Ozon разбил дорогостоящий товар продавца и отказал в компенсации - UPD вопрос решен!

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

7777 показов
34K34K открытий

Успешного вам разрешения ситуации!

Если по акту у вас упакованный товар приняли без претензий, то тоже не знаю, на что озон рассчитывает. Хотя с потребителями похожая история - если Озон сразу не вернул деньги за товар ненадлежащего качества по какой-то своей, обычно такой же надуманной, как в вашем случае, причине, то дальше только VC и суд. С самим озоном дальше общаться и что-то пытаться им доказать абсолютно бесполезно. При этом в моем регионе в суде представители озона (обычно халифы на час) появляются только эпизодически, а так часто даже отзывы на иски не считают нужным отправлять. Потому выиграть дело обычно нетрудно. Советую глянуть судебную практику за последнее время в вашем регионе - поймёте, кто представляет Озон и что от них ожидать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если ситуация не разрешится — перед судом все изучим, спасибо

Ответить