Ozon Global: продавец продает один товар, а присылает абсолютно другой
11 августа 2021 года на площадке Ozon Global был приобретен товар Видеокарта ZOTAC 10 ГБ (601768638) (RTX 3080, продавец Joybuy), с огромной скидкой и крайне низкой ценой в 50000 рублей (позже цена часто менялась, этот лот продавали и за 54000, и за 60000), и в этот момент любой человек который имеет понимание, какие цены сейчас на рынке, скажет примерно одно: это обман, впрочем, я как человек, который почти не пользовался Озоном, подумал так же, но площадка Озона и Joybuy, крупный китайский маркетплейс, были весомым аргументом для покупки, а если это ошибка, то заказ просто отменят, но к сожалению как я узнал позже, все не так.
Скриншоты карточки товара, ибо продавец их постоянно удаляет.
Как можно увидеть, продавец сам подтвердил, что это Zotac 3080:
Пропущу ту часть как я узнал, что по всей видимости меня обманули и начну публиковать диалоги с продавцом, а если точнее, начнем с их глобального саппорта:
Как видно, саппорт утверждает, что мой заказ точно не является тем, что я купил.
Пишу об этом в саппорт Озону, который в свою очередь несколько раз утверждает, что мне едет именно то, что я заказал, а если вы хотите отменить договаривайтесь с продавцом или ждите когда придет и отказывайтесь на месте. Диалог с Озоном:
Диалог с продавцом:
Как видите, они и сами не знают, что мне отправили, то Xingyao, то Gigabyte Elite, а пришло мне вовсе Galaxy Gamer Max.
Заказ/то что пришло:
Имеется ролик распаковки, отдельно записал диалоги на Озоне.
Озон никак навстречу не идет, ответственность брать не хочет, то что я заказал, я естественно не получу, деньги мне не вернут, компенсировать мне никто, ничего, не планирует, да и не только мне, как выяснилось, таких как я как минимум десятки, если не сотни, рекламировать другую площадку не хочу, но если понадобится, могу так же прикрепить, как дополнительное доказательство
Я спросил - мошенники ли они, они ответили - нет
В таких случаях нужно переспрашивать может быть они выдадут себя на второй раз.
Ну хотели налюбить продавца, который сам хотел налюбить...не прокатило...
Сами же изначально понимали, что это чистейший обман, но все равно на это пошли
вам не приходит на ум, что это изначально налюбительство от продавца.
Месяц назад подбирал себе мышку, заметил проводную модель которая почему-то дешево стоила относительно зарубежного ценника, заказал, пришел, забрал. Все в порядке, получил то, что заказывал. Сейчас на эту мышь цена выросла в два раза.
В этом случае я тоже пытался "налюбить" продавца, но мне просто повезло?
Я купил то, что было указано, мне заказ подтвердили, очевидно, что кто-то сильно накосячил, а принимать ответственность не хочет, ибо дыра, а не правила. Впрочем, лот периодически продолжает продаваться с таким же названием, наверное так и нужно оставить?
Комментарий недоступен
Озон ? Глобал ? ДНО.
Продолжайте дальше там заказывать. Чтобы приемная не пустовала.
"Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка,
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»."
Добрый день, Кирилл. Мы уже проверяем работу данного продавца. И сделаем с нашей стороны всё, чтобы больше не огорчать вас.
Видим, сейчас в личном кабинете статус вашего заказа "На пути в ваш город". Мы оперативно сменим его, после чего можно будет оформить возврат товара. Вернёмся к вам с новостями в ближайшее время
Вы, конечно, извините, но я и без вашего появления здесь мог сделать возврат, отправить заказ обратно на два месяца, в надежде на то, что все пройдет нормально и получить сумму, которая к настоящему времени неактуальна для покупки чего-либо.
Наверное, если бы продавец мне отправил 2кг песка, мне тоже назад вернуть нужно было?
Здравствуйте я решил проверить протовца заказал 3080 за 899 я сначала решил написать в тех поддержку потом продавца мне интересно
Подписываюсь под каждым словом, тоже являюсь жертвой данного случая, продавец удалил страницу видеокарты, так что отзыв не отставить, давайте хотя бы вопросы заспамим на всех страницах видеокарт мол "недоброжелательный продавец, может выслать не тот товар, который вы закажете". Вроде как получится слить на авито за 62 (за столько же и купил на озоне). До этого покупал у данного продавца oneplus 8, все было отлично.
Тем временем продавец ставит свои условия возврата, теперь это 48 часов вместо 30 дней обещанных на Озоне. Еще "предупреждает", не отправляй назад, ведь еще потеряется, а значит и деньги не получишь
Ну, хоть 3060 прислали, а не магнитик на холодильник, как на али делают.
В остальном, смотреть товар в чеке и трясти озон.
На али уже много лет существует система при которой, в случае даже с небольшим недостатком тебе возвращают половину суммы, а при несоответствии тебе просто возвращают деньги, да, обман и левые треки скорее всего еще бывают, но там это решается за две секунды.
