Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне
После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))
Вот факты:
Карточка лавки с любого аккаунта, кроме моего
Вот отзывы и карточка организации:
А вот как выглядит страница для пользователя, который оставил отзыв
Даже факт, что график заявлен некорректно или компания его не соблюдает, Яндекс хочет скрыть, удалив мой скрин
Можете сами проверить -
55
показов
13K
открытий
Воууу, недавно оставил отзыв о вет.клинике и дай думаю гляну его сейчас через инкогнито. И вот нифига его нет. Хотя его не отклоняли.
Интересно получается.
Да, у меня было то же самое. Если модераторам не нравится отзыв, они его не публикуют, но автору показывают, чтобы он не дергался.
Яндекс.Бизнес, теперь понятно зачем они его продвигают. Если они не могут очистить трафик от роботов, то беря эти деньги, они очищают негативные влияния лишь уже на какой то реальный трафик вот такими нюансами.
Если вы писали статью про тот отзыв и вет клинику, то у меня всё было видно. Аналогично и отзыв автора статьи я вижу. Со мной и моим акком что-то не то?) Или я яндексом проплачен?) Очень много негативных отзывов оставлял (ибо когда человек всем доволен то он не рвётся об этом писать) и постоянно есть обратная связь на я картах, кто-то лайкает кто-то дизит или это всё "хитрый" яндекс накпучивает чтобы всех обмануть?🌚🌚🌚
По морально этическим соображениям держусь подальше от продуктов и сервисов яндекса, чего и вам желаю.
А такси где заказываете? В Ситимобил?
А что за соображения? Чем продиктованы?
С точки зрения Яндекса, по сумме вашего и моего опыта, правильно так:
- лживый анонимный отзыв на наш товар - доступен всем;
- правдивый отзыв ваш - не доступен никому, кроме вас.
Это хорошо для Яндекса.
А остальные стороны такой политики - можно обсудить на VC, выпустив пар)))
Комментарий недоступен
У меня есть все подозрения что Яндекс не пропускает отрицательные отзывы на те компании которые ему платят за всякие улучшенные размещения на картах и подобные штуки.
Так же он позволяет этим заведениям накручивать левые 5-звездочные отзывы.
Сам с этим столкнулся ни один раз.
Я 3 раза пытался, редактировал и отправлял, но Яндекс упорно 3 раза НЕ ПУБЛИКОВАЛ мой отрицательный отзыв о заведении.
Этот мой отзыв виден только мне. Это легко проверить.
Яндекс готов показать вам полное дерьмо, и сказать что там 5 звёзд, лишь бы ему за это платили.
Чисто субъективно, так оно и есть.
Приоритетное размещение не только поднимает организацию в списке по профильным запросам, но и словно отключает модерацию на положительные отзывы, что позволяет их накручивать, и включает модерацию на отрицательные.
Вот пример: в Яндекс.Картах оценка 5,0, 182 отзыва, в гугле, отзовиках, zoon и т.д. оценка от 1 до 3 и отзывов на два порядка меньше: где два, где четыре.
Если же зайти на любую из организаций с моего скрина с оценкой 5.0 и открыть практически любой профиль оставивший отзыв, то это будет либо нулёвый аккаунт, либо аккаунт явно созданный для фейковых отзывов. При этом 90% организаций на которые оставил этот аккаунт — имеют Приоритетное размещение на картах :)
А вы попробуйте диверсифицировать отзыв, поставив 5 звёзд, но с негативным содержанием.
Подтверждаю гнилость Яндекса) Пытался 2 раза оставить обоснованные плохие отзывы о покупке на маркете у Яндекса как у продавца, отзывы не публиковали. Логично, это же портит репутацию их сервиса. Кстати, все кто жаловались на vc.ru на маркетплейс яндекса, пробовали ли оставлять отзывы у них на площадке? Был ли успех в этом?
От лица ресторана. Яндекс не оставляет негативные отзывы за плохую доставку при доставке своими курьерами ( жёлтый человек в Еде), тем самым привлекая к сервису больше клиентов. Видимо тоже самое в Лавке
Маркса надо читать. Про то, на что готов барыга ради прибыли.
Комментарий недоступен
Как ты на виси попал? С левацкой повесткой
Яндекс.Гнuда
Обычный shadow ban. Используется (совсем не только Яндексом) если хочется чтобы пользователь написал свой комментарий и успокоился. Только не прокатило.
С Маркетом у Яндекса вообще интересно - запросто могут не дать исправить отзыв (несущественные мелочи в нем) потому что такой уже недавно был (мой же). Или там - сказать что нарушает правила пользования чем то. И так раз за разом. Да, отзывы честные (и на то что изначально было через маркет же найдено).
