четко указывает количество накопленных баллов, то пишет, что ему оно неизвестно и узнать его можно только через личный кабинет или смс, потом пишет, что пришлось купить именно что-то ненужное, чтобы увидеть в чеке накопленные баллы, когда узнает, что при наличии карты использовать баллы можно, пишет, что ему не комфортно идти в магазин, не зная, сколько можно недоплатить. Что за цирк?) Проблема с получением смс и входом а лк очевидно есть,, но зачем нагнетать про необходимость покупки чего-то ненужного?)) 

1

Согласен, автор переборщил 😉
Хотелось бы ему исправить реальность в его то годы 🤣.
Но эта реальность сама исчезнет вместе с мышлением «терпилы» в головах сограждан. И плохой сервис в магазинах это меньшая из бед, спровоцированных терпилами.

2
Лысый Макс

И вот в частности этим - хорош Тиньков (как сочетание - Банк для физиков, Мобильный оператор,etc). Есть "общие" каналы поддержки и можно сказать просто какая проблема а кто именно будет разруливать - сами решат. Ну или не решат но хоть попробуют.
Есть конечно и "выделенные" каналы поддержки. 
И, да, бывает и что что-то нужно но в данный момент официально не предоставляемое в конкретном случае - можно получить (правда обычно через некоторое соответствующая процедура становится штатной, пример - перенос номера вообще без получения новой симки и без визита курьера - на существующую симку)

Это к сожалению не значат что проблему в любом случае решат. Ситуация что в итоге ответ будет(по смыслу) что (при официально запущенной услуге) ну вы пробуйте там периодически - оно заработает как заявлено,  даже в этом году (услуга не сверхкритичная и на ТП 6.0 - бесплатная). 

1

Слишком дохрена всего написано. Тебе ещё наверное и эмейл от 5пост не приходит, да? По которому заказ прекрасно можно получить и без смс, и без кода. 

0

e-mail от 5post не приходит. Во-первых, потому, что у меня нет личного кабинета на 5post. Его нельзя создать без получения одного смс от этой фирмы. В случае с Эльдорадо никакого e-mail от 5post мне не пришло еще и потому, что заказ на Эльдорадо создавался в телефонном режиме и Эльдорадо указало СВОЮ,  а не мою почту. Моей почты в данных этого заказа не было. Телефонная поддержка 5post сказала, что ничего нельзя сделать. Почта с кодом для получения ушла в Эльдорадо, где этот код никто читать и передавать мне не стал.
Почта от Алиэкспресс пришла, но там не было никакого кода. Скриншот прилагаю. Вы все еще считаете, что дохрена написано, а 2 заказа я не получил поскольку не использовал всех имеющихся возможностей? В таком случае, подскажите, плиз, что еще можно было сделать.

9

Не все продавцы из тмолл указывают почту в заказе. Кроме смс сообщение с кодом получения совершенно рендомно падают то в почту то в вайбер... Но далеко не всегда.

0

Может Гугл блокировать и почту как спам и смс как рассылку. Ученая степень в ит это в каком веке?)) Более 40 лет... Нужно развиваться дальше, антиспам не только у оператора 

1

Ни Гугл, ни ОПСОС не блокирует никакие смс на мой смартфон. Не приходит только смс от юрлиц, аффилированных с группой Х5. Если следовать бритве Оккама - приходим к выводу, что именно мой номер заблокирован той службой, которую использует Х5 для отправки смс.
А что касается почты, то выше в одном из ответов я написал, что почта по заказу от Эльдорадо не могла мне прийти, поскольку Эльдорадо ее не знало, а почта от Алиэкспресс пришла, но не содержала кода, нужного при получении. Благодарю за пожелание развиваться, постараюсь следовать этому совету.

7

Если следовать бритве Оккама, то приложение (возможно системное) блокирует сообщения, считая их спамом.

1

Боюсь, Вы не совсем понимаете бритву Оккама. О каком приложении может идти речь, если смс не приходят от указанных отправителей даже если мою симкарту я помещаю в кнопочный телефон?