Насчет чека, он у них по своей сути ничего не имеет общего с товаром, буквально, покупатель просто оставляет деньги агрегатору и в системе указывается, что вы купил такую то вещь, приходит письмо на почту с вашей покупкой
Заказывал через ОЗОН карту rtx 3060 ti у JOYBUY 1 ноября. Заказал, потом, когда увидел отслеживание (заказ завис в каком-то городе в Китае) начал читать отзывы и расстроился ппц, но панике не поддался.
Начал нервничать, когда с 15 ноября по 5 декабря не обновлялся статус "На таможне". Тех. поддержка ОЗОНА ничего внятного не говорила, дефолтные отписки.
Край доставки пришелся на 8 декабря, естественно мне её вовремя не доставили, после чего написали, что дата на уточнении, начал ещё больше нервничать.
Наступило 15 декабря, утром статус так и не обновился. Я уже подумал, ну вот, как и пишут по всему инету, что это только начало тотальной бойни за деньги и заказ.
Какое у меня было удивление и радость, когда вечером того же дня пропиликало уведомление приложения, что заказ уже в СДЕКе.
В четверг 16 декабря пришел мой заказ.
Я думаю "Только бы не тостер...", открываю упаковку, а там красотка RTX 3060 TI Gaming Z TRIO, как и заказывал.
Проверил её, работает отлично: холодная, не шумная, производительная... Кайфанул в общем.
По итогу претензия только к китайской курьерской службе Ешан, доставляли до СДЕКА 45 дней, СДЕК уже на следующий день доставил (из Москвы в Орёл).
Доволен как слон.
Поздравляю!
А что в чеке отпечатано? Наименование товара или "Авансовый платеж"?
38 дней жду с момента заказа(купил 11 ноября), в пути показывает
35 дней(gdeposylka). Таможню якобы покинула(прошла очистку) 27 ноября и с тех пор не слуху не духу,
CDEK сообщает, что посылку не получал и её нет на территории РФ...
Между Eshun и курьер-получателем пропасть. Не понимаю нафига из КНР везти через полстраны в Москву, чтобы потом её снова отправлять на Урал.
Почта России так не делает и лично мне все посылки идут значительно быстрее, через различные хабы.
Возврат товара невозможен?
Я покупал на Озонглобал смартфон, пришел очень не качественный товар, я оформил возврат как товар не соответствующий описанию ( отправлял почтой России в Китай). Продавец через Озон вернул деньги за смартфон, а Озон компенсировал затраты на пересылку в Китай. Только пришлось ждать около месяца доставки из России в Китай.
Карту заказывал не для продажи на авито , а с учетом вновь взлетевших цен ситуация патовая, продавец написал, что мы обычно не делаем возвраты видеокарт, НО в вашем случае, напишите нам в течение 48 часов, иначе возврат не оформим, даже обещанных 30 дней Озона нет, в конце еще намекнул, смотри, еще потеряется, лучше не отправляй. Скриншот двумя сообщениями выше.
Кирилл, прошу выслать мне адреса ваших соцсетей. У меня только что родился в голове потрясающий стартап. Нужно срочно настроить на вас лук-э-лайк и поискать похожую аудиторию.
Комментарий удален модератором
Озон глобал полная помойка, и пока они кладут хер на все, узкоглазые будут туда лезть и кидать на покупках. Нехер там ничего покупать раз они не гарантируют защиту покупки
Не устаю следить за вновь и вновь возникающими темами "Я заказал видеокарту за Х тысяч евро, а мне прислали не то / не прислали / динамят".
Можно узнать, зачем она нужна?
Например, играть в современные компьютерные игры
Тем временем, судя по цене, карта вновь была в продаже, неясно правда, что там в этот раз отправляют, ведь продавец мне клялся, что у них нет купленной мной видеокарты.
Молодцы, Озон, сервис на уровне
Новые товары отжигают. Тут вот лотерейка, повезет - 3070 будет, не повезет 3060ti.
А карта так и продаётся под названием "Да, новая видеокарта ZOTAC GAMING GEFORCE RTX 3080 AMP HOLO GE (10GB)" Явное мошенничество со стороны озона
Также имела неосторожность связаться с озон глобал. Было заказано платье. Заказ номер 59875029-0014. Платье пришло совершенно другого цвета. Затем начинается самое интересное. Озон предлагает вернуть платье, но адрес дает НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ. Я отправляю его по этому адресу, но забирать его никто так и не собирается. Платье за мои же деньги опять возвращется ко мне. Чтоб он провалилься этот озон. Это изначально придуманная мошенническая схема отъема денег у населения. Причем крайнего не найдешь. Комментарии на сайте озона удаляют.
Арина, здравствуйте. Простите, что возврат затянулся и за платье не того цвета. Разберёмся, по результату напишем.
По трек-номеру платье с 1 июля отправлено вам обратно. Его нужно получить и отправить по верному адресу. Уточним его у продавца и напишем вам.
Арина, добрый день. Деньги за платье вчера отправили на вашу карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Спасибо деньги вернули