Здравствуйте!
Модерация отзыва проходит по алгоритму, увы, не всегда нюансы получается подметить. О таком можно рассказывать поддержке, всё зафиксируем.
Если есть скриншоты или примеры, буду признателен, если поделитесь ими в лс, отнесу коллегам сам.
Комментарий недоступен
АААА все понял. Как чувствовал)
Понимаете, это всего-лишь работодатель. И его не обязательно защищать во внерабочее время.
Комментарий удален модератором
Не ну вот ник поменяли, получше стало, конечно. А то так спалиться на ровном месте.
Ну вы прямо как настоящий педагог. Сразу с наезда)
Всех в Сургуте так учат общаться?
У яндекса с отзывами вообще швах - у меня бОльшую часть моих отзывов на товары с маркета отклонил «алгоритм». Кейс с поддержкой открыт уже больше месяца, но они явно не заинтересованы в его решении
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер обращения.
Всё проверю.
Комментарий недоступен
И как они это узнают если допустим на телефоне нет приложений и сервисов Яндекса?) А отзыв дома с компьютера оставлял. А если заказывать в дарксторе, то и в принципе невозможно физически там быть ведь там нет магазина в привычном понимании слова и человеку туда идти не надо, заказ курьер привозит.
Комментарий недоступен
Бред полный)
Очень странные типы. Отзыв на картах стоит 150 рублей максимум. Так морочиться за 2000 рублей…
Яндекс сидит считает бабки. Вася написал про Яндекс плохо на ВЦ? "Ой! Мы потеряли 5 рублей (а заработали за этот день 10 лямов)". Яндексу плевать. Единственное, что ты можешь сделать - это отказаться от его сервисов и услуг. Никакого вреда Яндексу это не нанесёт, но выхода нет. Гипотетически, конечно, если множество людей разом откажутся от услуг Яндекса - ему это встанет в копеечку, но такой сценарий развития событий маловероятен. Я, например, отказался от Яндекс-Макрета, для покупки фототехники он стал практически бесполезен (заказывать через Яндекс, который несёт ровно ноль ответственности, технику на сотни тысяч - отличная идея, ага, особенно, если учесть, что мир фотографии так устроен, что практически неизбежно рано или поздно ты сталкиваешься с гарантией, а гарантия в мире фототехники это суммы в десятки тысяч рублей, т.е. если у меня проблемы с гарантией - я влетел тысяч на 30, если это затвор на камере, например). В общем, выхода нет, всё плохо.
Вода камень точит. Чем больше людей пишут негатив про Яндекс тем больше других людей этот негатив видят и читают.
При этом Яндекс не умеет отрабатывать отзывы чтобы сбить негатив, зачастую только хуже своими комментами делают.
Маркет уже скатился в гавно, в том числе благодаря множеству негатива и отзывам что Яндекс не решает проблем с магазинами а лишь отфутболивает отписками я уже лет 5 там ничего не ищу и не покупаю тем более, предпочитаю покупать в тех местах где знаю что в случае возникновения проблем они достаточно быстро будут решены
В один прекрасный момент меня это достанет и я просто перестану читать отзывы на Яндексе и вообще перестану пользоваться Яндексом.
Зачем нужна площадка с отзывами, если они не публикуют нормальные отзывы и при этом пропускают накрутки?
Чтобы я пришёл в откровенно плохое место, но у которого 5 звёзд на Яндексе?
А как это? 25 лет занимаюсь фотографией, работал фотографам, но ни разу не «сталкивался с гарантией».
«что мир фотографии так устроен, что практически неизбежно рано или поздно ты сталкиваешься с гарантией»
Какой то бред написали. ЯМ агрегатор - витрина. Ответственность за товар несёт продавец. Эту вашу замечательную фототехнику вы купили у определённого продавца, просто узнали о товаре не у него в интернет магазине, а на сайте ЯМ.
При наступлении гарантийного случая вам один путь к продавцу, не важно где куплен товар хоть на ЯМ,хоть в интернет магазине, хоть в офлайн магазине.
Разместил как-то на картах свой маленький магхазин. Ну, как нормальный человек сразу зарегался в гугл-картах и 2гис. Всё нормально, трафик идёт, добавляю в карточки фото-видео, отвечаю на отзывы и пр. Всё удобно. Делаешь из приложения(гугл) или ЛК(2гис).
И тут узнаю, что ещё я есть на Я.Картах... Как только туда зашёл, захотел тут же удалиться - ужасная проекция города, открывая карточку здания/магазина это вообще швах. Фотки старющие, сначала идёт реклама сервисов Яда, потом маленькое пространство данных магазина и сразу же реклама других магазинов.