2

В самом посте это не описано, могу ещё предположить, что вы слишком много запросов направляли в день, когда меняли телефон.
Если обращайтесь в суд, рекомендую взять у оператора распечатку по операциям на симкарте, суду приведенного Вами ответа не будет достаточно.

1

Спасибо за рекомендацию. Я пытался работать с кнопочным телефоном несколько раз. В том числе не менее трех раз, когда перед этим более 72 часов я не делал попыток получить смс от данного источника. Детализация у меня сохранена.

0

Есть вероятность что X5 виновата только тупой техподдержкой. Чуть ввше мой отдельный комментарий про смс шлюз и виновника в виде предыдущего сотового оператора, котонюрый "не отпустил" коммерческие рассылки после перехода к другому сотовому оператору. И есть вероятность, что с проблемами вы столкнетесь не только с Х5, а бургеркинг, спортмастер, роснефть и даде может быть двухфакторная аутенфикация у госуслуг... Проверьте...
Под "не отпустил" имею введу, что не предоставил инфу смс шлюзам что он больше не является оператором этого номера.там технические нюансы и смс от физиков отличается от юриков. Теже банки имеют контроль дополнительный смены оператора, а многие обычные коммерческие смс шлюзы, только ждут инфу от оператора. ред.

1

Скорее всего,  Вы правы. Та же проблема с получением смс от сети магазинов ДОБРЫНИНСКИЙ (юрлицом называется МАСТЕР ФРАНШИЗЫ). И так же точно, их поддержка говорит, что ничего не может сделать, понятия "смс шлюз" сотрудники поддержки не знают, куда им дальше обращаться внутри своей системы - тоже не знают. Пока суд не вмешается, я не вижу других способов решить эту проблему.

0

Юридически в вашей притензии нет виновника и вам откажут. Стоит учесть, что так же при отказе с вас могут взыскать судебные издержки... ( Это из личной практики - судились с потребительскими экстремистами по зопп - как итог они все выплачивали по 30-40 тыс руб при причине требования в 500-1500руб и бесплатном иске.Тут я говорю - нужно до техподдержки докапываться через сммщиков в соцсетях. Плюс это сильно быстрее решит проблему.Первое - требовать техническую причину от техподдержки. Ответ illegal subscriber - расшифровывается как "либо отсутствующий аббонент у данного оператора либо блокировку, но не сообщения а абонента целиком" Соответстветственно при получении сообщения с ответом illegal subscriber - им нужно это разжевать и попросить обратиться в ту же службу, которая предоставила вам этот ответ - что бы они проверили и перенастроили смс маршрутизацию именно в вашу сеть по конкретному номеру. Я с этим бодался с начала 2017 года. И перебрал все службы. У меня ещё совпало с жалобой в ФАС на смс спам. По этому я перекопал всё. Лишь в конце 2020 меня на правильное решение натолкнул Один единственный грамотный специалист из 300 наверно и мтс и мегафона.Более того косяк на стороне провайдера, от которого вы ушли, но юридически вы с ним отношений уже не имеете, и соответственно он Вас футболить будет до посинения. Самый простой способ долбить техподдержку сервиса, смс от которого не доходит. Именно с тем что бы дошло до их техподдержки того провайдера, которая тоже не с первого раза может сработать.
Это самое быстрое решение. Первое что стоит понять - вам н кто ничего не блокировал - просто существует техническая фигня, которая крайне редко работает и идет вразрез скриптов работы техподдержки. Соответственно нужно просто добиться попадания на адекватного сотрудника техподдержки и всё заработает от несколько часов до нескольких суток. Остальное человеческий фактор. Но тут сложно будет юридически притянуть к ответственности - слишком кривая схема проблемы.

И да - смс-шлюз это не какая-то общая система - это куча "провайдеров" по рассылке смс, к которым обращаються юрики. У менафона есть "мегафон таргет", но последний рассылает смс через ещё одну контору, не мегафон. И контор таких много.
А проблема связана с непредоставлением информации этим конторам ещё одним оператором... Там технически даже близко не виноват Х5 и его околоконторы... Пугая судом вы вполне можете нарваться на судебные издержки. ред.

