«Сбермаркет» заблокировал аккаунт и не хотят решать вопрос
Решила я тут вчера заказать продукты родителям и как раз воспользоваться промо который у меня был.
Ничего не предвещало беды, был оформлен заказ по истечении времени отзвонился сборщик , что некоторых позиций нет. Ну ок. нет так нет. Заказ отменяю надежде, что они на завтра закажу другую продукцию. Оформляю заказ, все отлично . Подходит день и час икс, курьера все нет и нет , и оп, приходит смс, ваш заказ отменен т.к. вы нарушили правила пользования. Не поняла. Звоню выяснять отношения , мол в чем дело, господа , а они и говорят, ай ай нарушили и все тут . и адрес такой был уже и все не так . Итог: блокировка.
Уважаемый сбермаркет, прошу разблокировать мой аккаунт
11
показов
10K
открытий
Если вас забанили на СберМаркете, заказывайте на СберМегаМаркете
Я слышал, скоро откроют еще СберГиперМаркет и СберСуперМаркет...
а мини будет ? 😄
Здравствуйте! Мы проверили - по вашему аккаунту есть несколько отмененных заказов с пометкой "нет денег", что означает - клиент не смог оплатить заказ. Третий заказ был отменен по причине подозрения на фрод. Ваш аккаунт технически никто не блокировал.
А Forbidden в sbermarket после входа или же в metro по тем же данным что значит ? =)
Если вошел в обоих системах посмотреть где промо присланные выгодней и сравнить, то почему сразу блок словил и через сколько он снимется =)
Или на RateLimit нарвался, но блин у вас ++++, а не ввод количеств. От IP не зависит, так что не ясно.
Впервые так из сотен заказов.
...
При этом с !приложений! работает (те же аккаунты сбер и метро)..
Но это не удобно, когда заказ из нескольких десятков позиций.
RateLimit я так понимаю общий для аккаунта metro и sbermarket =) Так как один хост-антиддос, но блин как нормальные люди обучайте Rate лимит.
1) не по аккаунту
2) давайте шанс капчей =)
3) Сделайте ввод количеств, чтобы д*о*ить + не приходилось.
Если это Rate Limit с такой логикой на действиях которые ваш разработчик UI сам пожелал заспамить, то на кол технаря за самодеятельность или того кто Т.З. ему делал с подобной логикой.
В итоге не ясно ждать нормализации на десктоп-вэб версии или мучительный заказ делать через приложение =)
Вход через привязанный OpenID сбера, так же не помогает на сайте, притом что и премиумы и все что можно там подрублено =) Тоже Forbidden. Вход с европейских VPN с которых всегда и делал заказы, тоже ситуацию не меняет.
полное вранье. смысл человеку заказывать если у него нет денег? послушайте какую вы ахинею несёте 😑
Меня тоже забанили, типа я использую два аккаунта, но я не использовал два аккаунта. Я просто поменял номер телефона. Как мне быть?
Разберитесь с ошибкой Forbidden о которой пишет Александр. Он об этом 1.5 года назад написал, а ошибка, как была, так и осталась. Во всем ваш сервис чудесный, прекрасный и замечательный. Но вот постоянные баги с полем промокода и бан по ip делают лишний стресс))
вы блокирует аккаунт из-за своих же промокодов БРЕД!!!!
Заблокировали моему отцу, восстановите акк
Регаете аккаунты новые ради промика и на один и тот же адрес заказываете ?)
а так можно было? поделитесь опытом
вроде все ясно написала 🙄
сбермаркет как я понимаю полное дно. очень хотели решить вопрос и поэтому спрятались в кусты . надеюсь тут прочитают отзыв потенциальные клиенты и сделают выбор в пользу конкурентов коих сейчас тьма
Хммм. 25 заказов, из которых только один отменен, так как не было "главного" продукта в ленте - свежей курицы; отменил его при звонке сборщика тоже без проблем.
А один курьер меня в лицо даже узнаёт: спросил о здоровье когда увидел меня без костылей, из-за которых я и начал сервисом пользоваться. Уже год там работает почти...
