Ozon разбил дорогостоящий товар продавца и отказал в компенсации - UPD вопрос решен!

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

7878 показов
34K34K открытий

А зачем тянуть-то? Пишите сразу досудебнцю претензию и дальше иск. Ваше письмо - это ерунда. Лучше бы сразу потратили время на досудебку.

Ответить

Вышло, что не зря тянул. Сотрудник Озона в комментариях написал, что вину таки признали и стоимость товара компенсируют.

Ответить

Вышло, что не зря тянул. Сотрудник Озона в комментариях написал, что вину таки признали и стоимость товара компенсируют.

Ответить