2
Лысый Макс

А вы случайно не писали заявления на какие то смс (любые другие) смс с требованием прекратить рассылку вам? Можно именно такой эффект получить с (на первый взгляд никак не связанными) смс. Решается правда тоже через долбежку оператора.

0

Конечно писал! Обращался в антимонопольную службу (ФАС) с жалобами на непрошенную рекламу (от других юрлиц). Эти юрлица были оштрафованы и рекламные смс от них прекратились. Скорее всего, смс-шлюз после этого решил вообще включить мой телефон в черный список, то есть не посылать мне смс, даже если получил от какой-нибудь Пятерочки текст, который нужно было отправить мне на телефон. При этом на рекламу от Пятерочки я никогда не жаловался. Если эта гипотеза верна, (а проверить без суда не удается), то смс-шлюз ждут серьезные неприятности. У этого шлюза наверняка есть договор с Пятерочкой (вероятно со всей группой Х5), который шлюз нагло не выполняет, хотя деньги от заказчиков получает. 
Проблема в том, что техподдержке Х5 все это объяснить нельзя, а донести мою просьбу разобраться до тех уровней, где проблему поймут, они не хотят. Но суд их, вероятно, заставит это сделать.

0
Лысый Макс

Не "скорее всего" а с вероятностью 99% именно это - и есть. 
Такие случаи - были и не раз.  
Штраф (или претензия) по какой то причине переезжает на шлюз (например потому что того кто сформировал смс найти не удалось), шлюз решает проблему.  Ну как может - так и решает. 

А насчет неприятностей - вы договор шлюза с Пятерочкой видели? Там вполне может быть указан случай что клиент отказался получать вообще все.  И что за недоставленное - платить не надо. 

Диагностику конечно можно и получше. И вот тут и проявляется вменяемость оператора.
Ну может суд научит нормально диагностику таких случаев делать. И пятерочку и мегафон и шлюз. 

0

А что мешает вам оформлять заказ на другой номер телефона? 

0

Никто не мешает. Представьте себе, что кто-то намеренно (не случайно) облил Ваш костюм чернилами. Кто мешает Вам сдать костюм в химчистку и прийти завтра на работу в другом?
Я написал этот пост не потому, что не могу получить два или больше заказанных товара, не полученных по описанным причинам. Я эти товары другим путем уже получил. А потому, что, возможно, кто-нибудь подскажет как все-таки убедить 5post и пятерочку посылать мне нужные смс. 

10

Ему нужен другой телефон, кнопочный, с отключенным антиспамом.

–8

Поясните, пожалуйста, как это может помочь получать смс от 5post?

1

Анекдот напомнило:
- Оператор, до меня не доходят СМС!
- Попробуйте прочитать их ещё раз.

А если серьёзно, то на телефоне включен антиспам и смс от пятака валятся в удаленные или заблокированные. Поэтому нужно вставить симку в древний ламповый телефон и дождаться нужной смс.

–1

Ваше предположение неверно. На смартфоне не включен антиспам. Вставка симки в древний телефон не помогает - пробовал.

4

Когда 5POST отправляют СМС, одновременно приходит и письмо на почту, которая указана при заказе в интернет-магазине. У меня это Алиэкспресс, например. 

1

Посмотрите, плиз, выше мой ответ со скрином письма от Алиэкспресс. Там нет кода получения.

4

При чём тут Алиэкспресс? Письмо от 5POST, указано же в первом пункте над моим скриншотом. Поищите, что ли, в спаме... Поищите по указанному адресу отправителя. 

–2

Искал. Нету. 5post не знает моей почты. Я там никогда не регистрировался и не могу этого сделать без смс. 

1

Я тоже НЕ регистрировался в 5POST. Что ж ты такой упертый, с 40-летним ИТ-стажем?! Я же уже писал, что почта твоя берётся из заказа в интернет-магазине, где ты как раз регистрировался. 