Думаю, в случае "дно / не дно" большую роль играет человеческий фактор, как почти везде.
Сбермаркет супер, заказываю чуть ли не каждый день. Отличный сервис. Вообще сказка.
А ещё сбермаркет частенько задерживает зарплату сборщикам
а эта история будет очень интересна трудовой инспекции
Пожалуйста, напишите конкретный пример в личные сообщения. Мы регулярно проводим выплаты партнерам и любой единичный случай тщательно расследуем
Вам задерживают,а мне вообще не прислали, так ещё и игнорируют, супервайзер- обиделась, а на горячую линию фиг дозвонишься
Что там работа не очень ?)
На Яндексе оценка по отзывам у СберМаркета 1.0, - это филиал ада на Земле !!! И с таким сервисом их реклама везде, сотрудники ЗП получают (наверное). Почта России по сравнению с ними просто СОВЕРЩЕНСТВО!
Бред сивой кобылы, нарвался на промокод в интернете, сделал заказ, в итоге отмена и бан.Откуда мне знать, что он уже был кем-то активирован и что вообще их нельзя использовать
Появилась рекламный банер с промокодом. Перешел на СберМаркет, выбрал магазин, товар, ввёл промокод, оплатил заказ, через минуту приходит сообщение: заказ отменен, аккаунт заблокирован (навсегда)! Заходит на этот же сервис супруга, выбирает магазин, товар, вводит промокод, оплачивает, через минуту заказ отменен, аккаунт заблокирован, навсегда! Звоню в службу поддержки, просят подождать, через 20 минут ожидаю: приносим извинения наша система что-то не так, но мы ничем помочь не можем. Сожелеем но Ваши телефоны навсегда заблокированы в нашем сервисе. Это вообще что за организация? Они вообще вменяемые? Куда смотрит Роспотребнадзор?!
"Появилась рекламный банер с промокодом. Перешел на СберМаркет, выбрал магазин, товар, ввёл промокод, оплатил заказ, через минуту приходит сообщение: заказ отменен, аккаунт заблокирован". Точно такая же ситуация и у меня
Добрый день. Обычно не пишу отзывы, но тут проникло до глубины души. Хочу поделиться тотальным разочарованием сервисом сбермаркет🫤. Вчера ,как и всегда впрочем, решила совершить очередной заказ на полюбившемся сервере сбермаркета, появилась надпись «ваш аккаунт заблокирован» . Думаю, ну явно ошибка какая-то, заказываю с самого основания сервиса сбермаркет и себе, и возрастным родственникам, которые не очень владеют цифровыми технологиями, даже соседей подсадила,показала как пользоваться (тоже захотели,видя что нам пакеты приносят постоянно🙂). А тут раз и заблокировали, даже не думала, что так можно - «маркет» все-таки. В результате односложной переписки с «менеджером службы заботы о счастье клиентов» (да-да именно так подписан), выяснить ничего не удалось и вопрос так и не решился, только ответы о том, что аккаунт может быть заблокирован без объяснения причин и без уведомления Клиента (клиент кстати ☝️ так с большой буквы и остался). Смешно и грустно. Так что делайте выводы, товарищи, сильно не очаровывайтесь и как я особо не подсаживайтесь на Сбермаркет (что уж там тоже напишу с большой буквы-в память о прошлом комфортном сотрудничестве) 😉 всего хорошего.
Мама хотела сделать заказ продуктов мне и моим друзьям, с которыми вместе снимаем квартиру в другом городе, поскольку являемся студентами. Не разобралась с тем, куда вводить промокод, присланный ей в приложении мобильного банка. Попросила саму авторизироваться и заполнить поля. После заказа - отмена и, по всей видимости, бан. Печально :(
Мне очень нравится Сбермаркет! Уже и родителей и друзей на него «подсадила». Сначала была акция на СберПрайм за рубль потом за 0 рублей, удобно, что доставка бесплатно получается. А потом не знаю, вряд ли буду оформлять подписку СберПрайм платно, придется опять ходить по магазинам))
cool story
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите в личных сообщениях детали вашего аккаунта - проверим
я уже сообщала вам всю проблему и в соц сетях, и по телефону. итог один : ничего поделать не можем
Тоже самое,заказывала сегодня маме со сбермаркета первый раз с промокодом продукты и заблокировали!Она никогда ничего не брала по своему номеру ,почту ей свою выделила,которая тоже нигде не использована!Человеку 75 лет!!!