Редактирование убогое - из одного сервиса в другой, оттуда ещё куда-то кое-как попал. Интерфейс старющий. Ну, сделал. Думаю ну, в Яше же трафик какой-то есть. Не зря, наверное... Короче ниче так и не понял. По стате Яда, вроде люди шли... Опросы на месте показывали что с Яндекса никто так и не узнавал о мне...
В итоге хотелось бы выпилиться оттуда, но вряд ли дадут.
К сожалению, всё ещё много людей пользуется яндексом, поэтому совсем уж не игнорируйте ресурс этот... Хотя по всем функциям он не сравнится с 2гис даже близко.
Комментарий недоступен
Ща Яндекс исключит VC из выдачи.
Пора исключить сервисы Яндекса из выдачи
Меня в свое время ужасно взбесило это на ютубе. Вообще это все смахивает на цензуру. Интересно что об этом думают юристы. Разве то что какой-то там модератор индус или алгоритм отклонил твой комент это не нарушает свободу слова там все дела? Или свобод слова заканчивается там где начинаются убытки?
Нарушает. У нас много что нарушает. И права, и свободы. Юристы же скорее всего посочувсивуют, но скажут, что именно юридически что-либо доказывать смысла не будет (
С ютубом вообще как-то некрасиво получается, практически невозможно узнать опубликован твой коммент или нет. Мудаки конч#ные.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Мы повторно проверили ваш отзыв: он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещения: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#reviews__requirements.
Все отзывы проверяет наш автоматический алгоритм. Он оценивает ваши действия на сервисе, после чего определяет, насколько размещение отзыва релевантно. Уточним, что написанный вами отзыв в любом случае будет отображаться в личном кабинете — мы не хотим, чтобы вы его теряли.
Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться.
Уточним, что сообщить о неточностях в графике можно так: откройте карточку организации (https://yandex.ru/profile/21722084232) и нажмите на кнопку «Исправить неточность», а затем — «Время работы». Мы получим информацию и внесем изменения, если это будет необходимо».
1. Если отзыв скрывается из-за нарушений правил - нужно это как-то доносить, либо соответствующим образом помечать этот отзыв для автора, а не заметать втихую под ковёр, делая вид, что всё норм. Но компания Яндекс скрывает негативные отзывы для всех, кроме автора, а не удаляет их.
2. Какое отношение личный кабинет пользователя имеет к списку самих отзывов о какой-либо компании?
3. Публикация фотографии в отзыве через несколько дней... почему-то в других случаях фотографии публикуются сразу, или у вас там яндекс доставка на самокате везёт флешку с фоткой до CDN-серверов, и обратно в датацентр с БД ссылку на неё в распечатанном виде?
Да и забавно получается - фото приняли, фото покажем (фото подтверждает факт как минимум части отзыва), но сам отзыв все равно показывать не будем, так наш «алгоритм проверил ваши действия» ))))
И пофиг, что у лавки открыто несколько инцидентов по этому поводу))) алгоритм же не ошибается 💪🏼
Тимур, т.е. в соседнем посте ваши коллеги из Лавки согласились, что ошибка курьера, а ваши алгоритмы посчитали, что я не мог заказывать да и вообще не причастен к описанной в отзыве ситуации?
Вы олигофрены, голубиной почтой что-ли фотографию отправили?))
"Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться."
Азаза
Так поправьте свой автоматический алгоритм. Че за беспомощная конторах Яндекс
Вот закрытый перечень причин согласно ваших правил по которым может быть не опубликован отзыв:
Не публикуются отзывы и комментарии:без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;
В отзыве автора описано взаимодействие с организацией напрямую по ее работе.
с ненормативной лексикой и оскорблениями;Отсутствует
с большим количеством грамматических ошибок;Отсутствует
с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;Отсутствует
со ссылками на сайты, которые не имеют отношения к отзыву на организацию;Отсутствует
о конкурентах, со сравнением организаций;Отсутствует
адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.Отсутствует.
Так по какой причине отзыв не был опубликован?
Что характерно, вы пишете о нарушении неких правил, но никогда не пишете какие правила, как вам кажется, нарушены. Мол, сами догадывайтесь. Тут две вещи: либо модератору/алгоритму показалось, либо у вас такие невнятные правила, что никто не может понять, а вы не можете их нормально донести.
Петушинный алгоритм
Комментарий недоступен
Возможно отрицательные отзывы автоматом кидаются на проверку и еще не проверили. Попробуйте оставить отрицательный отзыв на другой объект. (не яндекса)
Возможно. Пусть так и пишут.
