Здравствуйте! Мы проверили - по вашему аккаунту есть несколько отмененных заказов с пометкой "нет денег", что означает - клиент не смог оплатить заказ. Третий заказ был отменен по причине подозрения на фрод. Ваш аккаунт технически никто не блокировал.
А Forbidden в sbermarket после входа или же в metro по тем же данным что значит ? =) Если вошел в обоих системах посмотреть где промо присланные выгодней и сравнить, то почему сразу блок словил и через сколько он снимется =) Или на RateLimit нарвался, но блин у вас ++++, а не ввод количеств. От IP не зависит, так что не ясно. Впервые так из сотен заказов.
... При этом с !приложений! работает (те же аккаунты сбер и метро).. Но это не удобно, когда заказ из нескольких десятков позиций.
RateLimit я так понимаю общий для аккаунта metro и sbermarket =) Так как один хост-антиддос, но блин как нормальные люди обучайте Rate лимит. 1) не по аккаунту 2) давайте шанс капчей =) 3) Сделайте ввод количеств, чтобы д*о*ить + не приходилось. Если это Rate Limit с такой логикой на действиях которые ваш разработчик UI сам пожелал заспамить, то на кол технаря за самодеятельность или того кто Т.З. ему делал с подобной логикой.
В итоге не ясно ждать нормализации на десктоп-вэб версии или мучительный заказ делать через приложение =)
Вход через привязанный OpenID сбера, так же не помогает на сайте, притом что и премиумы и все что можно там подрублено =) Тоже Forbidden. Вход с европейских VPN с которых всегда и делал заказы, тоже ситуацию не меняет.
Разберитесь с ошибкой Forbidden о которой пишет Александр. Он об этом 1.5 года назад написал, а ошибка, как была, так и осталась. Во всем ваш сервис чудесный, прекрасный и замечательный. Но вот постоянные баги с полем промокода и бан по ip делают лишний стресс))
Здравствуйте! Мы проверили - по вашему аккаунту есть несколько отмененных заказов с пометкой "нет денег", что означает - клиент не смог оплатить заказ. Третий заказ был отменен по причине подозрения на фрод. Ваш аккаунт технически никто не блокировал.
А Forbidden в sbermarket после входа или же в metro по тем же данным что значит ? =)
Если вошел в обоих системах посмотреть где промо присланные выгодней и сравнить, то почему сразу блок словил и через сколько он снимется =)
Или на RateLimit нарвался, но блин у вас ++++, а не ввод количеств. От IP не зависит, так что не ясно.
Впервые так из сотен заказов.
...
При этом с !приложений! работает (те же аккаунты сбер и метро)..
Но это не удобно, когда заказ из нескольких десятков позиций.
RateLimit я так понимаю общий для аккаунта metro и sbermarket =) Так как один хост-антиддос, но блин как нормальные люди обучайте Rate лимит.
1) не по аккаунту
2) давайте шанс капчей =)
3) Сделайте ввод количеств, чтобы д*о*ить + не приходилось.
Если это Rate Limit с такой логикой на действиях которые ваш разработчик UI сам пожелал заспамить, то на кол технаря за самодеятельность или того кто Т.З. ему делал с подобной логикой.
В итоге не ясно ждать нормализации на десктоп-вэб версии или мучительный заказ делать через приложение =)
Вход через привязанный OpenID сбера, так же не помогает на сайте, притом что и премиумы и все что можно там подрублено =) Тоже Forbidden. Вход с европейских VPN с которых всегда и делал заказы, тоже ситуацию не меняет.
полное вранье. смысл человеку заказывать если у него нет денег? послушайте какую вы ахинею несёте 😑
Меня тоже забанили, типа я использую два аккаунта, но я не использовал два аккаунта. Я просто поменял номер телефона. Как мне быть?
Разберитесь с ошибкой Forbidden о которой пишет Александр. Он об этом 1.5 года назад написал, а ошибка, как была, так и осталась. Во всем ваш сервис чудесный, прекрасный и замечательный. Но вот постоянные баги с полем промокода и бан по ip делают лишний стресс))
вы блокирует аккаунт из-за своих же промокодов БРЕД!!!!
Заблокировали моему отцу, восстановите акк