–1

От кого приходит письмо? И чем оно может помочь?
В описанной мной истории приведены два случая.
1. Эльдорадо действительно уведомил меня письмом о том, где получать товар. Но я не смог его получить, потому что 5post не прислал смс с кодом, а без кода пакет на кассе пятерочки не дают.
2. Алиэкспресс уведомил меня письмом, что можно получить заказ, но не написал,  где именно! Я отдельно в чате алиэкспресса спросил куда бежать, они назвали 5 post. Но без кода товар все равно не выдали, а смс от 5post не приходит.

1

1. приходит от 5post@x5.ru
2. в письме содержится тот самый код, который требуется на кассе.
Выглядит вот так: ред.

2

Посмотрите выше мой ответ для Ledneva Elena. Нет личного кабинета на 5post поэтому не приходит от них письмо. Моей почты они, похоже, не знают.

3

Как ИТшник с 40 стажем вы бы могли: 1. Вставить симку в другой телефон, лучше кнопочный. Для исключения блокировки от спама. 2. Зарегать другой номер телефона этого оператора, для того, чтобы удостовериться что это не подключенначя услуга по блокировке спама. 3. Если не приходят, зарегать номер другого ОПСОСа, чтобы удостовериться, что на другого оператора приходят СМС.
ИМХО эти действия легче, чем геморрой с судами.
И да, при каждом получении СМС от 5пост, на электронную почту приходит копия сообщения с кодом для получения посылки. Если вам не приходит, либо вы не указали свою почту при регистрации, либо покопайтесь в папочке спам.

–5

Отвечаю по пунктам. 
1. Абсолютно бесполезно, поскольку мой смартфон не блокирует спам смс. Но я это делал, не помогло.
2+3. Другой номер этого оператора и номер другого оператора прекрасно работают. На них с первого раза создались личные кабинеты в 5post и смс туда приходят без проблем. Но пост не об этом. А о том, как все-таки убедить 5post и пятерочку посылать мне нужные смс на мой текущий телефон (Мегафон письменно подтвердил, что ограничений на входящие смс нет).

8

Извините, забыл ответить про почту. Я уже выше в другом ответе писал, что почты моей 5post не знает, поскольку я не могу зарегистрировать там личный кабинет. Поэтому почта от них, естественно, не приходит.

5

Тоже с утра улыбнуло, в ИТ 40 лет, и только может размышлять как подать в суд. Не знаю как сейчас, раньше можно было позвонить оператору, и попросить устно продублировать последнее отправленное сообщение, как при звонке в банк. Да и опять таки, позвонить на горячую службу Юла 1 и попросить продублировать код в устном формате, т. к. услуга не до оказана, и имеет сроки получения. Да, не приятно, но у тебя цель сперва посылку получить. 

–5

Устно продублировать по телефону сотрудники ЮЛ1 не могут, просил. Их не интересует, что услуга не оказана, что сроки истекают.
Если бы они удовлетворяли такие телефонные просьбы, то злоумышленник (подставив в Caller ID номер моего телефона) мог бы получить мою посылку. Отказали и правильно сделали. 
Цель - получить данную посылку - имхо была недостижима, если я чего-то не сделал в моменте, подскажите. ред.

5

Элементарное же действие (любой ойтишнег до этого дойдёт без подсказок) - регаешь ЛК на другой номер телефона, заходишь в ЛК, редактируешь контактные данные и вуаля, на твою почту приходят уведы.

–4

Проверял, конечно. Ваше предложение не работает. При входе в ЛК, зарегистрированный на второй номер телефона, поменять его на первый не получается. Выдается сообщение, что сделать это можно только в контакт-центре пятерочки, где говорят что первый номер уже занят и поэтому поменять номер работающего кабинета на этот номер нельзя. Так что Айтишнику, дошедшему до этого решения без подсказок было бы неплохо проверять работоспособность такого решения.

4

Да что ж за айтишники такие пошли невнимательные! И как они организации обслуживали 40 лет?
Разве я пишу о смене номера? 

0

Что именно нужно менять если не номер? Если не сменить именно номер, то новый ЛК зарегенный на новый номер, никак не будет связан с заказом по которому я хочу получить уведомление. 

