«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 50 000, и при этом утверждает, что заказ доставлен

Не знаю насколько старую или новую проблему я описываю, но это то, что случилось со мной, и о чем я не мог подозревать до вчерашнего дня. Возможно, данный пост предостережет других пользователей сервиса Яндекс Маркет.

1313 показов
30K30K открытий

Всегда поражали люди, готовые есть то, что трогал руками грязный нерусский человек в жёлтой одежде, которые садятся в автомобили с водителями ослов, а оказывается ещё можно заплатить в магазине 50+ тыр и попросить того же немытого бомжа без регистрации и гражданства принести это домой и на что то надеяться? Вы сейчас серьёзно? Вы к этому возрасту до сих пор не знаете что Яндекс это навигатор и всё, что больше ни за что он не отвечает и ни один курьер или водитель не является его сотрудником? На кого Вы написали Заявление? Водители работают под левыми аккаунтами, а у курьера паспорт точно никто не проверяет.

Ответить

А вы видать где-то в далёкой вологодской деревне живёте, да? Исключили, все вышеперечисленные пункты, из своей жизни?

Ответить

Непросто, наверное, с такими взглядами таксовать в Ростове.

Ответить

Яндекс в данном случае - это юридическое лицо ООО "Яндекс", являющееся владельцем агрегатора Яндекс.Маркет, и несущее ответственность в рамках ГК и ЗоЗПП, в частности ст. 12 ЗоЗПП. При этом по судебной практике видно, что достаточно несложно с них все взыскивается при желании. Хотя чаще они все-таки все решают в досудебном порядке.

Ответить

В целом Вы правы, кроме карт, поиска и почты сервисы яндекса просто хлам. А нерусских в России 150шт различных наименований. И я Вас уверяю, если взять русского и нерусского и гонять его по Москве туда сюда в течении 12 часов к ряду, то немытыми и вонючими будут оба. Национализм ценят только малолетние дегенераты (возраст лишь опосредованно влияет на зрелость ума и суждений).

Ответить