Я всем сбермаркет знакомым сделала и всегда помогала заказать,когда человек неочень владел 'информационным пространством'..Вы сами своей маме или бабушке 75 лет объясните как скачать,заказать и ввести промокод!!!Это неправильно!Поверьте,люди намного младше порой не могут оформить заказ с применением промокода,знаю,так ккк сама помогала и рассказывала про ваш сервис!
Любовь-Андрей, здравствуйте! Напишите номер заказа, пожалуйста, проверим ситуацию
Сбермаркет как всегда. Заблокировали мой аккаунт за то, что ресторан отменил заказ. Ничего удивительного. Яндекс куда лучше и никаких проблем с ними нет.
Здравствуйте!
Наша система безопасности обнаружила, что этот аккаунт нарушает правила сервиса, поэтому он был заблокирован.
Здравствуйте куда писать жалобу на сбермаркет? В Роскомнадзор?
Здравствуйте! Что случилось? Может мы сможем помочь?
Сбермаркет шляпа, хотел сделать первую покупку, отменили заказ и похоже забанили без обьяснения причин, до этого покупал только на СбермегаМаркете. Судя по написанному ТП обвиняет всех в нарушении правил, почему эти правила не проверяются при заполнении формы или при попытке оплатить - не понятно. На лицо вредительство и саботаж, удивительно что сервис относится к Сберу. Заказ H69699247561
@sbermarket коллеги, проверьте, пожалуйста
В отделении сбербанка, когда забирали СберМегаМаркет, скинули мне и мужу по промокоду на первый заказ. Дома каждый на свой телефон скачали приложения, зарегистрировались, заказали, естественно на один адрес, итог - отменены оба заказа. Заблокированы со словами у вас несколько аккаунтов. Дебилы, по другому не скажешь.
Да это отстой полный а не сервис, впервые в жизни сделала заказ, отменили и забанили без объяснения причин, операторы просто прямым текстом говорят досвидос, в одностороннем порядке и всё, объяснять вам никто ничего не обязан. Сделала другой аккаунт и тот же самый заказ и опять в бан! Это никаких матерных слов не хватит, отвратител ный маркет и промокоды не работают, ввёл промо получил тут же бан! И никаких объяснений вы никогда не дождетесь, только обещания, что сейчас перезвонят и всё решат, никто этого не сделает, им всём наплевать!
То же самое, до смешного. Никогда на Сбермаркете ничего не покупал. Пришёл промокод от Сбера на 500 руб. как новому клиенту. Ввёл его. Заказал на 1500 руб как указано. Аккаунт заблокирован
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа, хотим во всем разобраться 🙏
Скажите пожалуйста куда написать отзыв лучше и жалобу на сбермаркет?
Я вот тоже не пойму, банят за адрес доставки? у меня брат в соседней комнате живет, первый раз делает заказ и бан словил
Такая же фигня
А меня заблочили за постоянные указания на косяки сборщиков. Извиняться промокодами надоело им видимо.
П
Отвратительное отношение к добросовестным клиентам в СберМаркет
Прислали промокод на почту 650 от1490 и в смс 600 от 1490 очень странно, промокод одинаковый
Сделал заказ ,оплата не прошла пришел возврат.в поддержке говорят отмените заказ и закажите повторно.хорошо
Делаю повторно тоже самое .опять не проходит .поменял способ оплаты другую карту опять возврат.после выкидывает и все досвидания без объяснения причин,аккаунт не подлежит восстановлению -‘отличный сервис’
Интересно как быстро клиенты закончатся с таким баном
!
H24464225991
Комментарий удален автором поста