1

Да, наверное так.
Однако я бы ещё первый раз попробовал эту манипуляцию. И выяснилось бы, что можно поменять номер через оператора. И, вторая посылка уже была бы получена без проблем, а то и первую успели бы забрать. 
Ну да ладно.

–2

Вы упорно твердите, что можно (или можно было) поменять номер через оператора. Это не так. Поменять на новый (неизвестный системе 5post) номер, скорее всего, удастся. Но поменять на нужный мне номер (на который не приходит смс) нельзя и было нельзя всегда. Потому что этот номер уже ЗАНЯТ - некий недонастроенный личный кабинет, связанный с этим номером, система 5post создала сама, без моего участия, когда Эльдорадо (не спросив меня) отправило мой заказ вместо домашнего адреса на ближайший магазин Пятерочка через систему доставки 5post. Эта система получила от Эльдорадо мой телефон (на который она не хочет слать смс до сих пор), а почты моей системе 5post никто никогда не давал.

1

Ну тогда, если вы утверждаете, что ЛК на этот номер создан, то можно и восстановить пароль к ЛК с привязанным вашим номером. На который придёт ссылка на восстановление. Разве нет? 
Либо он скажет, что ЛК с таким номером не существует, тогда ваши упорно повторяемые слова о неких потусторонних силах, создавших за вас ЛК окажутся неверными. 

0

Для того, чтобы восстановить пароль на этот номер, нужно получить смс на этот номер. А смс не приходит.

0

Симку меняйте. Номер при заказе как писали (8) или (+7)?

0

Не понял, на что надо поменять симку? На другую симку того же оператора? Делал. После этого пришлось авторизовать эту новую симку (хотя номер тот же) во всех банках, начиная со сбера, но получить смс от Х5 это не помогло. Номер +7

0

Нет. Попробуйте просто оператора заменить сим-карту. Они вам выдадут новую с тем же номером. Скажите, что подозреваете некорректную работу, не приходят СМС от некоторых абонентов. СИМ-карты, бывает, портятся. 
У меня было, интернет не разгонялся на 4G, скорость ниже, чем на 3G была, оператор сам мне предложил поменять. Потом норм стало 

0

Вы невнимательно читаете. Я написал сегодня в 11:59  что менял симку у того же оператора. С тем же номером. Кроме проблем с банками (легко решаемых их поддержкой - нужно авторизовать новую симку) никаких других последствий не было.

0

Да, невнимательно.
🤔Что-то я не припомню, чтобы я в Сбере симку авторизовал. Приложение авторизуется по логину и паролю от СберОнлайн с подтверждением по СМС, никакой авторизации симки не требовалось. 🤦‍♂️
Авторизация приложения да, слетала, и то, не уверен, что это было после смены симки... Не могу сказать с уверенностью ред.

0

Механизмы отправки смс пользователям, которые используются банками, включают в себя получение банком мета данных о симкарте. При смене симкарты (без смены номера) у меня отказались работать  банк-клиенты сбера, втб, альфабанка, ситибанка, райффайзена. В каждый банк пришлось позвонить, пройти верификацию и тогда они поставили галочку, что текущая симка правильная, и все заработало.

0

Ну правильно, вполне логично. Мало ли кто может подделать сим карту или в случае, если вы не открепите номер от личного кабинета при отказе от услуг сотового оператора, то сотовый оператор выдаст ваш номер другому абоненту и тот будет иметь возможность пользоваться вашими деньгами. 
А я давно менял карту, и видимо тогда ещё не работала эта ступень защиты.

0

Вас Пятёрочка пошлёт лесом и будет права. Вы сами заявляете, что можете получить смс на другой номер, значит услуга оказывается вам в полном объёме. А то, что вы не можете получить смс на номер с которым носитесь - это либо только ваши проблемы, потому что в свое время достали оператора с жалобами на рекламную рассылку, и он решил вам смс  заблокировать, либо проблема с вашей симкой.