ну я же говорил, яндекс если и разместит плохие отзывы, то мгновенно их удалит, по первому требованию плохой компании. ничего личного, просто бизнес.
Яндекс - днище и зашквар. А местные дебилы его любят.
Вы удивлены? Я - давно нет.
От лица ресторана в Яндекс Еде. У них в оферте прописано, что негативные отзывы из за плохой доставки не публикуются. Видимо тоже самое в картах , лавке и прочих сервисах агрегатора. По опубликованным на этом портале открытым данным, в общей прибыли Яндекса за 2019 год 21% принесла Еда и доставка. Зачем же агрегатору портить аппетит самому себе, когда нужен только рост.
Но и партнёры довольны.
Я думаю, так поступает не только Яндекс.
Писал негативный отзыв о ресторане где мы с супругой отравились. Отзыв виден только мне 🙂
А отзывы и не должны быть правдой, они нужны для повышения вовлеченности пользователей и повышения доверия к продавцам, а не для понижения
Не подумайте, что перехожу на личности, но фамилия у вас... Говорящая 😃
Массовое ослепление народа произошло?
Почему я вижу негативные отзывы про Яндекс на сервисах Яндекса, а остальные не их не видят?
Может это защита от накруток, в виде отлаженных отзывов ?
Один из с семи с единицей отзыв то есть.
Каким образом точка может произвести накрутку, поделитесь. Воспользуюсь
Почему я вижу негативные отзывы про сервисы Яндекса на сервисах Яндекса?
Тихо тихо, ну чтож вы так неаккуратно. Вдруг, из за ваших примеров, кто-то начнёт думать и смотреть вокруг, а не ныть!
Имею такой же опыт: негативные отзывы Яндекс удаляет, более того, не только у себя, но и у других компаний, как они там коммуницируют и сколько это стоит, хз.
Ахаха, классика.
Мне доставили плов с зафритюренным здоровенным тараканом из дорогого рестика через Яндекс.Еду. Я оставил отзыв в Картах, но указал, что заказ доставлен через Еду. Этот отзыв вижу только я.
Не удивлён
Сейчас тоже глянул и никаких негативных отзывов не увидел- скрыты
Ухты! Ну вы как малые дети - верите в чистую деловую репутацию этой конторы. Не. Ну они молодцы- это только поганые роботы все портят, а роботы не они так что всё пучком!
Любит наш народ всякое ГУмно...
Сегодня обнаружил, что все-таки отзыв опубликовали, а вот фото из моего комментария все же удалили) И график оставили без изменений, могу сделать вывод, что ошибка не в нем, а в его нарушении со стороны организации)
Комментарий удален модератором
Автор, мне кажется ты не прав....
После публикации этой статьи, Яндекс опубликовал отзыв и скрин. Об этом даже написал представитель Яндекса, выше в комментариях.
Лоол твой отзыв не прошел модерацию , вот ты только его и видишь..ты с луны что ли свалился? Всегда так и было на Яндекс картах.
Попереключав режимы "сначала отрицательные" - "сначала положительные" - "по умолчанию" я таки смог увидеть отзыв Ивана Терентьева с одной звездой, но именно в режиме "по умолчанию".
В режиме "сначала отрицательные" его нет.
Да и в целом пишет в шапке "Отзывы 10", но всегда показывает не более 3-4 отзывов.
Поигрался ещё с переключением режимов между "сначала отрицательные" и "сначала положительные": в какой-то момент в отрицальных выпал снова отзыв Ивана Терентьева, после ещё парочки итераций, выпало ещё два отзыва с одной звездой.
Вывод: это рулетка. Притом заточенная на выдачу положительных отзвывов
яндекс гнилая контора, стараюсь не пользоваться их сервисами
та же ситуация, негативного отзыва не видно. Но объективно, они снижают рейтинги своих лавок. У некоторых около 3*.
Все вранье про Яндекс. Я сам себе спокойно пишу негативные отзывы на сервисах Яндекса. Иногда кажется, что Яндекс не пропустит их, так как я пишу со своих других аккаунтов, которые привязаны к тому же номеру телефона и захожу с тех же IP.
А почему вы уже в третий раз в этой ветке защищаете компанию?
Так вы его совсем недавно оставили, он на модерации.
Ещё вот почитайте
https://vc.ru/claim/141451-algoritm-proverki-otzyvov-na-yandeks-kartah-blokiruet-realnye-otzyvy
Судя по тексту, текст направляется на ручную проверку, если я пишу отзыв "с нового аккаунта или раньше не оставлял отзывы вообще", но даже на скрине видно, что я знаток 4 уровня))) И даже представитель Яндекс подтвердил, в комментарии выше, что проверка уже проведена