0

Не могу с Вами согласиться.
1. Я пробовал создать и настроить личный кабинет на другой, но не мой номер. Все ок. Но из этого не следует что услуга оказывается МНЕ  в полном объеме. Я не обязан приобретать и пользоваться никакой иной симкартой, кроме той, что у меня есть.
2. Я Жаловался в ФАС не на оператора, а на конкретные юрлица, которые инициировали отправку мне НЕНУЖНЫХ и НЕПРОШЕННЫХ МНОЙ смс. ФАС эти юрлица наказала. Но это не дает никому права блокировать поступление мне НУЖНЫХ и ПРОШЕНЫХ смс. Я уверен, что те, кто это сделал, также будут наказаны. Но скорее всего, только после рассмотрения вопроса в суде.

0

Получается так. Поправьте, пожалуйста, если я что-то не правильно понял из текста выше.
Вы становитесь обладателем карты лояльности в Пятёрочке. Затем, когда вас задолбали смс с акциями и предложениями, вы жалуетесь оператору (ЮЛа), тот не может отключить вам смс-уведы, вы жалуетесь в ФАС и подаёте в суд, там наказывают ЮЛа, тот заносит вас в стоплист, т.к. не может просто вам отключить уведы, а вы были не в состоянии зайти в ЛК и сделать это самостоятельно. 
Затем через их службу доставки вам везут товар, но вы не можете получить его, т.к. вам не приходят уведы от ЮЛа на заблокированный номер. Теперь вы хотите нагнуть этого ЮЛа за то, что вы были не в состоянии отключить уведы в ЛК. 
Это правильная последовательность и ассоциации или я всё же не верно понял?

0

Почти. Я жаловался в ФАС (в суд не обращался, ФАС сама справилась с отправителями спамных смс) не на ЮЛ1 или ЮЛ2. От ЮЛ2 (пятерочка) мне приходило только то, что нужно, никакого спама, я так настроил в ЛК. Жаловался я на некую парфюмерную фирму, на поставщиков домашнего текстиля, и еще на кого-то - но у всех объектов моих жалоб в ФАС общим было то, что у меня с ними никаких отношений не было, они где-то добыли мой телефон (баз на рынке полно, я не удивлен) и без спросу слали свою рекламу. 5post мне никогда за всю жизнь ни одного смс не прислал и до возникновения проблем я вообще не знал об этой службе. Таковы факты. То есть на известные мне фирмы из группы Х5 я не жаловался в ФАС. Спама от этих фирм я не получал.
Но если теперь оставить факты и перейти к предположениям, то, вероятно, кто-то из объектов жалоб пользовался для  рассылки смс третьей фирмой (мне неизвестной) - назовем ее смс-шлюзом. И, вероятно, поскольку таких шлюзов немного, Х5 пользуется тем же шлюзом. А шлюз этот, после того, как ФАС наехала не только на объектов моих жалоб, но и на сам шлюз, просто внес мой телефон в черный список. После этого мне не могут отправить смс даже те фирмы, на которых я не жаловался в ФАС, и которые спамом не балуются, если они пользуются этим же шлюзом. Но достучаться до шлюза, чтобы он блок с моего номера убрал, я не могу, а поддержка Х5 не хочет и даже не хочет сообщить контакты этого шлюза. Ещё раз - это мое предположение.

0

Да, такое тоже возможно. 
Тогда, получается, что всё же вины Пятёрки нет... Кроме того, что они не могут разобраться в причине. Что вполне логично, т.к. это не на их уровне. А данное предположение вы как-то озвучивали в поддержку? Если они действительно обслуживаются в неком смс-шлюзе, то и имеют возможность туда обратиться, как к своему подрядчику, с просьбой провести проверку номера на предмет блокировки.

0

Сотрудники поддержки не понимают слов, которые нужно употребить, чтобы описать ситуацию. А если что-то и понимают, то излагают это как умеют и отправляют  выше, где это читает робот и пишет стандартный ответ. Без суда  не сдвинуться.

0

Может попросить соединить с их ИТ персоналом или менеджером постарше, кто владеет информацией. Ну и постараться простыми словами объяснять. 
Должен же быть какой-то разумный способ разрешения проблемы, которую проблемой то трудно назвать, если дело именно в этом. 

–1

Пробовал. 
Ответ - соединять ни с кем не будем, можем записать еще одно обращение, которое передадим выше. На все обращения отвечает только робот, хотя я прямым текстом прошу чтобы ответил человек.

0

Вчера тоже довелось с роботом от Мегафона поговорить. Впаривала продукт. Сперва хотел бросить, но потом решил отнекаться до конца, иначе снова будет звонить. 
Да уж, бесящая тема.

0

Я проходил эту ситуацию. Связана с MNP переходом от yota. Там коммерческие рассылки не были перенаправлены в нового оператора и отправители получали  отказ от доставки смс с пометкой illegal subscriber.
К сожалению нужно долбить поддержку 5post через соцсети с формулировкой - ваш смс шлюз имеет неправильную марщрутизацию до моего номера. Просьба обратиться в поддержку смс-шлюза что бы проверили и исправили на кооректного сотового оператора. Именно долбить до обращения в смс шлюз - это другая контора. Так же проверить почту в случае с алиэкспресс и вайбер. 
Голосовые обращения в поддержку файвпоста не помогают.

2

И да - если вы обратились - через сутки проверяйте той самой регистрацией в 5post. Через, а не на следующие. Они могут так же ответить, что ничего не знаем, но всё "чудесным образом" починется.
С другими конторами от кого не приходят смс - так же действовать. Единствнно, с госуслугами врядли прокатит - там техподдержка совсем бетонная. Но мне показалось, что у них один шлюз с Х5. В любом случае проверяйте.

0

А баллы то в пятерочке Вы почему не можете использовать? Если баллы накапливаются, значит карту Вы предъявляете, просто при покупке попросите кассира списать баллы, она прокатает карту и все) вход в ЛК для этого вообще не нужен.

–3

Для того, чтобы использовать баллы в Пятерочке, нужно знать, что они там есть и сколько именно. Эту информацию можно запросить по смс (не приходит) и узнать в личном кабинете (вход невозможен, правильный пароль не принимается, установить новый нельзя без смс). Идти в Пятерочку, не зная сколько рублей можно недоплатить, некомфортно.

0

Ох, юлите Вы) сами написали, сколько у Вас баллов, а теперь "надо запрашивать")

"Идти в Пятерочку, не зная сколько рублей можно недоплатить, некомфортно.". - это вообще перл 🤣🤣🤣 идете в магазин с определенной суммой, набираете на эту сумму покупки со спокойной душой, а потом на кассе резко предъявляете карту и просите списать баллы, и будет Вам скидка 🙌 и никакого дискомфорта)

Я так поняла, что Вы отметаете все доводы, чтобы в суде побольше аргументов накидать) просто учтите, такая тактика не сработает, когда человеку предлагаются разные варианты, а он говорит "я так не хочу, и вот так не хочу")) и непонятно, на что Вы рассчитываете в суде? Реально просто чтобы смс начали приходить? Какая либо компенсация за эту историю вам явно не светит, только на судебные расходы потратитесь.

–1

1. Я написал сколько у меня баллов, поскольку эта информация напечатана на чеке. Для этого пришлось купить что-то не очень нужное в Пятерочке.
2. Мне некомфортно не знать, сколько у меня баллов. И этот факт как и степень моего дискомфорта могу определить только я. Почему Вы называете это перлом, мне непонятно.
3. Я не отметаю никаких доводов. В суде я буду требовать чтобы все юрлица группы Х5 оказывали мне те услуги, которые обещаны в выставленной на их сайте оферте. Если другие граждане могут установить и активировать личный кабинет, то и я требую, чтобы мне была также предоставлена эта возможность. Мне кажется, это справедливое требование. 
4. Судебных пошлин в делах по защите прав потребителя не существует. Поэтому я не понимаю, о каких расходах Вы говорите. 
5. Я не уверен, что Ваше  предсказание "компенсация не светит" сбудется. Я только что выиграл иск против АО "Почта России", решение вступило в законную силу. Сумма иска была 540 рублей за недоставленную мелкую бандероль. Поскольку ответчик отказывался в течение года вернуть мне эти деньги, суд взыскал с ответчика кроме 540 рублей еще 5000р штрафа (за отказ добровольно возместить ущерб) + 10000 рублей за моральный вред. Итого 15540 рублей.  Текст решения могу Вам выслать на почту.

7

Теперь всё стало на свои места, теперь все понятно) Вам не нужно решении проблемы, вам нужен именно суд. А здесь вы просто оцениваете, какие ещё аргументы можно будет использовать в суде.

0

Мне кажется, Вы переоцениваете свои возможности угадывать, что именно мне нужно. 
Нужно мне, как я уже написал, чтобы юрлица группы Х5 присылали мне смс так же, как они это делают для всех других своих клиентов. Если Вы или кто-то другой подскажет мне как этого добиться без суда - буду признателен.

3

Не надо ничего там запрашивать, не несите чушь. При сканировании карты кассиру сразу видно количество начисленных ранее баллов. Не нужно ничего заранее запрашивать. 

0

Вы опять подменяете тезис. Я не утверждал, что у меня нет иного способа узнать количество баллов на карте пятерочки, кроме как через личный кабинет, который недоступен. Действительно, можно предъявить карту кассиру (для этого лично явиться в магазин), или купить что-то в магазине, или даже просто позвонить в поддержку, назвать номер карты и они скажут сколько там баллов. Но я хочу сам определять, каким из этих четырех способов пользоваться. И мне нравится первый - через личный кабинет. Это мое право. А ЛК недоступен. Так что Ваше слово ЧУШЬ остается на Вашей совести.

1

Мне нравится ваш подход. Если бы каждый добивался равных возможностей и отношения к себе, а не искал обходные пути-страна была бы, возможно, совсем другой.

–2

То есть вы уверены, что пятёрка выбрала ТС, чтобы не предоставлять ему равные возможности? Спасибо, развеселили.
А потом окажется, что сам ТС занёс пятёрку в блэклист когда получал смс со скидками (случайно или намеренно) 
Добивальщики.

–2

Где я в комменте упомянул пятерку или кого то еще? Вы очки забыть не надели? 

–2

Вы зашли в комментарии к посту "обо всём"?

–1

5post вообще та ещё шарага 
Однажды заказывал пластик, коробки по весу, объему и структуре очень походили на те, в которых можно получить смартфон/планшет 
Ну и в итоге у посылки недвусмысленно надорван угол, ровно до того места, чтоб посмотреть надписи на коробках, что в них)))
Не утверждаю что обязательно хотели экспроприировать содержимое, но надрыв уж очень характерен и ни разу не похож на случайный
Насколько вообще была хороша идея поручать персоналу пятерочки(!) выдавать посылки?

1

Ой я их вообще стороной обхожу... У них там в поддержке 1.5 человека работают... Он. Как-то мою посылку по пряди, дак я им каждый день звонил( а мне говорили мы в курсе кто вы и ваша посылка утерена). Потом я написал на все контактные почты x5 групп претензию и через 3 дня посылка нашлась и на 4 приехала(может совпадение, а может и работает) но на Али я по максимуму теперь стараюсь отказатьс от этого способа доставки.

0
Читать все 83 комментария
Как и где найти швею: наш подход к поиску производственного персонала

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Разбор компании AMGEN. Растущая дивидендная компания

Продолжаю разбор Бигфармы. Следующая на очереди компания Amgen. Данный фармацевт удовлетворяет критериям растущей дивидендной акции, имея сейчас уже привлекательную ДД с высокими ежегодными темпами роста дивидендов.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

DevOps для бизнеса. Наш опыт и выводы

Обратили внимание, что запросов на DevOps-инженеров с одной стороны стало больше, а с другой стороны, не все кто их ищет, правильно понимают, что такое DevOps и как это работает. Мы собрали и структурировали свой опыт, чтобы разъяснить, в каких случаях нужен DevOps, а когда можно обойтись и без него.

null